Kurabaka

Задался целью

141 сообщение в этой теме

Похоже я сломался, задался целью объехать Audi tt 3.2, чей хозяин мой товарищЧ обидел мою синюю бестию( Может это и глупо, но на этом порыве решился я к лету привести свое ведерко в боевое состояние. Кажись с 2009 года все заводские косяки поправил, пора уже заняться синей бестией. Идея на данный момент состоит в следующем:

1. Полный выпуск

2. Короткоходка

3. Дифференциал

... дальше пока не задумывался, потому что плохо представляю как все это осуществлять ни по ценам, ни в каком месте. За сим жду Ваших рекомендаций, ценных советов и всего прочего, а лучше отговаривайте меня, ведь не отпустит потом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай я его проеду... а ты рядом посидишь, поснимаешь...

Не, тут дело принципа=)) хотя за предложение спасибо=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делай выпуск и больше ничего... проедешь его. wink.gif

Окей, отсюда вытекает следующий вопрос, где делать и во сколько мне это встанет? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно давление поднять на одну гонку , залить 98 с присадками , чтоб он уж совсем глаза закатил )))) а потом все вернуть назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном лишь выхлопе ауди ТТ 3.2 проезжал легко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном лишь выхлопе ауди ТТ 3.2 проезжал легко!

Верю, но поскольку раньше с этим дела не имел, мне интересно какие варианты и есть ли они вообще по установки выпуска и сколько усредненно мне это будет стоить=)

можно давление поднять на одну гонку , залить 98 с присадками , чтоб он уж совсем глаза закатил )))) а потом все вернуть назад

Можно то оно можно, только диф и короткоходку я еще тем летом хотел, к сожалению мой офф-диллер меня жестко подставил, я ток разгреб весь хлам-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, но поскольку раньше с этим дела не имел, мне интересно какие варианты и есть ли они вообще по установки выпуска и сколько усредненно мне это будет стоить=)

Можно то оно можно, только диф и короткоходку я еще тем летом хотел, к сожалению мой офф-диллер меня жестко подставил, я ток разгреб весь хлам-)

выпуск вроде от 25 начинается а там смотря что захочешь....

диф где то 40+

кулиса хз сколько стоит

у меня выпуск стоит,диф,кулиса,чип и еще кое что-а так ни с кем не успел погонять и опробовать на что машинка способна-зима наступила((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпуск вроде от 25 начинается а там смотря что захочешь....

диф где то 40+

кулиса хз сколько стоит

у меня выпуск стоит,диф,кулиса,чип и еще кое что-а так ни с кем не успел погонять и опробовать на что машинка способна-зима наступила((((

Вот примерно в идеале тоже самое хочу сделать, просто чип в последнюю очередь, многие агитирую мол чипанись сначала, ток смысл? если приблуды ставить, то надо под них уже чиповаться, как мне кажется:kopfkratz:

Плюс меня терзает чисто гипотетичскейй вопрос, тупо на выпуске расход сильно изменится или уже после прошивки вверх скакнет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход от выхлопа растет тока на холостых на 0.2 литра. По крайней мере у меня так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход от выхлопа растет тока на холостых на 0.2 литра. По крайней мере у меня так.

Окей, понял, спасибо:respekt:

Если не секрет, где ты выхлоп делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходом уезжал в космос на 10+ корпусов от ТТ 3.2 на астре чип+пайп

П.С. тренируйся!!! ибо сток астра ходом тоже её проедет а с места летом на квотер догонит если всё делать правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначало приблуды поставь потом чипуйся....

а то после установки каждой новой детали придется по новой чиповаться

и после чипа только 98 лить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехать где? На кольце или по прямой? Если второе то зачем дифф и кородкоходка? Последнее это сломанная коробка, первое в хорошую погоду с места дает 0 преимущества. Выхлоп и чип, желательно кулер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходом уезжал в космос на 10+ корпусов от ТТ 3.2 на астре чип+пайп

П.С. тренируйся!!! ибо сток астра ходом тоже её проедет а с места летом на квотер догонит если всё делать правильно

Ходом согласен, но тут вся соль с места=) они же так любят свой полный привод=) В моем случае нужен вариант с места ушел и пыль в глаза, чтоб он потом сопли на кулак не наматывал и мозг мне не разносил=)

Проехать где? На кольце или по прямой? Если второе то зачем дифф и кородкоходка? Последнее это сломанная коробка, первое в хорошую погоду с места дает 0 преимущества. Выхлоп и чип, желательно кулер.

Проехать хочу по прямой, но в Москве хорошая погода 3 месяца в году... так бы про диф и не задумывался, плюс часто в области катаюсь и по снегу и по льду... А чем так короткоходка не нравится нашей коробке? Думаешь не ставить, просто у меня есть дурацкая особенность (может и не только у меня) очень нечетко втыкаются передачи, бывает даже так что хренак, и во что то упираюсь при попытке воткнуть первую, приходится фигачить во вторую а потом ток первую, думал короткоходка поможет...

сначало приблуды поставь потом чипуйся....

а то после установки каждой новой детали придется по новой чиповаться

и после чипа только 98 лить.

А ты 98 где льешь?? Лукойл? Я сейчас стараюсь заправляться на лукойле и ТНК, оч редко на Роснефти, разница по личным ощущением между 95 и 98 разительная, при чем на плохой и хороший тоже, старой моей было фиолетово, что в нее лью.:spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще в Туле живу а не в москве,и бенз у анс не айс.лью 98 на тнк и присадки.

то что плохо втыкается и с проблемами 2 передача-это из за дыры между 1 и 2 передачей-об этом уже много раз писали.

а короткоходная норм вешь-я доволен-тк ход у сток кулисы очень большой и быстро и четко переключиться не получиться так же как и с короткой.

а сломанная кпп может быть от кривых рук а не от короткоходой кулисы.

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренируйся трогаться.... медленная она (ТТ 3.2)...

Как правило уже к концу 2й передачи догоняется.... ( при лучшем раскладе для Опиля).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренируйся трогаться.... медленная она (ТТ 3.2)...

Как правило уже к концу 2й передачи догоняется.... ( при лучшем раскладе для Опиля).

Ну тут я с тобой несколько поспорю, на 3.2 если правильно трогаться, есть там один режим симпатичный (врубаешь S на коробке зажимаешь тормоз обороты 3500 и тапку в пол), вариантов догнать ее с места нет(( в таком режиме она до сотки дергается за 5.9, а кто то говорит (не проверял) что за 5.7, если сможешь в стоке ее дернуть, покажи мне видюшку как. В стоке с места я дергал А4 с чипом ABT, он вроде как им +40 дает, но на деле дай Бог 25. Соответственно новую A5 2.0t но это проза.

я вообще в Туле живу а не в москве,и бенз у анс не айс.лью 98 на тнк и присадки.

то что плохо втыкается и с проблемами 2 передача-это из за дыры между 1 и 2 передачей-об этом уже много раз писали.

а короткоходная норм вешь-я доволен-тк ход у сток кулисы очень большой и быстро и четко переключиться не получиться так же как и с короткой.

а сломанная кпп может быть от кривых рук а не от короткоходой кулисы.

Спасибо про коробку не нашел, но от сердца после твоих слов отлегло=)) Тада кулису все таки воткну=)) я сидел в астре с кулисой, небо и земля конечно с кулисой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я с тобой несколько поспорю, на 3.2 если правильно трогаться, есть там один режим симпатичный (врубаешь S на коробке зажимаешь тормоз обороты 3500 и тапку в пол), вариантов догнать ее с места нет(( в таком режиме она до сотки дергается за 5.9, а кто то говорит (не проверял) что за 5.7, если сможешь в стоке ее дернуть, покажи мне видюшку как. В стоке с места я дергал А4 с чипом ABT, он вроде как им +40 дает, но на деле дай Бог 25. Соответственно новую A5 2.0t но это проза.

Спасибо про коробку не нашел, но от сердца после твоих слов отлегло=)) Тада кулису все таки воткну=)) я сидел в астре с кулисой, небо и земля конечно с кулисой...

Про коробку ваще ниразу не согласен...

кулисами вы тока добьете синхронизаторы...

Могу снять видео как переключаюсь... без хрустов итд...- очень быстро и с длинной (стоковой) кулисой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про коробку ваще ниразу не согласен...

кулисами вы тока добьете синхронизаторы...

Могу снять видео как переключаюсь... без хрустов итд...- очень быстро и с длинной (стоковой) кулисой....

Да можно и на стоковой переключаться быстро и без хруста, здесь речь идет о том, что в моем случае (как показывает форум не только в моем) есть косяк между 1 и 2, что если честно лично меня сильно задалбывает... Короткоходка как вариант решения проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще верит, что короткоходная кулиса способна решить проблему переключения с 1ой на 2ую передачу? Выстраивайтесь в список, а я как до берусь до компа подведу резюме... Кстати, слышал, что у корс аналогичная кпп. Так что корсаводы, не стесняйтесь - пишите и себя в список...

Ну я по ощущениям говорю, сидел в машине с короткоходкой, там этого эффекта не заметил. Может просто не заметил или время мало прошло...

И второй момент, как таковая, проблема проявляется не при переключении с 1й на 2ую, а тупо когда втыкаю первую. На мой взгляд, меньше ход, меньше шансов попасть в "затык".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходом согласен, но тут вся соль с места=) они же так любят свой полный привод=) В моем случае нужен вариант с места ушел и пыль в глаза, чтоб он потом сопли на кулак не наматывал и мозг мне не разносил=)

Чип и выхлоп и др. увеличение мощности поможет в самом лучшем случае только в конце 2ой передачи и то если хорошая резина стоит(это если ехать с места)!

Я на своём сток клио с адван неовой еду ровно до 100 с астрой.

Так что тренься...

А чтоб с места и сразу уехать от ТТ 3.2 всё равно не выйдет что не ставь если он с ланча прыгнет :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип и выхлоп и др. увеличение мощности поможет в самом лучшем случае только в конце 2ой передачи и то если хорошая резина стоит(это если ехать с места)!

Я на своём сток клио с адван неовой еду ровно до 100 с астрой.

Так что тренься...

А чтоб с места и сразу уехать от ТТ 3.2 всё равно не выйдет что не ставь если он с ланча прыгнет :icon_imslow:

Согласен на все сто, но если выпуск сделаю, то здесь в принципе не далеко прыгнет=) Ланча на долго не хватает, а дальше, как ты и говоришь все уже от мастерства зависит-)

А трениться мне еще ого го скока...:facepalm::facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще верит, что короткоходная кулиса способна решить проблему переключения с 1ой на 2ую передачу? Выстраивайтесь в список, а я как до берусь до компа подведу резюме... Кстати, слышал, что у корс аналогичная кпп. Так что корсаводы, не стесняйтесь - пишите и себя в список...

я не сказал что короткоходка решит проблему дыры между 1 и 2.

я имею ввиду то что-мне с короткоходкой удобнее-на астру палка длинная и убогая-переключаться неудобно-вообщем гражданская-хотя астра вроде как под спорт заточена.

на новых опелях вообще кпп гавно если уж на то пошло

чем короткоходка убивает кпп???просвятите.

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ценник на диф в Англии( эх нам бы тут цены такие 585 фунтов(

Люди добрые у кого выпуск накидайте вариантов того где в москве это чудо техники заказывать и ставить:ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порыскай в поиске, кучу резалтов найдешь, и сам выберешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас