camel

сломатый 2.8Т

20 сообщений в этой теме

сорри за офф но по моему пишется "сломанный" а не "сломатый" :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:banghead: :banghead: :banghead: :banghead: :banghead:

саабоводы как всегда в переди. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во какую инфу иностранную нашли по этому мотору icon_eek.gificon_eek.gificon_eek.gif :

" ...Сильно форсированный двигатель (280 л.с.) является более мощной модификацией двигателей General Motors предыдущих моделей (230 л.с. – 2005г., 255 л.с. – 2005-2007г.), предназначенных для комплектации автомобилей Cadillac, Opel и SAAB. Модификация выполнена за счет повышения давления наддува при одновременном снижении степени сжатия с 10,0 до 9,5. В дальнейшем после еще большей форсировки – до 300 л.с., часть автомобилей Cadillac с таким двигателем в начале 2010 года была отозвана по причине механических поломок шатунно-поршневой группы, что потребовало перепрограммирования блока управления для ограничения нагрузки на двигатель."

Бред?:kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, поршни Mahle :icon_imslow: , думаю клапана тоже. А мои немцы из Мале почему-то не любят Опели. Наверное специально брак впаривают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во какую инфу иностранную нашли по этому мотору icon_eek.gificon_eek.gificon_eek.gif :

" ...Сильно форсированный двигатель (280 л.с.) является более мощной модификацией двигателей General Motors предыдущих моделей (230 л.с. – 2005г., 255 л.с. – 2005-2007г.), предназначенных для комплектации автомобилей Cadillac, Opel и SAAB. Модификация выполнена за счет повышения давления наддува при одновременном снижении степени сжатия с 10,0 до 9,5. В дальнейшем после еще большей форсировки – до 300 л.с., часть автомобилей Cadillac с таким двигателем в начале 2010 года была отозвана по причине механических поломок шатунно-поршневой группы, что потребовало перепрограммирования блока управления для ограничения нагрузки на двигатель."

Бред?:kopfkratz:

да нет.

смотря как 300 лошадей получать, можно и на 3000 попробовать всю мощьность получить, только в блок дунуть 2 бара почти придётся (момент будет космос) или на 1 баре правда на хвосте, 6000 например, без проблем получить и больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно подтверждение того, что не может она переварить сильный давляк на сток поршневой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клауз а ты говорил вроде что кованые поршни у 2.8т наших

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клауз а ты говорил вроде что кованые поршни у 2.8т наших

Да

ну собственно подтверждение того, что не может она переварить сильный давляк на сток поршневой.

Есть сааб 460 сил на сток поршневойв мск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри если где не дочитал, но поршневая у обычных 2.8т и тех что на опцах - идентична?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри если где не дочитал, но поршневая у обычных 2.8т и тех что на опцах - идентична?

да

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета там чувак из этого аб инжиниринг пургу какую то несет... и после каждай фразы один и тот же смайлик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё тему удалили. :icon_imslow:

В АБ устроили подлог, заключение левак полнейший. :banghead: :banghead: :banghead:

Доказательной базы 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моя машина на экспертизе.

АБинжениринг проплатили просто, чтобы слить меня с гарантии.

Сейчас, спасиба Клаусу, машина прошла обкатку и ездит.

Скоро выйду на нормальные 390л.с. и будет счастье.

Клаус кстати, когда будем доки оформлять? =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моя машина на экспертизе.

АБинжениринг проплатили просто, чтобы слить меня с гарантии.

Сейчас, спасиба Клаусу, машина прошла обкатку и ездит.

Скоро выйду на нормальные 390л.с. и будет счастье.

Клаус кстати, когда будем доки оформлять? =)

Привет. Я доеду до банка в четверг. У меня :i48: на работе :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБинжениринг проплатили просто, чтобы слить меня с гарантии.

а денег за экспертизу они перевыставили? за это экспертное заключение кто заплатил по итогу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну естественно клиент))) т.е. я... ладно бог им судья)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас