Dyversant

Обновленная Antara

17 сообщений в этой теме

Модернизация прошла по той же схеме. Больше всего изменений сосредоточено под капотом. Снаружи — лишь небольшие штрихи. Кроссовер снабдили новой фальшрадиаторной решёткой, а противотуманки с хромированной окантовкой теперь интегрированы в передний бампер.

3738223.jpeg

Задняя оптика тоже подверглась пересмотру. Кроме того, среди опций — 19-дюймовые колёсные диски. С такими катками автомобиль выглядит серьёзно.

Самый мощный из ныне имеющихся в распоряжении модели моторов — V6 объёмом 3,2 л — заменён новым трёхлитровым, который выдаёт 264 л.с. (против прежних 230). Этот двигатель будет идти в паре с современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизировали и другой бензиновый мотор, объёмом 2,4 л: отныне он развивает 170 л.с. — на 30 сил больше, чем предшественник.

Гамма двигателей пополнилась также турбодизелем объёмом 2,2 л. Он будет доступен в двух вариантах — на 120 и 135 кВт (163 и 184 л.с.). Все модификации Антары доступны с полным приводом. Ценник на обновлённый кроссовер российское представительство Опеля пока не навесило.

Пока все.

Источник: http://www.drive.ru/opel/news/2010/11/22/3738215/kuda_brat_tuda_i_ya.html

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дорестайлы будут за бесценок сливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она что разве дорого стоит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно по движкам продвинули) да катки прикольно на ней смотрятся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть двигло норма вдули ( и фактически при том же весе )...по салону думаю чего-то нереального не будет.Мерива.Астра.Инсигния по цене думаю к топу нынешнему +70000 - 200000 т.р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она что разве дорого стоит ?

охота то еще дешевле как обычно :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель - вещь!! это лучше. чем 3,2 бензин для такой тушки. Сзади симпатичнее стало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, думаю в топе будет около ляма четыреста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и фейслифтинг к лицу пошел, а то была грустная машина=)) как тойета камри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дорестайлы будут за бесценок сливать?

Дорестайлы и так за бесценок уходят :) Не думаю,что где то есть большие запасы машин.

Кстати в нашей семье антарка накатала уже 15 тысяч. Очень довольны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорестайлы и так за бесценок уходят :) Не думаю,что где то есть большие запасы машин.

Кстати в нашей семье антарка накатала уже 15 тысяч. Очень довольны.

15 тысяч к сожалению не показатель(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тысяч к сожалению не показатель(((

А у нас уже 124 тыс. из Первых партий, сборка Корея

Подвеска задолбала, очень слабая, коробка-автомат сломалась, кардан меняли ,генератор меняли, толи рулевой вал толи рейку меняли и еще много чего по мелочи ну а так вроде все :icon_imslow:

В целом от Машины ожидали большего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас уже 124 тыс. из Первых партий, сборка Корея

Подвеска задолбала, очень слабая, коробка-автомат сломалась, кардан меняли ,генератор меняли, толи рулевой вал толи рейку меняли и еще много чего по мелочи ну а так вроде все :icon_imslow:

В целом от Машины ожидали большего

Понятно,что 15 тыщ не показатель,но,начитавшись про первые партии машин,у которых ломалось все... Да и машины как правило у нас в семье больше 60-70 не ходят,продаем,гемора больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В семье...2 года и 22 тыс км.... - довольны))) но тоже не показатель))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толи рулевой вал толи рейку меняли

Скорее всего, меняли соединение вала. Под ногами водителя мог развинтиться узел, и руль начинал жить отдельно от колес :i48: ...отзывная кампания была, и на Каптиву с Винстормом тоже. :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне что то "старая" морда больше нравится...

у меня за 2,5 года 15-17 тыщ пробег, из косяков особо ничего вроде не было, кроме замены гидроблока абс по гарантии.

щас кушает 15,1 литров (95 -го). первый год жрала под 23 (92-го).

так что дизель ей - ок, самое оно.

и чипануть на 200 лс )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так обновлением, у Антары все испортили, Каптива намного симпатичнее стала выглядеть.

Единственное за что порадовался, это за силовые агрегаты. 2,4-170 л.с. и дизель 2,2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас