Coyote

Доп. Датчики

307 сообщений в этой теме

Добрый день! Господа, я хочу купить датчик давления турбины....(Нужен ли он в целом?) И какие датчики есть смысл ставить!?

Самому это можно сделать или ехать ставить где то в сервисе!? и главное=) что будет с гарантией? не слечу?

Заранее очень благодарен.

Не стирайте пожалуйста! Машина такого класса в первые=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь ЕГТ в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь ЕГТ в первую очередь.

Понятно! а что он мериет? и самому его можно поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 неплохой наборчик.

ЕГТ - температура выхлопных газов.

Если руки правильно растут и есть место где поковыряться с авто, сможешь сам. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 неплохой наборчик.

ЕГТ - температура выхлопных газов.

Если руки правильно растут и есть место где поковыряться с авто, сможешь сам. :icon_imslow:

Спасибо! место есть где=) А вто ещё вопрос.... а если я к диллерам с этим набором приеду, они поставят?

p.s. а что будет с гарантией?

у меня ЕГТ, Давка -Турбоса и Масла и темп. масла.

советую поставить все, но если есть фин возможность

а можешь фотки скинуть где это у тебя сотоит и как выглядет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афр не очень то и нужен, т.к. косвенно по егт проблемы со смесью прослеживаются, да и в движении этот параметр меняется десятки раз в секунду, его в логах нужно видеть.

Я бы вместо него поставил давление топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь ставить ЕГТ, то лучше это делать в сервисе, причем в том, у которого есть опыт такой установки. К официалам лучше не ехать т.к. опыта у них нет, и вообще они вряд ли возьмутся за такую установку.

Проблем с ЕГТ заключается в том, что датчик нужно ставит в выпускной коллектор, для этого в нем надо просверлить дырку, в процессе этого его надо либо снять с машины вместе с турбиной (что относительно геморройно), либо как-то исхитряться, чтобы отловить (изнутри!) все опилки от сверления. Если опилки попадут в турбину ей будет плохо.

Еще проблема - у астры трескается выпускной коллектор (в ходе интенсивной эксплуатации), есть мнение. что после сверления дырки шансов получить трещину еще больше. Замена коллектора = замена турбины, т.к. это цельная деталь с горячей частью турбы.

Альтернативно можно вкрутить датчик ЕГТ в даунпайп. Из него не попадут опилки в турбу, помянять его гораздо дешевле если что. Но показания датчика при этом могут быть менее точными, т.е. смысл установки частично теряется (есть мнение, что теряется совсем).

Датчики давления и температуры масла ставить относительно просто. Вроде на z20le... двигателях есть под эти датчики спец дырки, но я их что-то не нашел. Альтернативный вариант - бутерброд под масляный фильтр. Для астры сложно найти готовый переходник, скорее всего придется покупать переходник + удлинненный болт, который есть (был) в запрещенном бренде.

С датчиком давления турбо все совсем просто, ставится за 5 минут по инструкции, обычно все переходники в комплекте. Датчик давления наддува имхо самый бесполезный, из него ты сможешь увидеть, что у тебя давление не дотягивает до нужных высот или что у тебя слетела вакуумная трубка - по сути все.

Датчики лучше брать с варнингами, еще лучше с запоминанием пиковых значений за поездку. В любом случае, механический дачик наддува лучше не брать. :icon_imslow:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь ставить ЕГТ, то лучше это делать в сервисе, причем в том, у которого есть опыт такой установки. К официалам лучше не ехать т.к. опыта у них нет, и вообще они вряд ли возьмутся за такую установку.

Проблем с ЕГТ заключается в том, что датчик нужно ставит в выпускной коллектор, для этого в нем надо просверлить дырку, в процессе этого его надо либо снять с машины вместе с турбиной (что относительно геморройно), либо как-то исхитряться, чтобы отловить (изнутри!) все опилки от сверления. Если опилки попадут в турбину ей будет плохо.

Еще проблема - у астры трескается выпускной коллектор (в ходе интенсивной эксплуатации), есть мнение. что после сверления дырки шансов получить трещину еще больше. Замена коллектора = замена турбины, т.к. это цельная деталь с горячей частью турбы.

я читал где-то на форуме, что эти опилки не страшны турбе, они где-то сразу сгорают. Так или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не так :icon_imslow: Они же металлические...

Другой вопрос - может ли так получиться, что они пройдут через горячую часть не повредив крыльчатку. Думаю, так получиться может, но может получиться и по-другому :spiteful:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как страшны, представь скорость кромки лопасти при врашении тысяч за 60 оборотов в секунду, любая песчинка может разогнуть лопасть или разрушить колесо.

У нас стоят широкополосные лямбда зонды которые умеют выдавать и температуру егт в том числе, закручены они после турбины.

Мозги имеют защиту по превышению ЕГТ, но на вектре она точно не активна.

Кстати, вместо кучи датчиков можно поставить Дашхок стоить будет чуть больше 300бачей, способен на экран выводить до 6 параметров плюс цветовые варнинги.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь ставить ЕГТ, то лучше это делать в сервисе, причем в том, у которого есть опыт такой установки. К официалам лучше не ехать т.к. опыта у них нет, и вообще они вряд ли возьмутся за такую установку.

Проблем с ЕГТ заключается в том, что датчик нужно ставит в выпускной коллектор, для этого в нем надо просверлить дырку, в процессе этого его надо либо снять с машины вместе с турбиной (что относительно геморройно), либо как-то исхитряться, чтобы отловить (изнутри!) все опилки от сверления. Если опилки попадут в турбину ей будет плохо.

Еще проблема - у астры трескается выпускной коллектор (в ходе интенсивной эксплуатации), есть мнение. что после сверления дырки шансов получить трещину еще больше. Замена коллектора = замена турбины, т.к. это цельная деталь с горячей частью турбы.

Альтернативно можно вкрутить датчик ЕГТ в даунпайп. Из него не попадут опилки в турбу, помянять его гораздо дешевле если что. Но показания датчика при этом могут быть менее точными, т.е. смысл установки частично теряется (есть мнение, что теряется совсем).

Датчики давления и температуры масла ставить относительно просто. Вроде на z20le... двигателях есть под эти датчики спец дырки, но я их что-то не нашел. Альтернативный вариант - бутерброд под масляный фильтр. Для астры сложно найти готовый переходник, скорее всего придется покупать переходник + удлинненный болт, который есть (был) в запрещенном бренде.

С датчиком давления турбо все совсем просто, ставится за 5 минут по инструкции, обычно все переходники в комплекте. Датчик давления наддува имхо самый бесполезный, из него ты сможешь увидеть, что у тебя давление не дотягивает до нужных высот или что у тебя слетела вакуумная трубка - по сути все.

Датчики лучше брать с варнингами, еще лучше с запоминанием пиковых значений за поездку. В любом случае, механический дачик наддува лучше не брать. :icon_imslow:

Спасибо огромное!! всё понятно=)))

Ещё как страшны, представь скорость кромки лопасти при врашении тысяч за 60 оборотов в секунду, любая песчинка может разогнуть лопасть или разрушить колесо.

У нас стоят широкополосные лямбда зонды которые умеют выдавать и температуру егт в том числе, закручены они после турбины.

Мозги имеют защиту по превышению ЕГТ, но на вектре она точно не активна.

Кстати, вместо кучи датчиков можно поставить Дашхок стоить будет чуть больше 300бачей, способен на экран выводить до 6 параметров плюс цветовые варнинги.

Учту!! спасибо=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативно можно вкрутить датчик ЕГТ в даунпайп. Из него не попадут опилки в турбу, помянять его гораздо дешевле если что. Но показания датчика при этом могут быть менее точными, т.е. смысл установки частично теряется (есть мнение, что теряется совсем).

Тут кто-то пугал, что ресурс сенсора - тысяч 20, после чего он от температуры отваливается и падает в турбину :shok::i48:

В пайп универсальнее. Исключение составляет тот случай, когда по какой-то причине сильно беднит один из цилиндров, в пайпе датчик не так сильно отреагирует на это, нежели в коллекторе. Но это правда редко бывает, куда чаще попадается паленый бенз, из-за которого и растет ЕГТ.

У нас стоят широкополосные лямбда зонды которые умеют выдавать и температуру егт в том числе, закручены они после турбины.

У нас = у верочников? :icon_imslow: Или у всех опелей? Смотреть можно только ОБКОМом (:icon_imslow:)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то пугал, что ресурс сенсора - тысяч 20, после чего он от температуры отваливается и падает в турбину :shok::i48:

В пайп универсальнее. Исключение составляет тот случай, когда по какой-то причине сильно беднит один из цилиндров, в пайпе датчик не так сильно отреагирует на это, нежели в коллекторе. Но это правда редко бывает, куда чаще попадается паленый бенз, из-за которого и растет ЕГТ.

Поймать один цилиндр с бедной смесью можно только если датчик стоит в коллекторе именно в канале этого цилиндра. Т.е. можно конечно поставить сенсор в канал 3 цилиндра (причем вроде в инструкции от дефи примерно так и написано), но тогда ты пропустишь например засравшуюся форсунку во втором. В итоге у меня например стоит сенсор в месте объединения каналов коллектора и с этой точки зрения нет разницы в коллекторе или в пайпе.

Другое дело что, как я понимаю, температура в пайпе ниже, причем эта разница температур не постоянна, а меняется. Т.е. возможна ситуация, когда в коллекторе уже жарко, а в пайпе станет жарко только через несколько минут. Надо короче на одну машину поставить 2 датчика (в пайп и в коллектор) и провести следственный эксперимент :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы отследить недолив одной из форс нужно иметь датчик на выходе каждого цилиндра, накладно и не читаемо.

Один датчик позволяет видеть ситуацию в целом и отпустить тапок когда становится очень жарко.

У нас = у верочников? :icon_imslow: Или у всех опелей? Смотреть можно только ОБКОМом (:icon_imslow:)?

http://www.shopatron.com/products/productdetail/Dashhawk/part_number=13100/424.0.1.1.15569.0.0.0.0?pp=8&

Очень неплохой вариант замены датчикам, при этом можно задавать именно те параметры что интересны на данный момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена коллектора = замена турбины, т.к. это цельная деталь с горячей частью турбы.

можно отдельно найти..

пу сути опком, но ноут подключать не нужно:)

я читал где-то на форуме, что эти опилки не страшны турбе, они где-то сразу сгорают. Так или нет?

по идее при заводе движка и газе-их должно выплунуть в выпуск

буду к весне ставит ьупленный комплект буста,давления масла и егт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно конечно поставить сенсор в канал 3 цилиндра (причем вроде в инструкции от дефи примерно так и написано)

Так вроде у астры 4-й цилиндр "самый опасный" в плане бедной смеси?

возможна ситуация, когда в коллекторе уже жарко, а в пайпе станет жарко только через несколько минут.

Это как? Сенсор же не температуру железа измеряет, а температуру обтекающих его газов...узнать бы от мотористов, до и после турбы насколько сильно падает температура...и чтобы инфа 100% :icon_imslow:

http://www.shopatron.com/products/productdetail/Dashhawk/part_number=13100/424.0.1.1.15569.0.0.0.0?pp=8&

Очень неплохой вариант замены датчикам, при этом можно задавать именно те параметры что интересны на данный момент.

Буст он тоже показывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде у астры 4-й цилиндр "самый опасный" в плане бедной смеси?

Это как? Сенсор же не температуру железа измеряет, а температуру обтекающих его газов...узнать бы от мотористов, до и после турбы насколько сильно падает температура...и чтобы инфа 100% :icon_imslow:

Буст он тоже показывает?

Я думал, что 3, но хз... Температура газов после турбы тоже падает, опять же на сколько она там падает я нигде не фидел инфы...

По сайту дашхока у него есть возможность подключить только один доп. сенсор, остальное из CAN. Стандартизованная часть OBD-II не включает в себя температуру выхлопа, давление наддува и афр вроде тоже (по крайней мере у меня обычный obd-2 сканер их не показывает). В списке совместимых авто опиля и воксхолла нет, отсюда вывод - может верку дашхок и покажет за счет близкого родства z28net с гм и саабом, но с астрой имхо большой вопрос, пока кто-нибудь не проверит отваливать 300 бачей за эту приблуду было бы для владельца астры очень смело :icon_imslow:

http://www.plxdevices.com/ - тоже интересный производитель всякой измерительной электроники, но тут все на доп. сенсорах, т.е. более универсально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот один канал у них сенсор егт есть за 100 бачей, с астрой не ясно, с вектрой точно должен работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой стоит. Показывает 50+ параметров. Стоит $230 + доставка. Плюс еще в том, что у него стандартный размер 52мм

g_image_4.jpg

aeroforce2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это он как бы под калибра заточен... Или эти 50 параметров сводятся к штатному борткомпу - тут одно из двух :icon_imslow:

Вообще в штатах и для машин которые на пиндосском рынке присутствуют столько вкусных тюнячек, аж прям завидно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе аэрофорс делает много на кого. На мазду 6 мпс например. Про опели не нашел у них, но думаю найти что-то подобное для опеля не проблема.

А вобще можно мой выдернуть и проверить, будет ли он читать с астры например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он чисто в диагностический разъем втыкается? Доп. сенсоры ему нужны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В списке не в хоке не в форсе нет опеля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат))) нашел где спросить)))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас