Coyote

Выяснил код ошибки, но....

23 сообщения в этой теме

Добрый день! форумчане=)

вот она: 110612 это код ошибки! ни как не могу найти... помогите ещё раз пожалуйста!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем еще одну Тему состряпал... В старой не думал спросить? :kopfkratz:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1106 boost pressure donor signal is not in the target area C-031

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем еще одну Тему состряпал... В старой не думал спросить? :kopfkratz:

Прошу прощения! там я написал, а ни кто не ответил=(

P1106 boost pressure donor signal is not in the target area C-031

Спасибо, а что это значит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик давления наддува вне зоны рабочей области - что-то типа этого.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110612

110604 - передув

11065A - дырка во впуске

110612 - такого у меня не было :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что-то с датчиком, который на трубе от кулера к дросселю? Типа с разъемом чето или может помирает... Но это предположения

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что передув, но с какими-то нюансами :))

Но чего голову то ломать, фантазировать... машина на гарантии, вот пускай официальные "спецы" по турбонаддуву и ломают... а задача владельца - забрать исправную машину wink.gif

Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=12337&st=0

если передув, то после выключения зажигания, запуска двигателя, машина пару раз шпарит как ужеленная, и четко на 3500 оборотах отключается подача топлива (машину осаживает) и дальше машина по ощущениям едет как атмосферная (хотя это не так).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://opc-club.ru/v...opic=12337&st=0

если передув, то после выключения зажигания, запуска двигателя, машина пару раз шпарит как ужеленная, и четко на 3500 оборотах отключается подача топлива (машину осаживает) и дальше машина по ощущениям едет как атмосферная (хотя это не так).

Вот, что касается атмосферная ты прав! у меня VTS быстрей едет=)

Похоже что передув, но с какими-то нюансами :))

Но чего голову то ломать, фантазировать... машина на гарантии, вот пускай официальные "спецы" по турбонаддуву и ломают... а задача владельца - забрать исправную машину wink.gif

Странно, что передув! машина то на обкатке была...=(

Ну ладно буду ждать диагностики! Сегодня позвонил ОД, сказал код ошибки! Сказали, что, что то с турбиной, будем смотреть! Вот

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! ПЛЮСОВ НА ВСЕХ НЕ ХВАТИЛО! ЗАВТРА ДОСТАВЛЮ ОСТАЛЬНЫМ!!! ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!! Я ещё на встречу не ездил, но вот как появятся деньги, а это вот-вот... и проставлюсь пицей!!!

Изменено пользователем Coyote
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что передув! машина то на обкатке была...=(

Это особо не связано... гипотетически и на обкатке может случиться. Но в любом случае, передув - это только предположение, исходя из четырех первых цифр кода ошибки.

Сегодня позвонил ОД, сказал код ошибки!

Зря, во-первых пусть сами копают... а во-вторых, могут приписать самодеятельную диагностику и снять с гарантии.... у них всё чётко - установил даун-пайп - вмешался в работу двигателя, следовательно, подшипник задней ступицы по гарантии меняться не будет icon_imslow.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что, что то с турбиной

ну вот и пусть тогда меняют турбину раз такие умные :icon_imslow:, дело точно не в ней, а в электронике и в механике, контролирующей её работу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ещё раз мужики! я со своей проблемой! =) ОД выяснили в чём проблема=) вот смотрите это на турбине я думаю вы знаете где это!!!

ОД сказали, что производители не законтрили гайку=)

a3191ec168ff.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coyote, воздух сёк что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, без вестгейта кататься. :icon_imslow:

хорошо что защита есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coyote, воздух сёк что ли?

там на двигателе патрубок сверху идёт у стоковых машин....=))) когда газавали он сминался в трубочку, а теперь как болт этот всунули на место и закрутили гайку.... я почуствовал, что такое 240 л.с. просто пипец аш слёзы наворачиваются!!! =))) Спасбо вам всем огромное за помощь ! ошибка больше не вылезала=))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не болт, а шток актуатора вестгейта. :icon_imslow:

Турбина надувала столько сколько вообще сможет. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята не подскажите, на 1500-2000 об\мин подрыв как на 5000-6000 об\мин, но как обороты поднимаются выше 3000 об\мин мотор превращается в овоща и горит ошибка 110611 и 021956, притом этони ни к чему нельзя привязать, может неделю не проявляться, а может весь день мозг выносить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

021956

энджин оверспид, типа слишком высокие обороты

может неделю не проявляться, а может весь день мозг выносить....

на 1500-2000 об\мин подрыв как на 5000-6000 об\мин

подрыв постоянно или то есть, то нет? может есть связь с тем, насколько активно колеса в пробуксовку уходят? :) типа температура ближе к -5, резина липучка, начинаются постоянные буксы и давление не растет, при температуре -20 появляется сцепление с дорогой, давление подрастает и валится ошибка? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяга на низах вырастает в разы, но  после  просто провал и мотор превращается в атмоовоща! как под настроение попадаешь! оно само собой проходит, может быстро "вылечится" а может долго еще тупить! просто не знаю за что хвататься с этим, причина и способ леченя найти! все по разному говорят! мол цбу глючит перепрошивать надо! притом машина в по динамике ведет себя странно! то едет как и должна, то передув, то просто чувствуется тупняк при нажатие на газ! :em20:

энджин оверспид, типа слишком высокие обороты

подрыв постоянно или то есть, то нет? может есть связь с тем, насколько активно колеса в пробуксовку уходят? :) типа температура ближе к -5, резина липучка, начинаются постоянные буксы и давление не растет, при температуре -20 появляется сцепление с дорогой, давление подрастает и валится ошибка? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепрошивать точно не надо, это 100%.

ставлю на умирающий соленоид (то работает, то нет), может тупо в проводке дело. Что это и где это - выше ссылку давал.

оно само собой проходит, может быстро "вылечится" а может долго еще тупить!

вылечивается когда выкл-вкл двигатель, а потом разгоняешься один раз под бустом, но без передува до оборотов около 4000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепрошивать точно не надо, это 100%.

ставлю на умирающий соленоид (то работает, то нет), может тупо в проводке дело. Что это и где это - выше ссылку давал.

вылечивается когда выкл-вкл двигатель, а потом разгоняешься один раз под бустом, но без передува до оборотов около 4000.

даже раньше! на 3100 где то уже вырубается! и вкл выкл не спасает! ошибка не скидывается! советуешь поменять соленоид? а его как то продиогностировать моно? тут как то  разрешил пассажиру  покурить в машине, было открыто окно и в момент когда произошло затупление, был громкий и короткий свист, как я понимаю давление стравилось? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже раньше! на 3100 где то уже вырубается!

если ты про момент когда отсекается подача топлива и вываливается ошибка - то обороты ровно 3500 :) я говорил про то как ошибка уходит.

а его как то продиогностировать моно?

В идеале взять у кого-то поездить на 20 минут. Если причина передува устраняется, то ошибка уходит после одного-двух динамичных разгонов, т.е. сразу поймешь что дело было в нем.

Другие варианты как понять работает он или нет - я описывал в теме по ссылке выше :) самый простой - привязать хлипкую нитку и посмотреть порвет её актуатор или нет.

вкл выкл не спасает! ошибка не скидывается!

ошибка - нет, значок на панели будет гореть, но ограничения снимаются. ошибку можно скинуть, сняв клеммы минут на 10. Не замыкать клеммы!!! С замыканием клемм - это 100% действенный способ снять ошибки, но я так один раз поменял по итогу модуль зажигания :)

было открыто окно и в момент когда произошло затупление, был громкий и короткий свист, как я понимаю давление стравилось?

Свист у меня стабильно появляется при непрогретом двигателе когда на улке температура ниже -25. Причина мне его не ясна.

Свист у меня на оборотах чуть ниже 2000, как раз где-то здесь должен сработать актуатор, тоже раньше связывал свист с работой актуатора, но на самом деле свистит даже при езде на рзряжении. Как это м.б. связано с затуплением? хз. При затупе по ошибке "передув" происходит кратковременное отключение подачи топлива.

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас