Перейти к содержанию
Авторизация  
kindder

проблема с давлением турбы

Рекомендуемые сообщения

kindder

Всем привет, у меня возникла проблема с давлением турбины, т.е. после обмотки выпускного коллектора термолентой упало давление с 1.5до1.2 ( 1,5 было в пике 1,2 держало после обмотки 1,2 держит 1,0 ) кто нибудь что посоветует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Коллектор сток? Чугун? Чугун не мотают термолентой, ему вобще вредно.

Хотя прямой зависимости быть не должно, скорее всего ошибка при сборке.

Актуатор вестгейта трогали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kindder

Коллектор сток? Чугун? Чугун не мотают термолентой, ему вобще вредно.

Хотя прямой зависимости быть не должно, скорее всего ошибка при сборке.

Актуатор вестгейта трогали?

коллектор паук сталь , актуатор я не знаю что такое а вестгейт снял потом поставил вроде как было , да еще теперь температура выхлопных газов возросла была в пике 850 и я мотор раскручивал полностью хоть по оборотам хоть по скорости теперь я пик установил на 900 больше 200 не могу ехать пик ,дальше предел подымать боюсь , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

При демонтаже метки ставили на тяге вестгейта?

Коллектор мотают в т.ч. для того чтоб температура выхлопных газов падала после турбины, теоретически все так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kindder

При демонтаже метки ставили на тяге вестгейта?

Коллектор мотают в т.ч. для того чтоб температура выхлопных газов падала после турбины, теоретически все так и должно быть.

нет метки не ставили , думаешь в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Если не ставили, думаю да.

Обычно краской рисуют, или надфилем. Когда тягу собирают, гайку на то же место..

Я бы поставил метку на текущее положение и осторожно покрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Не думаю что буст упал из-за бинта.Увеличьте преднатяг тяги актуатора.Температура возрасти должна т.к. бинт на это и рассчитан.Только бояться давить тапку не нужно т.к. коллектор теперь хуже отвдит тепло и датчик это регистрирует.Фактическая температура выхлопных газов не увеличилась.

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kindder

Не думаю что буст упал из-за бинта.Увеличьте преднатяг тяги актуатора.Температура возрасти должна т.к. бинт на это и рассчитан.Только бояться давить тапку не нужно т.к. коллектор теперь хуже отвдит тепло и датчик это регистрирует.Фактическая температура выхлопных газов не увеличилась.

Спасибо.Есть еще один вопрос у меня стоит гарет 28-71 , а актюатор сток стоит менять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

актуатор от 2871 с подпором держит 2 бара...больше на такой турбине дуть не доводилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kindder

актуатор от 2871 с подпором держит 2 бара...больше на такой турбине дуть не доводилось.

актуатор от  заводской турбы стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

...

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...