Перейти к содержанию
Авторизация  
rchip

Бюджетный тюнинг под "кольцо"

Рекомендуемые сообщения

rchip

Многие из нас владея замечательными ОРСками желают  чего то большего, но упираются в бюджет. Я один из этой массы ))) Два корча - это слишком. Много писать не буду, лучше объясню что сделал и каков результат. 

1) выбил 1й кат, заменил 2й кат пламягасителем Vibrant, обошелся с ибея 3500р (изначально для аккорда покупал 76го диаметра), установил уголок-обманку второй лямбды. Бюджет - 6тыс р с работой.

Попомер показал улучшенную реакцию на педаль газа, чуть улучшилась динамика. РХ-8 (250 сил) объезжаю по прямой.

Ухомер зафиксировал глубокий звук, немного вибраций прибавилось, плюс при переключениях  хлопки.

2) С помощью напильника спереди установил развал -2гр, сзади остался родной -1,2 кажцо. Расхождение выставил по 6 на каждом колесе. Бюджет - 1,5тыс р.

3) Резина - здесь у кого что имеецо. Город/трек - выбрал РЕ11 (две шт на переднюю ось) - очень редкая, но пипец цепкая для гражданской. Порой ощущение что на полуслике . Очень понравилась А048 - супер резя для трека. 

Бюджет - 10тыс за два передних( б/у почти новые были)

Итого: 17,5 рублей.

Результат - на картодромах времена одинаковые с РХ-8, С2000, и т.д. Люди ездят нормально, понимание траекторий и т.д. присутствует...

В планах блокировка и пружинки - 30мм  Eibach Pro-Kit OPEL    E10-65-015-02-22  7370р.

Где и сколько стоит блокировка? Какие марки? 

Изменено пользователем rchip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

стандартные стойки долго не проживут с пружинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

посмотри на том же ебее дифы квайф на корсу под коробку м32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPiCi

FreeMe, кто тебе такую глупость сказал??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

FreeMe, кто тебе такую глупость сказал???

много раз слышал от разных людей которые занимаются автомобилями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

много раз слышал от разных людей которые занимаются автомобилями

тоже слышал что занижение больше чем на -15мм сказывается на надежности :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

много раз слышал от разных людей которые занимаются автомобилями

заблуждение, причем весьма распространённое. еще с того времени, когда пружины не меняли, а подрезали

если пружины -30, то ничего стойкам не будет.

от стиля езды по ямам намного больше зависит :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Рабочий ход при той же длине штока уменьшается на 3см.

Из-за этого возможно пробои.

Плюс постоянно увеличенное давление внутри амморта определяет повышенный износ стойки

Изменено пользователем anti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

если пружина изначально -30, то пробоев не будет,т.к. пружина жёстче, в случае если подрезали витки однозначно начнёт пробивать. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Пробои будут не из-за жесткости пружины а из-за лишних 3 см штока внутри амморта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ну ладно тебе сказки рассказывать, а со стандартными пружинами куда они деваются эти 3 см. :icon_imslow:

При складывании важна жёсткость пружины, если будет длинная и мягкая то тоже пробивать будет. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А пружина при подрезании тоже жестче становится :spiteful::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Если до пробоя не доводить, то проживут нормально. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

за эти  пружины могу сказать рулица с ними лучше,а  стыки на асвальте и мостах  прооезжать гораздо комфортней

з.ы. второя машина с занижением на штатных амиках и всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А пружина при подрезании тоже жестче становится :spiteful::icon_imslow:

С каких это пор????? :shok: :shok: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Типа физика. Пружина есть пруток работающий на кручение при нагрузках - чем пруток короче, тем он жестче :spiteful:

Да лан, эт я чиста так написал - понятно, что жесткость у нее растет недостаточно. Но сам факт :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ну ну, может действительно что то не понимаю, если там растёт то на мизер, а вот подрезкой теряется кошмар сколько.

Если покопаться во 2 курсе институтских заметок, думаю можно посчитать какая будет разница в силе на полное сжатие нормальной и обрезанной, сравнение будет не в пользу последней. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Должна вырости обратно пропорционально уменьшению длины. Вопрос только в том, что пробой амортизатора на обрезанной пружине может по идее происходить до момента ее полного сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blow_4ick

ниче не пробивает если ездить по ДОРОГАМ ;)

на стандартных амортизаторах я со стандартными пружинами я проехал 140 тысяч!!!!потом поставил пружины H&R -30 и проехал еще 60 тысяч, в общей сложности 200 000км.!!!

ни один амортизатор не вытек!!!ровно так же ни один не стучал!!!

сейчас пробег ходовки около 210 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

kuchka

думаю можно посчитать какая будет разница в силе на полное сжатие нормальной и обрезанной, сравнение будет не в пользу последней.

а ты посчитай ;)

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

С тролями не разговариваю. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

kuchka

обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

На Оганова делалwink.gif?

они мне говорили, что черная Корса приезжала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rchip

На Оганова делалwink.gif?

они мне говорили, что черная Корса приезжала.

Угумс... Макс - популярный чел в наших кругах )))

посмотри на том же ебее дифы квайф на корсу под коробку м32

Нашел http://cgi.ebay.com/QUAIFE-DIFF-M32-VAUXHALL-ASTRA-VECTRA-ZAFIRA-VXR-QDF25B-/150512156799?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item230b39407f 

Ток я не в курсе - у корсы и астры коробки одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Нашел http://cgi.ebay.com/...item230b39407f�

Ток я не в курсе - у корсы и астры коробки одинаковые?

практически да. насколько мне извесно, дифф подойдет и туда и туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...