Deteena

astra opc / civic type R

110 сообщений в этой теме

Вобщем выбираю из этих двух для повседневной езды круглый год

astra opc / civic type R

кто чо скажет?

в плюсы хонды - безгиморный атмо, меньший расход, дизайн, салон

в плюсы опц - валит лучше, турба (можно чипануть)

Изменено пользователем Deteena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда на много приятнее внутри но едет очень печально...а замарачиваться с тюнингом беда...

уверен на 95% если бы передо мной встал бы выбор как у тебя выбрал астру...т.к. в её бюджете кроме мпс ничего не найти...короче бери Астру и получай удовольствие! она реально по-лучше!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Civic VIII Type-R машина конечно весьма красивая, но, имхо, на этом его достоинства и заканчиваются (если расход и безгиморность это важно, то турбовые машины, чиповка и т.д. - не вариант)... а что там есть в салоне, чем Астра проигрывает?

Мне кажется, он даже медленее стоковой Корсы OPC, ну а с Астрой вообще несравним.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, он даже медленее стоковой Корсы OPC, ну а с Астрой вообще несравним.

Тебе не кажется, это так и есть. Униженные туперы на горе (особенно серебристый) до последнего зацепа вставали со мной на светофоре. :facepalm:

Автору.

Купи Фокус СТ и не парься.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется, это так и есть.

Я просто точно не был в курсе, т.к. специально не заезжал, но несколько раз встречался на дороге и с VIII, и с VII, оба не очень впечатлили (особенно на скоростях свыше 80-100)... естессно, делал скидку на то, что не знаю насколько серьезно люди "давили тапку".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет) что касается хонды могу ответить на вопросы)) и прокатить))

что касается тюнинга..тут всё двояко...

на данном этапе я сделал выхлоп(трасса и коллектор)+валы чуть лучше(сток от дс5) и получил 235 сил..еду до 100, 6секунд

по деньгам= 26(трасса)+16(коллектор)+23(хондата)+3(вылы)

но есть и другой хороший вариант) просто берется низ мотора от аккорда 2,4, и на стоковых компонентах получаешь 250 сил и 270-280 момента))) низ стоит около 25-35 тыс, если же делать бюджет в 120 тыс то получишь 300 сил и 300момента) при этом расход будет не более 15литров где то

моя машина прошла 89тыс, и тьфу тьфу тьфу при том что всегда в оборотах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять странный вопрос на фуруме ОПЦ....что вы хотите услышать? что все ступили, когда покупали астру и будут вам советовать хонду? :icon_imslow:

Конечно ОПЦ надо брать.

Первое и самое верное..хонда выглядет как стоковая)))) салон на любителя....ковши тоже, лично мне было не удобно....слабее......без тестдрайва плюсов не видел))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется, это так и есть. Униженные туперы на горе (особенно серебристый) до последнего зацепа вставали со мной на светофоре. :facepalm:

Автору.

Купи Фокус СТ и не парься.

ну не знаю с кем ты там заежал...давай заедем) ты сток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если по ценам сравнить астру и сивик? Сколько ни стоят? Астра вроде как 1 млн, а тупер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если по ценам сравнить астру и сивик? Сколько ни стоят? Астра вроде как 1 млн, а тупер?

вроде 1лям 180

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заезжал тоже с тапком беленьким красивым таким с драйва 2, на сток корсе стабильно привозил ему

сивка нереально красив в салоне и ковши по мне очень приятные и удобные...но мотор вялый....

DyurikN,можно быдет потом заехать и глянуть что поменялась но погода...

а по поводу того тюнинга что описан, врятли он поедет ровно с чип-выпуск астрой имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заезжал тоже с тапком беленьким красивым таким с драйва 2, на сток корсе стабильно привозил ему

сивка нереально красив в салоне и ковши по мне очень приятные и удобные...но мотор вялый....

DyurikN,можно быдет потом заехать и глянуть что поменялась но погода...

а по поводу того тюнинга что описан, врятли он поедет ровно с чип-выпуск астрой имхо

друш заезжал с астрой со слов владельца там 280 на чипе и чем еще...у другам 230 пони...до85 вез ему около корпуса...потом астра ушла на корпус

тут проблема в том что многие просто не умеют ездить на тапках.....их просто нельзя пускать ниже 5,5 оборотов..и если допустил то всё ...(я про сток)

мотор в стоке вялый...

скольк можно снять с астры за 120 тыс?

п.с с радостью заеду самому интересно..

просто держался за мпс 3 на мкаде 160-230 разрыв на корпус происходил в середине его передачи..человек точно топил так как лицо потом у него было такое : какого фига)

Изменено пользователем DyurikN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заезжал тоже с тапком беленьким красивым таким с драйва 2, на сток корсе стабильно привозил ему

матовым? Сашка ездить не умеет):ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сначало на самом деле такой же был выбор))) ездил на тапке, на астре, на корсе... душа легла почему то к корсе... да она может слабее астры, но сильнее хонды... + у неё довольно таки приятный салон, да и внешний вид стоит того...

что я могу сказать про хонду, салон понравился, довольно комфортно как спереди так и сзади (кстати места сзади больше чем у астры и корсы)

тут дело вкуса, я думаю взял бы хонду только лишь из за того что он сам по себе автомобиль очень красивый внутри и внешне.... движки хондовский i-vtec fn2 не по мне... предыдущая модель куда лучше едет) ихние движки "едут" за счет высоких оборотов... а мы "летаем" за счет турбо...

бери се турбину и не парься)))))) вариантов для тюнинга куча!!! а из атмо надо выжимать каждую л.с.

дело вкуса... ОПЦ - это драйв, ты получаешь наслаждение от вождения...

Type-R - это красота и стиль... но уж точно я бы не сказал, что ты получишь такое наслаждение от вождения как от ОПЦ ах да и они тоже довольно таки красивые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Type-R - это красота и стиль...

Астра с корсой куда красивее :wink:

Тапок сзади :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде 1лям 180

в таком случае даже по цене выгоднее астра орс... если бы тапок стоил скажем 900, то тогда можно его взять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае даже по цене выгоднее астра орс... если бы тапок стоил скажем 900, то тогда можно его взять.

всегда считал что астра около 1250 стоит..странно...может так раньше было..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планируется тюнинг - однозначно Астра. Да и красивее она... Мне больше нравится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда считал что астра около 1250 стоит..странно...может так раньше было..

Это стоимость вектры)))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тапок в цене не падает очень долго! а вот астру ужо так не продашь. Для чего берем-то? Тапок - красивая игрушка, женская немного даже, но ультрасовременная. Астра ОПЦ только для фанатов, боевая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тапор жесткий прям совсем каждый стык на асфальте ощущаешь, да и по расходникам дороже чем OPC,налог разница в 2 с копейками тысячи!!!!!Я за ОПЦ))))))opc.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сивика передний бампер низкий, у Астра даже выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра с корсой куда красивее :wink:

Тапок сзади :facepalm:

ну не сказать... у каждого свои вкусы... те и те машины "вкусные" но по мне все таки кажется тапок именно 8-го поколения, красивый, то что сзади да это так)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери тайп-р, от него фана намного больше, несмотря на то что ездит медленнее по киевке.

Ты от ручки КПП и от звука мотора будешь писаться каждый день. Плюс тайп-р всегда продашь, фанатов море. Трехлетние тайп-р уходят за 800-850 тысяч (ничего ему не сделается за 3 года) а трехлетние астры - за 600.

А компрессор стоит сто с лишним тысяч, захочешь - сделаешь.

Ну и плюс тайп-р - это порода и легенда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс тайп-р - это порода и легенда.

:respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас