Гастелло

график 2860 рс

64 сообщения в этой теме

замер на бусте 1.4. на 3700 буксанула - поэтому маленький провал виден, после 6000 завален буст, чтоб не загнуло шатуны. сейчас мощность дефорсирована до 330-340 л.с. буст 1.2 и 1.1 с 6000-7000 ради шатунов. момент тоже снижен. график новый выложу позже. на киевке ехал с эво9 чвн +/- ровно (корпус-два сливаю при нажатии на 3 гудок и дальше так и едем до 200).

post-833-058631100 1287878179_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, двух там нет, посмотри видео.

По факту - отлично ведро твое валит теперьwink.gif

Изменено пользователем Норик
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть 1 гт поехал на опц за 3 года :666::facepalm:...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец хоть одну машину смогли собрать и настроить..... поздравляю...... только коллектор все же обмотай.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то) Красава, поздравляю!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вет, лентой не хотим обматывать коллектор дабы не ухудшать теплообмен.. там будет другой экран и кожух для турбы к лету..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай Леха молодца, :respekt::respekt:

Я как знал что без влезания в двигатель она поедит...!!! 

Когда покатаешь?))))Всех)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с машинкой :3_2_8:

bisa-овощь, ты вернулся в Москву???

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так, корытцо валит :fff:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вааатще круто :respekt: :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему небольшой провал в середине оборотов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Советую поменятьшатуны и шпильки головки,потом дуть 1.6,чтобы 28 гарет оправдал весь проект,а так-то едет,но не на всю катушку,ролом стейдж 1 ЭВО  должен быть далеко сзади!!! 

Изменено пользователем с111мр
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую поменятьшатуны и шпильки головки,потом дуть 1.6,чтобы 28 гарет оправдал весь проект,а так-то едет,но не на всю катушку,ролом стейдж 1 ЭВО должен быть далеко сзади!!!

ДАЛЕКО не будетwink.gif

А почему небольшой провал в середине оборотов?

"на 3700 буксанула - поэтому маленький провал виден"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Гастелло теперь быстрее Бисы едет :)

По теме - поздравляю со зверь-машиной :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эндрюкарт, возможно! спорить не буду! это даже может и не пробуксовка, а та проблема о которой я вчера много говорил - мой маленький блоу бэйли не справляется с такой турбой, возможно он приоткрылся и дал такой эффект. просто провала я никакого не замечаю, его нет.

СМР, там эво стэйдж 1 - чвн - под 370 сил.. это что, мало??? :) а у меня 330 и 450 ньютонов..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так от газели он же закрытого типа.. куда он стравливать то будет? он же типа байпаса? и надежность у него какая? он же русский!!

ну это и не проблема с бустом, т.к. ее нет.. кстати после 6000 у меня наддув не 1.1 а 1.0! так что безопасность поршневой хорошая при том что машина едет бодро..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даж в вейроне есть русские запчасти)))

Например?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?)

Диски колёсные.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Гастелло,  молоток! :respekt: Шатуны менять будешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё заедем быстрый опц??) :ooooo: :ooooo: :ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И со мной!!!!

Оч хоцца посмотреть сейчас на какой скорости ты от меня будешь в телепортацию играть)))

В прошлый раз было 180 и привет. Сейчас надеюсь подержаться подольше...

нУ Щас зиму поставлю ради приличия...и тогда в сухой денек дристанем! п

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где спеки почитать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замер на бусте 1.4. на 3700 буксанула - поэтому маленький провал виден, после 6000 завален буст, чтоб не загнуло шатуны. сейчас мощность дефорсирована до 330-340 л.с. буст 1.2 и 1.1 с 6000-7000 ради шатунов. момент тоже снижен. график новый выложу позже. на киевке ехал с эво9 чвн +/- ровно (корпус-два сливаю при нажатии на 3 гудок и дальше так и едем до 200).

Какой горячий хоузинг у турбины?Какой A\R?Какую поправку на потери в трансмиссии делали на стенде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас