sismotov

Выхлоп на Opel Vectra

30 сообщений в этой теме

Всем привет и добрый день!

Обращаюсь к вам за советом и помощью по выхлопной системе.

Значит, машина такая: Opel Vectra GTS V6 3.2L 2004 года выпуска, пробег за 120т.км.

Цель:

- поменять банки (их две штуки) на новые. Какие посоветуете поставить, какой фирмы?

Нужно, чтоб звук был ближе к родному, не громкий и не рычащий.

Смотрел и рекомендовали FOX, но как-то дорого.

Есть побюджетнее варианты?

- вырезать катализаторы. это самое главное! Их стоит несколько штук, по-моему три, точно не помню.

Они уже забиты и комп иногда ругается на это и бывали случаи что глохла машина.

Что лучше поставить, пламягасители или восстановить катализаторы

(слышал, их вскрывают, старые внутренности выбрасывают и новые закладывают)?

Знаю, что нужно еще датчики на них ставить или как их в народе называют обманкой. Какие ставить?

- и сварить новый коллектор. Т.к. в сервисе сказали что он треснул и нужно новый варить.

Какая приблизительная стоимость?

- и по поводу резонаторов. Какой ставить?

И в каком сервисе лучше делать (был на филитек - дорого,много денег запросили?

Сколько денег потребуется, приблизительно? Если есть какие-то другие соображения, варианты, пишите, раз буду обсудить.

Заранее спасибо, жду ответов, советов)))).

Изменено пользователем cLauzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать совет только по поводу катализаторов. Восстанавливать их смысла нет никакого, легче вместо них поставить пламягасители. Обманку механическую можно сделать, уголок простой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать совет только по поводу катализаторов. Восстанавливать их смысла нет никакого, легче вместо них поставить пламягасители. Обманку механическую можно сделать, уголок простой.

а если тупо вытрясти кат? или вырезать и трубу вварить?kopfkratz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать совет только по поводу катализаторов. Восстанавливать их смысла нет никакого, легче вместо них поставить пламягасители. Обманку механическую можно сделать, уголок простой.

А что значит механическая обманка и уголок?!?!?!

Куда крепиться?

Поподробнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо тема не интересная, либо не знают что ответить.......жаль......

Но все же, хоть кто-нибудь может дать полезную инфу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллектор в вектре состоит из 4х частей, какая у тебя лопнула?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллектор в вектре состоит из 4х частей, какая у тебя лопнула?

та, что ближе к салону....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо тема не интересная, либо не знают что ответить.......жаль......

Но все же, хоть кто-нибудь может дать полезную инфу?

делать в U-Power ,но я бы посоветовал юпавер)) Позвони и спроси что и как,все расскажут и на пальцах объяснят...Далее,ставить каты смысла нет,стоят космас и толку ноль,ставь пламягасители...Уголок и обманку делают для того что бы вторая лябмда адекватно работала и не выдавала ошибок,это покажут и сделают уже на месте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать в U-Power,но я бы посоветовал юпавер)) Позвони и спроси что и как,все расскажут и на пальцах объяснят...Далее,ставить каты смысла нет,стоят космас и толку ноль,ставь пламягасители...Уголок и обманку делают для того что бы вторая лябмда адекватно работала и не выдавала ошибок,это покажут и сделают уже на месте...

Спасибо!!!!

Теперь буду мучить вопросами U-power))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в madexhaust на можайку. ))))

А насчет выхлопа бюджетно не получиться. Катализатор, если он не в коллекторе стоит то можно за 3000-4000р. переварить с установкой резонатора, коллектор от 12000, на v6 посложнее так как их два. Поэтому рассчитывай на сумму от 30000р. в зависимости от объема работ и устанавливаемых компонентов. Обманку механическую ставь. Зато в итоге лошадей 10 прибавиться (если коллектора ставить).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в madexhaust на можайку. ))))

А насчет выхлопа бюджетно не получиться. Катализатор, если он не в коллекторе стоит то можно за 3000-4000р. переварить с установкой резонатора, коллектор от 12000, на v6 посложнее так как их два. Поэтому рассчитывай на сумму от 30000р. в зависимости от объема работ и устанавливаемых компонентов. Обманку механическую ставь. Зато в итоге лошадей 10 прибавиться (если коллектора ставить).

Про бюджет понял. Катализатор в каллекторе стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ю-ПОВЕР однозначно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если тупо вытрясти кат? или вырезать и трубу вварить?kopfkratz.gif

одно и то же, только будет в корпусе родного ката.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сделать впуск. Выпуск даст процента 3 :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сделать впуск. Выпуск даст процента 3 :666:

А что именно сделать, какой впуск?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллектор что часть от двигателя стоит 10800р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно сделать, какой впуск?

Воздушка, коллектор впускной, валы, прога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в U-power не перестанут вваривать их хрень в виде параллельной заглушенной трубы, не могу ничего хорошего говорить про них. ИМХО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в U-power не перестанут вваривать их хрень в виде параллельной заглушенной трубы, не могу ничего хорошего говорить про них. ИМХО!

А чем плох резонатор? Многие к ним из-за него и идут, так как хотят, чтобы в салоне было тише. Много тырит л.с.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был такой выхлоп, мне оч нравилсо... тока были косячки со швами, ну немного где то подстукивал, поэтому плохого сказать за уповер можно но сложно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в U-power не перестанут вваривать их хрень в виде параллельной заглушенной трубы, не могу ничего хорошего говорить про них. ИМХО!

Смешно... :by:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, u-power остается лучшим выбором по соотношению цена-качество)))

хотел в выходные съездить, но они не работают, только по будням, надо будет заехать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ю-пауэр спорт, из всех громких он самый тихий.

Есть видос твоей тачки, отъезжающей от снимающего? Чтобы звук заценить?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, u-power остается лучшим выбором по соотношению цена-качество)))

хотел в выходные съездить, но они не работают, только по будням, надо будет заехать)))

Ю-повер лучший по всему! Делал у них два выпуска, на Корсу буду делать выпуск и впуск!

Они в субботу работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас