b3-forever

Bilstein B4 Original

15 сообщений в этой теме

Наконец то я поставил новые амортизаторы на свое ведро.

Ставил комплект Bilstein B4 Original, который мне заказал и привел Axel за очень скромные деньги. За что ему большое спасибо

Заодно поменял, все опоры, подшипники, отбойники и тд.

Я ХОТЕЛ B6, но тупо нет лишних денег. Б6 стоят в 2,5-3 раза дороже Б4

Ставил в Калите. Сразу хочу сказать, что лучше бы сам поставил. Так так все равно пришлось ковыряться вместе с мастером. Тыкать и заставлять прокачивать амортизаторы перед постановкой. Короче в этот раз не зачёт.

IDS+ Кирилл отшил. (правда горит значок. что ошибка в памяти)

Итиак. Впечатления следующие.

Объездил я все выходные. Ездил и по городу и на дачу. Быстро и медленно. Эти амортизаторы по жесткости как сток, даже немного мягче. Единственный их плюс, то что они НЕ стучат и НЕ гремят, в отличиии от IDS. Работают тихо и упруго.

И почему то машина немного стала выше, где то на 5 мм

Таким образом активно на них ездить мне не понравилось. Этот комплект не для тех. кто хоть немного зажигает. Я ни хрена не гоньщик, но если когда то буду брать на эту машину амортизаторы то накоплю на Б6 как минимум.

Этот комплект для людей предпочитающих комфортный и спокойный стиль езды. Однозначно лучше IDS

На момент замены IDS пробег составил 85 000 ткм. (хотя их сменить надо было тысяч 5 назад)

post-382-058564200 1288598582_thumb.jpg

post-382-046987600 1288598589_thumb.jpg

post-382-041813900 1288598593_thumb.jpg

post-382-025111700 1288598597_thumb.jpg

post-382-028536200 1288598601_thumb.jpg

post-382-010162100 1288598605_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,но у меня IDS не стучит,лично мне нра)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня В6 - нравится, со штатными не сравнить. Машина не кренится в поворотах, стойки на колдобинах не пробивает, но то любая кочка попом чувствуется - не уверен что всем нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыкать и заставлять прокачивать амортизаторы перед постановкой. Короче в этот раз не зачёт.

А это что имеется в виду, не понял?

А так да - штатные IDS-амики долго без стуков не ходят...

Кстати, с чего она стала выше? Высоту же определяют пружины, а амики всего лишь гасят колебания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня тоже вымораживает что IDS пипец какие шумные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и причем выдают очень РАЗНЫЕ звуки. Я долго все искал, но не мог ничего найти. Замена амиков все решила сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки серии B4 далеко не лучший вариант в этой ценовой категории. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDS+ Кирилл отшил. (правда горит значок. что ошибка в памяти)

Кирилл - хороший чувак, который ни в коем случае не берет больше своих 350 руб. за работу, но так за все эти годы и не освоил ТЕК-2 полностью. Нам цветные дисплеи прошивал - мы к нему 3 раза ездили на двух машинах, в итоге все равно доделать смог только д.Ваня из Кунцево..... Так вот насчет аммо - там надо отшить не только саму систему, но еще отшить в разделе "Приборка" - где-то там. Pilot_svl точно умеет:)

Кстати, Саш, а почему у тебя разныц зазор спереди и сзади? Я забыл как ты менял пружины, но зад выглядит просевшим по сравнению с передом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы машина меньше кренилась достаточно поставить пружины -30 и переднюю распорку :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы машина меньше кренилась достаточно поставить пружины -30 и переднюю распорку :yes:

у Сани стоят уже пружинки... Распорка реально интересно попробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распорка на астре очень радует)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а,ну и заднюю заодно,будет вообще как вкопаная в повороты входить,думаю с нового года начать просчитывать и делать на ОПЦ Вектру.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астре мне оч понравилась это штука...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что имеется в виду, не понял?

А так да - штатные IDS-амики долго без стуков не ходят...

Кстати, с чего она стала выше? Высоту же определяют пружины, а амики всего лишь гасят колебания?

Перед установкой амортизаторы надо обязательно прокачивать. Даже сам Кирилл говорил, когда я справшивал.

У меня перед -30 зад -15

Через неделю машина селанормально, жопа не просажана, это просто ан фотках так.

А какие еще есть варианты за эт деньги?

Мне 4 амортизатора вышло в 9000 тр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед установкой амортизаторы надо обязательно прокачивать. Даже сам Кирилл говорил, когда я справшивал.

У меня перед -30 зад -15

Через неделю машина селанормально, жопа не просажана, это просто ан фотках так.

А какие еще есть варианты за эт деньги?

Мне 4 амортизатора вышло в 9000 тр.

 

Изменено пользователем Strannik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас