dr_Mitrich

EDS предложили свой вариант турбины на LEH

67 сообщений в этой теме

ссылка тут

цена - 1600 евро :facepalm:

вроде раньше сколько лазил по их каталогу - не было этой турбины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гибрид от AET http://www.aetturbosonline.co.uk/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=500074&category_id=6115&option=com_virtuemart&Itemid=2

Ценник :i48:

За 1800 фунтов можно полный кит на гаррете у куртенаев купить (ну почти полный :icon_imslow: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибавка 10%.

А какой на астре код турбина имеет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K04-2277DYB6.88GCCXK

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5304 970 0049 это вроде по боргварнера каталогу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то колесо которое они имеют в виду стоит походу на K26-2, но что то слабо верится в 350сил на такой вариации где маленькая горячая часть, думаю что они чуток лукавят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они обещают 330-350. На аглицком форуме была закупка этих гибридов и вроде до 330 дотягивают, ну а там уже проблемы не с турбиной начинаются.

Но вообще я согласен - глупая это затея, лучше гаррет поставить :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы конечно мне опять сейчас про болтон скажите, но за этот бюджет можно уже взять эвотурбину и сделать с нормальным коллектором твинскрольным. даже останется сдача, чтобы докупить часть необходимых для переделки железок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело не в болт оне, есть желание получить определённое кол-во лошадей и есть бюджет, тюнинг это всегда компромис между первым и вторым.

Если переделка в гибрид стоит бюджетно (это не 60тысяч) то почему бы и нет, многие же делают чип что бы повысит на 20-40 лошадей и этот вариант можно рассматривать как не большую трату на не особо сильную переделку.

Ты конечно щас начнёшь говорить: Что надо сразу ставить гарет размером с ведро, но многим то этого и не надо, да к тому же там бюджет сразу за 1.5 сотни улетает и куча времени без авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предложил эвотурбину.

чтобы получить 340-350 сил гибрида мало. во первых надо впуск и выпуск. а если уж их делать, так какая разница под какую турбину? :) а во вторых 340 сил на гибриде... она же греться будет сильно и никакой стабильности не будет в этих силах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переделка в гибрид стоит бюджетно (это не 60тысяч) то почему бы и нет

если рассматривать ситуацию, когда родная турбина уже ушла на пенсию, и её так и так нужно менять, то вот и получается уже не 60 тысяч :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родную турбу, можно перебрать и за одно сделать гибрид, на вектру это стоит 30, с астрами пока не пробовали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предложил эвотурбину.

чтобы получить 340-350 сил гибрида мало. во первых надо впуск и выпуск. а если уж их делать, так какая разница под какую турбину? :) а во вторых 340 сил на гибриде... она же греться будет сильно и никакой стабильности не будет в этих силах.

Ну впуск на гибрид делать меньше ровно на коллектор, а это какбэ существенно.

Другое дело, что на астре получается что штатной турбы хватает почти на возможности штатного низа. А потом шатуны, форсунки, насос, возможно маф ну и бюджет получается уже существенно выше, рассматривая вариант апгрейда турбы vs. замены турбы последний уже выглядит не сильно дороже :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman

Ну впуск на гибрид делать меньше ровно на коллектор, а это какбэ существенно.

измеряем количеством штук или все же бюджетом?

думаю возможности штатного низа все же 350 сил без проблем. а вот турбина эти самые 350сил ну никак не хочет. даже если гибрид хочет близко, то все равно это не 350 сил на нормальной турбине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что бюджетом.

А на основании чего ты так думаешь? Где они эти z20leh с 350 сил на стоковом низе? Вроде есть на гарретах по 330-340, но такой результат с учетом затраченного бюджета это имхо пипец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрен не нужна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно что бюджетом.

турбина от эво живая 15-20к.

коллектор сделать в районе 20 можно.

А на основании чего ты так думаешь? Где они эти z20leh с 350 сил на стоковом низе? Вроде есть на гарретах по 330-340, но такой результат с учетом затраченного бюджета это имхо пипец.

на z20leh стоит по сути такой же коленвал как и на с20лет. да и не думаю что с ним могут быть какие то проблемы на 350 силах. на с20лет коленку не надо менять даже на 500 сил. есть экземпляры и по 600 сил на сток колене.

шатуны у z20ler и z20lel точно такие же как на с20лет. на с20лет у шатунов безопансый предел в районе 350 сил.

если у z20leh шатуны изменили/поставили другие, то явно не в сторону ослабления.

поршни используются такие же полунедоковка, на с20лет они держат без проблем 400 сил.

чтобы не было космических бюджетов и на выходе 340 сил, надо сначала думать, потом делать. без обид, но прежде чем строить, надо точно обозначить цель и все просчитать.

Изменено пользователем slonik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина от эво живая 15-20к.

коллектор сделать в районе 20 можно.

+Даунпайп 6000-7000

+пайпинг и подводка к турбине масла и антифриза 4000-5000

+настройка 30000-40000р

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не задумывались почему мало моторов на сток турбо или гибридах и сток низе в 350 сил(ну или около того),но зато вроде как есть на гарретах? Да потому что на нормальной турбине,а не говногибриде снять эту мощность не только проще,но и надежнее для мотора...Слоник кстате офигенную идею предложил,эво9 турба очень крутая и стоит не дорого...

+Даунпайп 6000-7000

+пайпинг и подводка к турбине масла и антифриза 4000-5000

+настройка 30000-40000р

Если уж на то пошло и в эту стоимость включена даже настройка,то надо еще и стоимость машины тогда включить! И того получается эво турба около 20 + коллектор 20 + даунпайп и всякая фигня 10-15 + еще стоимиоть машины,масла и бензина итого получается чтоб поставить нормальную турбу надо миллион...Чо за бред вообще,гибрид типа не надо настраивать??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Чо за бред вообще,гибрид типа не надо настраивать??

Просто в бюджетном варианте под гибрид от EDS наверное есть и прошивка EDS.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну бесплатно к турбе врятли она будет идти...

если бы передо мной стоял подобный выбор,я бы поставил эво9 турбу вместо всяких там гибридов и 28рс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+Даунпайп 6000-7000

+пайпинг и подводка к турбине масла и антифриза 4000-5000

+настройка 30000-40000р

ну ты сам себе противоречишь :))

даунпайп тебе все равно надо будет делать под гибрид в 340 сил. даже скорее весь выхлоп.

собственно про это я и написал, что если вы делаете весь выпуск заново, с нормальным (эво8-9 :respekt: )кулером, с нормальным выпуском, то по большому счету пофигу делать это под эвотурбину или под гибрид. ценник один и тот же. и там и там вам надо это сделать, иначе не видать 340 сил.

единственная лишь разница это подводка масла и охлаждайки и настройка.

настройка гибрида это либо готовая прошивка, которая, ну мягко говоря так себе и явно не будет учитывать ваших пожеланий с новым жирным кулером и 76мм выпуском. поэтому настраивать придется что первый вариант, что второй.

или сделать это на январе :respekt:

это самая адекватная картинка, когда цель стоит в стабильных 350+ л.с.

турбина эво

кулер эво

впуск 63мм алю

выпуск 76мм от турбины

январь

Изменено пользователем slonik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

январь

Да, январь - отличное решение, бюджетно, надежно, комфортно и т.д. :facepalm: Надо еще впреди этого списка ваз21106 дописать...

Эвокулер тже непонятно как в этот список мечты попал.

Короче если цель до 330-340 сил, то гибрид дешевле т.к. нет коллектора, стоковые масляные и водяные линии. Эвотурбина это еще и новый пайпинг от воздухозаборника т.к. компоновка-то другая.

Если цель выше 350, то бюджет выше в разы, и там эвотурбина может и вариант, но бюджет должен включать усиленный низ топливную систему.

Про 350 сил на стоковом низе и прочее теоретизирование - понятно, что на гаррете это более реально т.к. будет сделано на меньшем давлении, но только где они эти машины? Нету их :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

430 л.с. на колесах с убогого гибрида TD04 :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, что с январем что с мотеком будут проблемы с сопряжением со штатным компом..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас