kindder

проблема с давлением турбы

11 сообщений в этой теме

Всем привет, у меня возникла проблема с давлением турбины, т.е. после обмотки выпускного коллектора термолентой упало давление с 1.5до1.2 ( 1,5 было в пике 1,2 держало после обмотки 1,2 держит 1,0 ) кто нибудь что посоветует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор сток? Чугун? Чугун не мотают термолентой, ему вобще вредно.

Хотя прямой зависимости быть не должно, скорее всего ошибка при сборке.

Актуатор вестгейта трогали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор сток? Чугун? Чугун не мотают термолентой, ему вобще вредно.

Хотя прямой зависимости быть не должно, скорее всего ошибка при сборке.

Актуатор вестгейта трогали?

коллектор паук сталь , актуатор я не знаю что такое а вестгейт снял потом поставил вроде как было , да еще теперь температура выхлопных газов возросла была в пике 850 и я мотор раскручивал полностью хоть по оборотам хоть по скорости теперь я пик установил на 900 больше 200 не могу ехать пик ,дальше предел подымать боюсь , 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При демонтаже метки ставили на тяге вестгейта?

Коллектор мотают в т.ч. для того чтоб температура выхлопных газов падала после турбины, теоретически все так и должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При демонтаже метки ставили на тяге вестгейта?

Коллектор мотают в т.ч. для того чтоб температура выхлопных газов падала после турбины, теоретически все так и должно быть.

нет метки не ставили , думаешь в этом проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ставили, думаю да.

Обычно краской рисуют, или надфилем. Когда тягу собирают, гайку на то же место..

Я бы поставил метку на текущее положение и осторожно покрутил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что буст упал из-за бинта.Увеличьте преднатяг тяги актуатора.Температура возрасти должна т.к. бинт на это и рассчитан.Только бояться давить тапку не нужно т.к. коллектор теперь хуже отвдит тепло и датчик это регистрирует.Фактическая температура выхлопных газов не увеличилась.

Изменено пользователем MIKEoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что буст упал из-за бинта.Увеличьте преднатяг тяги актуатора.Температура возрасти должна т.к. бинт на это и рассчитан.Только бояться давить тапку не нужно т.к. коллектор теперь хуже отвдит тепло и датчик это регистрирует.Фактическая температура выхлопных газов не увеличилась.

Спасибо.Есть еще один вопрос у меня стоит гарет 28-71 , а актюатор сток стоит менять или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуатор от 2871 с подпором держит 2 бара...больше на такой турбине дуть не доводилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуатор от 2871 с подпором держит 2 бара...больше на такой турбине дуть не доводилось.

актуатор от  заводской турбы стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас