laudrup

стук при выключении двигателя

19 сообщений в этой теме

Астра Опц.38к пробег.при выключении двигателя (кнопка старт-стоп) довольно часто происходит звон металла об металл. Удар одиночный, на последнем такте. Происходит не всегда 50/50. Вваливал я или нет значения не имеет. По крайней мере ярко выраженной закономерности я не заметил. Ситуация данная была с момента покупки машины и как-то не задевала. Но последнее время я стал подозрительный. Есть идеи с чем связано и чем чревато?

Заранее мерси

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защита картера у меня стучала,только при заводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо смотреть выхлоп, куллеры конденсеры и т.п навесное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть звук нормальным не является. Лана, будем разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мороженое,наверно,вкусное.

скорее всего выхлоп бьется обо что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выхлоп сток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук из под капота центр.

а выхлоп сток?

вроде даicon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда хз, сток выхлоп ничего цеплять не должен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то читал про опоры двигателя убитые.... резинки раздраконеные. кстати, у корс такое бывает из-за ролика натяжения грм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на этой машине этого ранее не слышал... тебе нужно проверить бутерброт (радиатор, кулер, конденсер), возможно када офицалы меняли конденсер что-то плохо закрепили или что-то разболталось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли масло - снимали защиту. После этого никакого шуму. Может когда Клаус машину на сервис загонял, ему там ее не докрутили - хз. Выхлоп, бутерброд смотрели - вроде все висит четко и без люфтов. Будем посмотреть. Осталась одна приблуда мутная. Включаешь зажигание, какое-то время едешь. Потом через 30 где-то секунд происходит щелчек по рулевой. Ладонью ощущается вполне четко, особенно если в этот момент рулишь. Впечатление как-будто че-то задевает или отстегивается какая-то сигналка. Но ее нет. Надо будет доехать до сервиса разобраться внимательней.

Изменено пользователем laudrup
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация данная была с момента покупки машины и как-то не задевала.

Не надо плиз! НИКАКИХ СТУКОВ НЕ БЫЛО!

Осталась одна приблуда мутная. Включаешь зажигание, какое-то время едешь. Потом через 30 где-то секунд происходит щелчек по рулевой. Ладонью ощущается вполне четко, особенно если в этот момент рулишь. Впечатление как-будто че-то задевает или отстегивается какая-то сигналка. Но ее нет. Надо будет доехать до сервиса разобраться внимательней.

И никаких щелчков тоже не было!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо плиз! НИКАКИХ СТУКОВ НЕ БЫЛО!

И никаких щелчков тоже не было!

За стуки точно не скажу, но процентов на 90 было с самого начала. Возможно, они появились после ТО, когда тебе меняли масло и не шибко удачно закрепили защиту. Времени на локализацию проблемы у тебя почти не было, так как я забрал машину почти сразу.

А вот на щелчок обратил внимание сразу же, как только отъехал из мажора, просто позвонил не сразу. Мне показалось, что это отщелкивается сигналка механическая. Звонил я тебе по этому поводу несколько позже, когда у тебя твой навал разгребся децл. Не хотел дергать просто так. Так или иначе, тебе предъявлять я ничего не планировал и не планирую. и тема это про то, что это может быть, чем чревато и как решить, а не про то как меня нагрели. Любая б/у машина, как бы отлично на ней не ездили, имеет мелкие косяки. К этому я был готов и шел на данную покупку осознавая возможные последствия.

Изменено пользователем laudrup
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щелчок под рулевой имхо есть инициализация абс / есп. Тихий металлический лязг такой. Если я прав, то происходить он должен не через несколько секунд после трогания, а четко по преодолению скорости в 20 км/ч в первый раз после трогания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четко по преодолению скорости в 20 км/ч в первый раз после трогания.

:yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щелчок под рулевой имхо есть инициализация абс / есп. Тихий металлический лязг такой. Если я прав, то происходить он должен не через несколько секунд после трогания, а четко по преодолению скорости в 20 км/ч в первый раз после трогания.

очень похоже. Буду трогаться - попробую проследить за скоростью когда включается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как оно. Спасибо за наводкуc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно закрывать?:3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.