hwarang

Топливный регулятор

69 сообщений в этой теме

купил топливный регулятор в месте с рейкой ,кто знает как его настраивать и вообще с чем его "едят"?

post-31-0-81615500-1289981601_thumb.jpgpost-31-0-23975300-1289981602_thumb.jpgpost-31-0-64972500-1289981602_thumb.jpgpost-31-0-29620900-1289981603_thumb.jpgpost-31-0-73716400-1289981603_thumb.jpgpost-31-0-04136400-1289981604_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем купил ?=)))) тогда раз не знаешь зачем и с чем=))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем купил ?=)))) тогда раз не знаешь зачем и с чем=))

Знаю что надо,я имею ввиду как его настраивать,я просто в этом не силен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким признакам определяется необходимость нештатного тпливного регулятора?

Настраивать по идее надо одновременно с чиповкой на стенде :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким признакам определяется необходимость нештатного тпливного регулятора?

Настраивать по идее надо одновременно с чиповкой на стенде :kopfkratz:

Топливный регулятор это механическая приблуда,а неэлектронная,регулирует давление топлива,к примеру штатный расчитан до 3 бар,а этот до 5-и,у меня стоит гаррет 28-й.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрегулировать , как в стоке . если мало топлива - надо менять форсунки и\или прошивку . увеличение давления топлива приводит к уменьшению его производительности и преждевременной кончине .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулируешь больше давление придётся лезть в программу, т.к. станут переливать форсы.

Странная покупка, стоило логи в начале записать хотя бы, что бы понять что у тебя по топливу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете регулировать давление топлива на корректировку регулятор давления топлива - макс. 5,00 бар, в зависимости от выхода насоса для подачи топлива. Увеличить давление топлива вы получите более мощный, более богатые топливной смеси, что приводит к улучшению характеристик управляемости со следующими преимуществами:

- Спонтанный ответ

- Нет питания отверстия

- Быстрее, более агрессивной ускорение

- До 10% больше мощности двигателя.

Этот регулятор давления топлива это ты теперь можно регулировать топлива вашего автомобиля давление сама переменная! Что приносит вам самое лучшее чип или лучший тюнинг двигателя, если двигатель не получает достаточного количества топлива? С регулятора давления топлива можно определить, сколько топлива ваш двигатель получает! А значит, и решить, как намного более высокую производительность можно дразнить - конечно, где-то также механические установленного предела, но вы все еще можете получить что-то из двигателя - CHIP (тюнинг) сама по себе не все!

Электрический топливный насос поставки вашей системой впрыска топлива под высоким давлением, это давление контролируется через последовательный регулятор давления топлива и оставаться постоянной. Нормальный регуляторы давления топлива установлен на заводе значение макс. 3,0 до 3,5 бар и не может быть скорректирована.

Оригинальный регулятор давления топлива снижает imLeerlauf топлива давление 0,5 бар. Во время разгона при полной нагрузке, давления топлива и увеличивается пропорционально скорректированы, но это очень худой, маломощных топливно-воздушной смеси генерируется, в соответствии с требованиями новых стандартов ЕС для новых автомобилей. В результате недостатки следующие:

- Задержка реакции

- Иногда путешествия проблемы на остановке и Go

- Падение производительности / отверстия на полной нагрузке ускорение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, отрегулируешь на большее давление и полезешь в программу, т.к. начнёт переливать, и то делать она будет это не долго т.к. существует адаптация, т.е. блок управления двигателем умеет приспосабливаться к изменениям в железе.

Для этого есть 2 составляющие коррекции топлива краткосрочная и долговременная, если блок видит что на протяжении некоторого времени афр не такой как он командует, то изменяет коэффициент долговременной коррекции и смесь приходит в норму (если конечно ты не накрутишь так что уже некуда регулировать будет).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тоже самое,дураки значит все...

22042010053.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём тут дураки :banghead: :banghead:

Помимо того что ты рейку поставишь и настроишь давление на регуляторе, тебе придётся залезть в ебу и перенастроить топливные карты, вот что я до тебя хочу донести.

Мало того не понимаю, нахрена ты вообще эту рейку купил, если у тебя гарет и большой, то топлива нужно прилично больше, почему было сразу форсы не заменить и настроиться под них, на штатных форсах и задранном давлении всё равно может не хватить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки 550СС,сейчас на проге ЕДС,на следующей неделе буду настраивать машину нормально на стенде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я хотел узнать как его настраивать,знаю что некоторые ставили похожий регулятор,на пример Евген.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я хотел узнать как его настраивать,знаю что некоторые ставили похожий регулятор,на пример Евген.

У него хрень какая - то стояла. Не настраивалась :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он сам регулирует давление,блин,не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он сам регулирует давление,блин,не знаю.

Скорее всего по принципу пружина + клапан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hwarang

если ты все равно будешь настраивать мозг, то регулятор по большому счету не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrewcart

+100

Форсы можно и на 100 с лишним нагрузить, только это чревато, т.к. для того чтобы тормознуть рост егт доливают больше бенза, а в случае когда форсы и так уже загружены по самое некуда перегрев очень близкая реальность.

Собственно из за этого щас езжу зарезанный по программе. :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюха: Бош Моторспорт 725сс.

На нагрузках по форсам под 100% с распылом может быть беда. Пример: одна может ссать, друга полуссать, остальные две будут хоть как-то но распылять. В результате средняя егт будет в пределах нормы, но в двух цилиндрах, где форса ссыт или полуссыт будет адовая жара. В последствии привести свой поршень к состоянию как на фото, которое выложил Андрюха, под неправильно работающими форсами очень и очень легко. Поэтому и ставят форсунки более производительные и давляк в рампе поднимают для того, чтобы вся эта топливная история работала на релаксе и, соответственно, корректно, а не на пределе своих возможностей и черт знает как.

Старался доступно написать.

Изменено пользователем Helby
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут кстати палка о двух концах, т.к. на малых режимах открытия тоже бывают серьёзные разбежки по этому стоит на стенде проверять форсы и подбирать боле менее ровный комплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на большой турбине и больших форсунках на самом деле нужен хороший регулятор давления топлива . например, аэромотив . со штатным неизбежно будут провалы давления при резких нажатиях акселератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все понятно,как я понял там еичего не надо будит крутить?еще плюс что там есть монометр и видно давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выстави его не штатное давление пока, чтобы в мозги не лазить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто поднять давление в рампе, ЭБУ разве сам не разберется с коррекцией долговременной/кратковременной в пользу получения старых значений по лямбде? Без прошивок/настроек.

Ведь в любой машине в стоке заложен очень хороший запас по засиранию форсунок, и ничего, адаптируется отличненько. По тому же принципу думаю должен адаптироваться и в обратную сторону - на увеличение подачи топлива.

зы. можно замериться чего там по лямбле на штатном регуляторе, поставить тюнинх, приподнять немного, поездить несколько дней и снова замериться.

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно я и писал об этом, только смысл это делать, проще тогда в мозги залезть и поправить там запрос на смесь :icon_imslow: иначен после каждого старта придётся мозги обнулять. :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас