opposer

Как правильно прогревать 2.8Т?

14 сообщений в этой теме

Мотор большой, прогревается неохотно, и комп прогревочные обороты держит мало, экология, мать его. До скольки нужно греть мотор? Я если сразу надо ехать - грею до 70 (по компу), а потом выезжаю и кручу не выше трех пока не прогреется. А если через дворы ехать - включаю первую и на холостых по дворам ползу на проспект, а он пока греется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если сразу надо ехать - грею до 70 (по компу)

В морозы на такой основательный прогрев может уйти минут 30-40 )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на верке это не проблема, это не астра корса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком смысле не проблема?

Вопрос такой: какие нагрузки допустимо давать холодному мотору? может держать обороты самому? или внатяг разгоняться на низших передачах?

а то после историй СергейНика про моторы Ауди чото не хочется мотор насиловать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я завожу и жду пока обороты упадут чуть ниже 1000, а потом тошню до 3000 тыщ пока температура не будет в рабочей зоне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую тема уже где-то была, думаю отличий вектры от других авто нет...жду когда расход топлива на холостых станет близок к 1-1,1 и еду потихоньку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: какие нагрузки допустимо давать холодному мотору? может держать обороты самому? или внатяг разгоняться на низших передачах?

Не больше 2500 об до 60 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть можно разгоняться тихонько, ехать итд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуты 2 все же стоит постоять на месте, а потом потихоньку поехать, но до прогрева без особой нагрузки. Универсально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас прогрев до расхода 1.6 литра\час,потом не спеша до прогрева 70 градусов

зимой прогрев измеряется в неспешно выкуреной сигарете или после окончания процедуры очистки машины от снега\льда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу в машине макс минуту..потом еду жарю минут через 5-10 а то и сразу..все гут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу в машине макс минуту..потом еду жарю минут через 5-10 а то и сразу..все гут

так у тебя пробеги не те пока чтобы "не всё гуд" было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже валю на все деньги когда давка масла в норму приходит и срать на все... icon_imslow.gif за температурой ОХ вообще не слежу icon_imslow.gif

Когда надумаешь продавать машину, не забудь это в объяве указать :icon_imslow:

А по теме - моторы алюминиевые, требуют бережного прогрева.... Поэтому как обычно - летом 1-2 минуты, зимой 3-4 минуты - и потихоньку ехать, особо не нагружая ни по оборотам, ни по нагрузке... ИМХО :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом стою только пока обороты не опустятся меньше тысячи. Зимой еду минут через 5 после запуска, но пока не подрастет температурка особо не жарю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас