Перейти к содержанию
Авторизация  
Super Bee

Порш выиграл у Ауди борьбу за право делать нормальные машины

Рекомендуемые сообщения

Super Bee

Интересно развиваются дела в VW Group!

Краткое содержание статей:

в результате внутренней борьбы теперь Порш вместо Ауди будет делать и спортивные машины и большие люкс-седаны, Ауди остается роль производителей среднеразмерных машин на общей базе типа А4, А5 и Q5. Общее число машин на этой платформе будет увеличено до 15 в среднесрочной перспективе.

Porsche wins internal struggle with Audi

After months of uncertainty, Porsche has been told by Volkswagen CEO Martin Winterkorn that it will take the lead in developing sports cars and big luxury sedans for VW group. That was a blow to Audi, whose executives and engineers had strongly lobbied for those roles.

...

Audi will continue to have responsibility for developing VW group's so-called "modular longitudinal matrix," which was introduced in 2007 and underpins cars such as the Audi A4, A5 and Q5. Winterkorn says the number of cars using the architecture will increase to 15 in the mid term.

Read more: http://www.autonews.com/article/20101208/BLOG06/312089958#ixzz181APG4qU

Porsche selected to develop VW Group sports cars and large sedans - not Audi

It will be Porsche, not Audi, that will lead development within the VW Group of sports car and large, premium sedan models.

According to Automotive News, Volkswagen AG CEO Martin Wintekorn recently informed Porsche executives of the brand's new role within the VW Group.

The move comes as a blow to the Audi division, which lobbied for the role. Audi has for a long-time contributed to the development of VW Group models.

Porsche will now take the lead in developing VW's "modular standard matrix" which will not only form the underpinnings of the next generation Porsche Panamera and future Bentley models, but also create a platform for mid-front and mid-rear engined sports cars for the Audi, Lamborghini and Porsche brands.

Porsche's new leadership role within the VW Group will allay the fears of both Porsche engineers/executives and Porsche enthusiasts who believed that the brand would be sidelined within the large automotive group when it was acquired last year - with Porsche products suffering for it. The VW Group comprises 10 separate brands including such prestigious marques as Lamborghini and Bentley.

Those fears were well-founded, as VW had once floated a plan to use a VW platform for the 911, something Porsche engineers strongly opposed believing that it would water-down the 911's storied handling capabilities.

Porsche will also get the resources to fulfill its larger role within the group. The sports car brand will get a new wind tunnel, design center and electronics integration center as well as be able to hire an additional 100 engineers for its R&D facility in Weissach, Germany.

Audi will still be responsible for the growing "modular longitudinal matrix" of the VW Group. That architecture underpins current models such as the Audi A4, A5 and Q5 and will be used for the 2012 A3 and well as the next-generation VW Golf.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

вот и славно, теперь даже на уровне бренда будет понятно, что "ауди" - значит "быдлодевайс", "для продавцов цемента" и "жоповоз", а Порше - это реальный стафф.

Напоминаю колонку Top Gear про планы Ауди делать хлам и впаривать лохам.

audie0.th.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Я не озвучивал, но после прочтения твоей темы "Про оригинальный БМВ и "унисекс" (Фольц, Ауди, Шкода, Сеат и пр.) от VW, я подумал что это "начало конца" Ауди. Ауди до сих пор позиционировался как премиальный бренд или около того. Откуда следовало, что Ауди покупали в т.ч. из-за соображений "статусности". А теперь что? - Какой нах премиум, иф всё отличие только в оболочке. Кто теперь купит Ауди, иф все знают, что это преукрашенный(ая) Фольц, Шкода, Сеат? Разве что дешевле БМВ и МБ, но в тоже время дороже "родных" братьев. Рынок Ауди ждёт сокращение, вследствие миграции более прагматичных поклонников в сторону Фольца, а "статусных" в сторону БМВ и МБ. В сторону МБ больше.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

VW group, зная это, уже режет комплектации у той же Skoda Superb - теперь некоторых фич не будет даже в дорогой комплектации, потому что народ, умеющий считать деньги, начал массово покупать шкоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

по утверждению моих немецких коллег из mahle automotive ноу-хау будут появляться на шкодах на 3 года позже чем на фольксах. Это к сожалению касается также двигателей и коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

а мне нравится Ауди и я считаю вполне обоснованным урезание опций у менее престижных брендов ради популярности более престижного в рамках одного концерна... По-моему все логично: хочешь более технологичную машину - покупай ауди, баланс между стоимостью и упакованностью - фольскваген, хочешь подешевле - берешь шкоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Ну хорошо, Шкоду они подвинут, а что делать с самим Фольцом - Пассат/Гольф? Чтобы оставить Ауди в конкурентной группе МБ, БМВ, Ауди они должны и Фольц подрезать тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Ну хорошо, Шкоду они подвинут, а что делать с самим Фольцом - Пассат/Гольф? Чтобы оставить Ауди в конкурентной группе МБ, БМВ, Ауди они должны и Фольц подрезать тогда.

да не. Фолькс резать смысла нет. И сейчас с ним все нормально в плане внутренней конкуренции брендов.

Фаетон - дешевый вариант А8, проигрывающий по качеству материалов, а также по такому важному в это классе параметру как статусность.

Аналога А6 в линейке фольксвагена нет.

А4 также выигрывает у пассата как по качеству материалов так и по предлагаемым опциям. Плюс ко всему, благодаря грамотному позиционированию брендов внутри концерна, человек, имеющий деньги на топовый пассат, в половине случаев (а может и чаще) предпочтет ему нетоповую А4. Поэтому большинство продаваемых пассатов - это 1.8Т в средней комплектухе.

Туарег, Тигуан - также находятся на "разных полках" с Q7 и Q5.

Единственная реальная бойня имеет место быть лишь между А3 и Гольфом - это довольно схожие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

вся эта маркетологическая хрень напоминает мне историю с Даноном. Процитирую материал с известного сайта:

"«Данон» производит только ОДИН продукт — йогурт. Собственно, с него все и начиналось. Но наличие на полке в магазине только одного вида баночек явно не сулило увеличения доходов так как чем больше места продукт занимает на полке — тем радостнее его расхватывает покупатель, и тогда замутили еще творожок и йогурт питьевой. Их стало три, хотя отличий там примерно как у яблочного пюре, яблочного сока и яблочного варенья. Помножьте три на количество вкусовых добавок (с клубничкой, персиком, злаками) и получается уже неплохо.

Но человеческие глупость и жадность границ не знают, и было решено продавать все три вида г**на с разными вкусами еще и под разными марками: Активия, Даниссимо, Скелетоны, Растишишка, Виталиния… тысячи их)

Хитрый план:

1. Строим завод по производству кисломолочки (3 вида)

2. Умножаем на количество вкусов (добавок)

3. Умножаем все это на количество брендов

4. Занимаем всем этим г**ном n-ое количество погонных метров полок в магазинах

5. ??????

6. PROFIT!!

«А при чем тут Легкий голод?». Мало напридумывать всяких брендов и разложить одно и то же по разным баночкам — надо еще объяснить быдлу, чем же все это разнообразие отличается, если по сути оно не отличается ничем. Вот тут позвали маркетологов, и все заверте… Для Активии придумали, что она дает просраться, для Растишишки — что укрепляет кости и т. д., а вот Даниссимо решили отдать почетную миссию утоления голода."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

то что кайенн это туарег никого не смущало и не будет смущать

про шкоду я давно говорил, если бы в октавию ваг ставил 2.5 турбо или 3.0 компрессор, я бы купил, ездил и радовался

но к сожалению за 300+ силами в ваг можно идти только в ауди

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

более того - что-то подсказывает мне, что маркетинговые параметры у одинаковых машин (берем Polo GTI, Fabia RS, Audi A1) - у "дешевых" разгон до сотни будет искусственно занижен.

интересно, будет ли Суперб 3.6 дальше выпускаться, или оставят только дохлятину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Ну Рома и не сравнивает ничего. Здесь речь про маркетинг VW и конкретное позиционирование Ауди. Мне так кажется, что при существующей тенденции Ауди перестанет быть премиумом, в том смысле, что по существенной части своего модельного ряда перестанет быть конкурентом БМВ и МБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

но к сожалению за 300+ силами в ваг можно идти только в ауди

вот поэтому и нет, что они жестко разводят свои машины. хочешь 300+ покупай ауди, а теперь и порше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

2 Andrewcart

Ты меня с кем-то попутал. Я не состою ни в каких "Фанатских клубах любителей автомобилей до безпамятства". У меня в под ником 2 машины разных марок и ещё есть 3-я семейная, итого: Немка+Японка+Американка и все нравятся. Предлагаю СРАЧ по теме какая машина лучше оставить в "Сракинге". Если есть, что по теме Маркетинга написать - пиши. И тем более пиши, иф есть здравые мысли и аргументация, здесь с этим напряженка.

А "-" тебе не за приверженность ВАГу, а за то, что в предложенной теме не разобрался и съехал на выяснение отношений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Да понятно, что не сравнивает. Просто не понятно от чего у него такая предвзятость к АУДИ/БМВ/Мерседес? Особенно к Ауди и ВАГу вцелом. Вот я и спрашиваю, ездил ли он на какой-нибудь Ауди или Ваге что бы такое говорить? Я вот например помимо Эво регулярно Эксплуатирую ВАГ, До Этого в течение 3х лет жестко эксплуатировал другой ВАГ. У Брата ВАГ, у Отца ВАГ. Все довольны. И если бы ВАГ выпускал что-то, что можно купить за миллион-полтора, что было-бы таким же фановым и после ЧВНа за 50т.р. до 180ти кусало за жопу большинсво спорткаров, я бы тоже ездил на ВАГе...

Да и Потом Ваш Клуб любителей Ниссана реально выглядит не совсем вминяемо особенно в постах Романа. Он Срет все, начиная от Шкоды, заканчивая Кайеннами и М-серией, но блин 350z сила!!! И каждый, кто купил Кайенн, БМВ, Мерседес или Ауди - лох. Тачка ниачем, вот взял бы 350 зэт - вот был бы четкий пацанчик.  Маразмом не попахивает нет?

А в существующей тенденции, которая расписана автожурналистами для вот таких ценителей, ничего не измениться. И никуда Ауди не денется. Поверьте. Написал бы более аргументированно, но с телефона замучаюсь строчить...

По поводу мультиплатформенности Вага: А у Ниссана нет мультиплатформенности? Поизучайте внимательнее.... А одной и той-же машины под разными оболочками тоже нет? Ну тогда журналы Вам в руки и изучайте подробнее истории создания тех или иных ниссанов, вместог вот такого маразма журналюг про коварные планы ВАГа и его мультиплатформенность, который Роман пихает всюду, где упоминается Ауди...

В Примеры приводить 20ти Летние Эксклюзивные Cильвии и Файерлэди не надо. Мне бы что-нить из современных линеек. Вы ж современный ВАГ хороните...  

во пипец ты каменторезку написал.

Давай по пунктам.

Я когда-то СРАЛ как ты говоришь на нормальные бмв? на пятую серию, на третью. Или на Мерс Е-класса, да даже на S? Или на Гелен 320CDI? Вот относительно этих машин (полезных и нужных) я никогда плохого не говорил.

Про гоношные говновозы - да, меня выводит из себя сам факт их существования.

Покажи где я что-то говорил плохое про М-серию. Про основной контингент ее водителей - да, было такое. Но тут уж на зеркало неча пенять.

Про шкоды - меня в свое время возмутил пост Майкера "тупые сракеры ездят на кирпичах, а взрослые успешные уверенные в себе люди - на октавиях". Поэтому я недавно в шутку поддернул шкоду, Майкер понял прикол.

а Ауди -ну тут извините, Пол Хоррелл в колонке всё изложил. Мало его - еще есть Джереми Кларксон:

http://www.topgearclub.ru/blogs/1847

Что такое ВАГ и для кого он - после новости в топикстарте стало окончательно понятно. Машина для людей, которые терпеть не могут машины, но им приходится ездить на машинах.

И я не понимаю, зачем наш забавный веселый балаган портить непонятной агрессией. Я по мере возможностей развлекаю публику и веселюсь сам, мне нравится, публике большинству - тоже. Если это кого-то настолько выводит из себя - хорошо, я заткнусь на тему версуса, for the greater good. Мне дорога наша движуха, и я не хочу, чтобы из-за меня возникала напряженность.

Насчет "был бы ваг с ЧВН" - тут к месту фраза Путина "если бы у бабушки был известный орган она была бы дедушкой", а ваг был бы бумером 135. А ВАГ есть тот кто он есть - луковоз. И всегда им был.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

во пипец ты каменторезку написал.

Давай по пунктам.

.........

И я не понимаю, зачем наш забавный веселый балаган портить непонятной агрессией. Я по мере возможностей развлекаю публику и веселюсь сам, мне нравится, публике большинству - тоже. Если это кого-то настолько выводит из себя - хорошо, я заткнусь на тему версуса, for the greater good. Мне дорога наша движуха, и я не хочу, чтобы из-за меня возникала напряженность.

Насчет "был бы ваг с ЧВН" - тут к месту фраза Путина "если бы у бабушки был известный орган она была бы дедушкой", а ваг был бы бумером 135. ..........

:666:

Это как раз то, за что я + Роме, а не за сомнительную оценку ВАГа. Именно за "бабушку и дедушку" и за "каменторезку". Иф бы в "Сракинге" Рому воспринимали также, то там воцарились бы мир, согласие и гармония.

Эй, AndrewCart, так ты напишешь свою обещанную аргументированную позицию по маркетингу ВАГа? А то я буду думать, что единственное, что привлекло твоё внимание к этой теме - это присутствие здесь ОППОЗЕРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

в этом блджад и прикол. В половине похожих тем со мной в итоге косвенно соглашаются, но признать это - неее, западло, кто он такой со своим эклипсом.

хотя согласиться с тем, что солнце встает на востоке - вроде как здравый смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Что такое ВАГ и для кого он - после новости в топикстарте стало окончательно понятно. Машина для людей, которые терпеть не могут машины, но им приходится ездить на машинах.

:facepalm::icon_imslow:

лично я очень люблю машины... и из всех немцев больше всего люблю ауди (есть с чем сравнить - владел и бмв и мерсами).

Самые уютные и какие-то сбалансированные они - конечно же на мой вкус. Так что не надо так категорично

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Я уважаю заряженные Ауди, не то чтобы люблю, но иметь бы хотел, как впрочем и любую заряженную машину с кожей-рожей, мягким пластиком и попогрейкой (:banghead:)

Топик был про то, что скоро Ауди в этом сегменте не будет, у них будут просто хорошие комфортные машины лошадей так до 250 и весом под 2 тонны. А в салон Порше мне пока не по карману.

ЗЫ

Я еще вот что хотел сказать, я не люблю позицию воинствующего сторонника или противника чего-либо вещевого, не нравится тебе что-то - не покупай, зачем хаять?

Мне пофигу твои японки и я не пишу про них ничего, зато меня интересует опель, аудь и бмв с мерином, вот про них и пишу, а заканчивается опять востоком.

Ром, я не думаю что ты на самом деле нищеброд, но ты ассоциируешься именно так, потому что зачем-то встал на позицию воинствующего противника премиума ("гоношных говновозов" ®), который вообще для других людей и задач создан. Если бы кто-то на форуме написал что "белая А5 2т кабриолет" лучше всех на свете - вот бы и ответил ему, так ведь такого не пишет никто!

Я кстати без всякой агрессии говорю, а в порядке дискуссии.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Рома действительно склонен к максимализму в оценках, за это и получает негатив. И, видимо, это его стиль. Но, если отделить его эмоциальность от сути его высказываний, то позицию Романа можно постуллировать следующим образом:

1. С точки зрения стоимости авто есть честные и нечестные. К честным он например относит Опель, Ниссан (а в его лице весь японский автопром), к нечестным - "переоценённые" модели Европейского премиум-сегмента (здесь конкретно Ауди, а в ветке "Сракинга" досталось БМВ и МБ).

2. Маркетинг лже-наука, кот. вводит в заблуждение покупателей, навязывая им виртуальные преимущества премиум сегмента перед честными функциональными машинами.

Есть предложение аргументированно пообсуждать темку на примере Маркетинга ВАГа, но не ограничиваясь им. Поскольку мультибрендовость касается многих производителей. Заодно можно цивилизованно поспорить с Ромой. Это должно быть весело.

З.Ы.1: Рома, тебе разрешается использовать любые метафоры в рамках хорошего-нормального русского языка. Границей за которую нельзя переходить установим твою цитату "Член терминатора". Т.е. никаких там аналов, говновозов, насосушек и пр.

З.Ы.2: Почему ВАГ - 1. Потому автор темы так её задал;

2. Потому что этот концерн представляют сразу несколько марок на очень насыщенном европейском рынке.

У меня есть есть несколько соображений и я готов их изложить по-позже, ща времени нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Самый честный ВАГ - шкода. Кто сидел в октавии, а потом пересел на А3, первое время не может понять, в чем вообще разница и есть ли она. Начиная от того, какой формы руль и сидения на ощупь, и заканчивая звуком двигателя, повадками на дороге и т.п.

И тем не менее, по объемам продаж Ауди на уровне BMW, а по чистой прибыли далеко впереди - это говорит о том, что Ауди более эффективно наладила производство и сбыт. К сожалению, у меня не было современной ауди в длительной эксплуатации, и я не хотел бы как Рома судить о каких-либо потребительских качествах автомобиля только из заметок на википедии, поэтому о надежности и эксплуатационных преимуществах Ауди мне сложно сказать что-то объективно. Но учитвая то, что большинство обращений к ОД владельцев Ауди связано с устранением скрипов пластика, а форда или ниссана, например, с поломками коробки, - вывод уже напрашивается.

При этом ВАГ не первый и не последний, кто продает базовую платформу за разные деньги в зависимости от шильдика. Ниссан делает то же самое с инфинити: 370Z и G37 наверно одна из самых циничных шуток рынка в данный момент. А теперь туда же добавился еще и мифический перформанс - IPL.

А nissan platform B? На ней построено более десятка разных машин, от более менее съедобных ниссанов (тиида, джук, ноут), до рено клио, и уж до совсем убогих логанов. То есть ниссан фактически пошел той дорогой, которой ВАГ уже идет много лет. И это заслуживает уважения, ведь у японцев копировать путь сенсея всегда считалось благородным поступком.

То же самое уже делают тойота / лексус, хонда / акура, думаю не пройдет много времени прежде чем подтянется и мазда. Даже корейцы пытаются протащить genesis как новый люксовый бренд, убрав оттуда все упоминания о hyundai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

думаю не пройдет много времени прежде чем подтянется и мазда

а разве мазда, форд и вольво не на одной платформе делают машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

вольво это теперь люксовый бренд geely )))

а назвать мазду люксовым брендом форда у меня как-то язык не поворачивается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Yurec правее - этот пример катит. Мы обсуждаем мультибрендовость на одном рынке, а не только частный случай её проявления, как то деление на Люкс/неЛюкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я мои аргументы привел.

Комментировать мнения из серии кто кривее и прямее мне не интересно. Любой дружащий с гуглом за 5 минут найдет, что мазда не бренд и даже не собственность форда, и к теме позиционирования на рынке не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...