XiTbI4

Помошь с выбором тюнинга

19 сообщений в этой теме

Всем привет.

Пару месяцев назад стал счастливым обладателем Astra OPC(бывшая машина Олега Razor`а)

Вот пока зима решил готовиться к новому летнему сезону и много думал что же делать и тюнинговать в первую очередь.

Машина уже имела некоторые спеки:

Кованная поршневая группа V-max

-Прокладка ГБЦ для снижения степени сжатия.

-Усиленные шатуны V-max

-Всякие усиленные болтики и шпильки.

-Выпуск на 70 трубе

-Даунпайп

-Дифференциал QUAIFE

-Короткоходная кулиса.

-Подвеска Bilshtein B8

-Чип V-max

Мотор делался под 28 гарретт

Следующим шагом думаю установить Интеркуллер и топ-хет.

НО если я поставлю куллер на сток турбо а потом захочу Garrett все придется переделывать -чего очень бы не хотелось да и платить лишний раз не хотелось бы.

Вопрос в том чтобы помочь мне определиться с выбором тюнинга, кроме как у OPCводов про OPC спрашивать больше негде…..

Хочется доработать авто максимально исходя из возможностей того что на ней сейчас стоит.

Делать из авто корч-задачи нет.

Автомобиль будет для повседневной езды, для поездок за город по выходным и покатушек в городе и для участия в драге пару раз в месяц.

Трековых трасс у нас нет, так же нет чего то подобного Киевке .

Насколько я понимаю если что то делать-то лучше все сразу устанавливать, есть ли варианты постепенной установки авто? и если что то ставить то что с чем?

К примеру:

1)куллер

2)топ-хет

3)впускной вал

4)форсунки повышенной производительности

5)Топливный насос

6)чип под железо(чип желательно сделать чтобы в обычном режиме было 240 лошадок,в боевом максимально возможные-при этом серьезно дуть в турбину не хочу.

7)полуслики

8)хорошие тормозилки

9)датчики

10)Blow Off

P.S. насчет 4 и 5 варианта хотелось бы уточнить -будет ли от них приход и есть ли в них смысл при таком раскладе? или от них есть смысл если что то делать серьезнее.

В идеале воткнуть еще гарретт.

Прошу написать свои варианты -если что то забыл-добавить, если что то лишнее убрать.

И что в каком порядке устанавливать.

Так же интересует каких производителей выбрать,сколько что стоит и где это все установить?

Заранее СПС и просьба не флудить а писать по теме.

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кованная поршневая группа V-max

-Прокладка ГБЦ для снижения степени сжатия.

-Усиленные шатуны V-max

Убрать ЭТО и вернуть в сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

про прокладку согласен-но она и не мешает

cLauzz

ваша контора еще не открылась?

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

про прокладку согласен-но она и не мешает

cLauzz

ваша контора еще не открылась?

Потому что хрен знает что за поршня с шатунами и как это собрано.

Открылась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что хрен знает что за поршня с шатунами и как это собрано.

Открылась.

вроде как уже 20с лишним тысяч ездят и норм.

как можно проверить что там все таки стоит?то или не то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в сток а это продать..или потихоньку подходит ьк усатновке гаретта имхо...под гаррет-сам турбу и коллектор+даупайп другой. ну куллере с гаретом лучше не экономить...ставить меньше 30го смысла не вижу..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в сток а это продать..или потихоньку подходит ьк усатновке гаретта имхо...под гаррет-сам турбу и коллектор+даупайп другой. ну куллере с гаретом лучше не экономить...ставить меньше 30го смысла не вижу..

имеешь вввиду 30 гарретт?

какой именно?их там две разновидности вроде.

потихоньку подходить-это собирать деньги-чтоб разу все установить или можно что то с начало поставить а что то потом?

на турбе и куллере экономить не собирался.

интересуют цены и что нужно ставить в первую очередь.

интересует последовательность.

в сток машину делать не хочу-хотел бы сток-взял бы сток сразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как уже 20с лишним тысяч ездят и норм.

как можно проверить что там все таки стоит?то или не то?

Приезжай, проверим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай, проверим.

1)для начало надо определиться с тем что буду ставить

2)узнать насчет цены,стоимость деталей и работ

3)поеду смотреть что внутри,потом исходя из того что стоит в авто и в каком состоянии буду заказывать детали.

потом узнавать где сделают хорошо и качественно.

сколько у вас обойдется процедура узнать ковка у меня или левак?можно в личку если что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой гарретт на повседевную машину? Кулер поставить, чип и забыть про остальное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой гарретт на повседевную машину? Кулер поставить, чип и забыть про остальное

я уже и прикинул что турба и дорого и на каждый день не катит...плюс бюджет вылезает под 200к,на которые лучше продать астру и добавить те самые 200))))

да и с турбой на астре только роллы катать-которые у нас катать негде, а с места мне кажется у астры с большой турбиной на переднем приводе проблемы будут с зацепом+начнет рвать привода.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если с места в букс тысяч с 7, то и у стандартного мотора дури на это хватит.

Трогаться правильно на турбо моноприводе это умение надо. Ездят же машины на FWD и с пятьюсотнями коней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты что задумал?2860?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фень на 30 гарете на 2х литрах о спуле раньше чем 4тысячи можно забыть, это уже далеко не авто для города. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не говногаррет всеми любимый, всеми ставищий и всеми не видимый... ни одного проекта в деле, а это <вырезано цензурой>

В свете чего, прежде чем раздавать рекомендации, нужен хотя бы один проект, в клубе, котороый на гаррете хоть как-то едет...

что будет увидишь wink.gif

Илюх, я думаю с твоим мозгом и гаретт поедет хорошо :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вроде нет ни одного законченного проекта в клубе.

ни на гаррете всеми любимом не на эво турбине.

а быть первопроходцем...как то не хочется...

просто общаясь с людьми читая изучая все.....получается что весь тюнинг астры входит в ступор.

есть только догадки и какой результат покажет машина не известно.

мне нужна машина на которой я буду спокойно ездить по городу и которая покажет на драге хорошее время.

но мне кажется уже что, астра для драга не катит....тяжелая,передний привод.....

или же правда научиться трогаться правильно и быстро на турбомоторе.....

не знаю....

но проект с гарретом или турбой от эво тянет на 200к...а то и больше....сразу такую сумму я отдать не готов,постепенно(поэтапно) подготавливать машину к большой турбе вроде как тоже не получиться-да и вообще наверное не готов отдать такую сумму за неизвестный результат...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все движения по тюну должны быть продуманы. я долгое время катался просто на выпуске и не парился, так бы и катался... но в Мск есть много мест где проехаться с ветерком есть и время и желание и оппоненты... это и заводит делать ведро быстрым и мощным. обдумай все.

а так тюн, лично мне, доставляет море позитива. турбос буду менять однозначно.

у меня сейчас стоит выпуск.

пока поставлю впуск-покатаюсь а там будет видно.

к тому времени может ты уже поставишь турбу)))

и будет у нас законченный проект))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мозг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мозг?

мотек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас