Super Bee

Vauxhall VXR8

24 сообщения в этой теме

Источник

Круче только у слона

Господи Исусе! Сверхбрутальный дрифтовый заднеприводный воин дороги возвращается, и он стал ЕЩЁ КРУЧЕ.

Натяните на волосатогрудого боксёра-тяжеловеса полосатый крикливый костюм, и вы получите представление о том, что такое VXR8. И теперь он вернулся…

new-vxr8-2.jpg

Лутоновский громогласный седан в качестве базы получил австралийский HSV E3 GTS – флагманскую модель – а его 6,2-литровый LS3 V8 выдаёт 425 л.с. при 550 Нм крутящего момента. Хватает, чтобы разменивать сотню за 4,9 секунды и развивать 250 км/ч – там ограничитель, как вы понимаете.

new-vxr8-3.jpg

Новый VXR8 получил модифицированную систему Magnetic Ride Control от Corvette ZR1, которая занимается тем, что посылает электрический ток через амортизаторы, наполненные магнитными частицами, чтобы регулировать ход. Плюс к этому лаунч-контроль и механический дифференциал повышенного трения.

new-vxr8-4.jpg

Салон по умолчанию полностью отделан кожей, спереди стоят спортивные сиденья HSV, приборная панель – новая, система переключения передач теперь обладает более «аккуратным и целостным дизайном», а среди других новшеств также числятся поддержка MePod, Bluetooth и сенсорный экран для набора телефонных номеров.

new-vxr8-5.jpg

Новый VXR8 также обладает неким механизмом под названием Enhanced Driver Interface, который посылает данные от ECU прямиком в ваш бедный на факты мозг, напыщенно сообщая вам такие вещи, как уровень перегрузок, время прохождения круга и даже силу заноса, в котором вы в данный момент находитесь. Подозреваем, что в последнем случае он просто будет загораться красным…

new-vxr8-6.jpg

Всего шесть британских дилеров «Воксов» смогут продать вам яркий, дерзкий VXR8, а учитывая цену в £49 500 (включающую в себя 20-процентный НДС) он всё равно будет дешевле своих соперников из конюшен BMW/Merc/Audi/ВсехОстальных. И смотрите-ка, мы смогли на протяжении всей статьи не сказать, что за свои наличные больше просто не получишь. А чёрт…

Декабрь 2010

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! :ooooo: Брутально шо писец! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно тачка крутая....но мне кажется дизайн уже немного устарел, ну не выглядет она современной, обновили, но черты прошлого остались :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТО САМЕЦ!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что руль в бардачке... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком вызывающая внешность,что-нибудь по скромней,мне кажется, надо было

тачка с яйцами)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх..переключаться левой рукой не представляю как(((( и таможня на 6.2 нереальная:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел тест драйв ее в топ гире, очень понравилась, она даже вроде как жопаприводная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел тест драйв ее в топ гире, очень понравилась, она даже вроде как жопаприводная

Именно,шлифмашинка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвес что-то вообще не очень :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээх..... :666: я бы взял себе... две... таких... :666::banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.2 снять 425 лошадей...стыдно...

Насчет соперников Ауди БМВ Мерседес насмешили)))) кому она соперник??? ))) МАКСИМУМ она конкурент IS-F и то с натягой...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bmw_N54

Потюнить можно от души... ) ) ) ) :spiteful::spiteful::spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 там весь смак в цене, ну а внешность раньше была лучше..)) 

а я почему то думал что они компрессорные...

Изменено пользователем FreeMe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешность после рестайлинга стала аляповатым говном :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Предидущий более собранный.

Для этого мотора 700 не проблема. При чём не очень большими затратами, т.к. в штатах куча тюна на эти моторы. :icon_imslow:

Свап в синьку замутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.2 снять 425 лошадей...стыдно...

Насчет соперников Ауди БМВ Мерседес насмешили)))) кому она соперник??? ))) МАКСИМУМ она конкурент IS-F и то с натягой...

а разве is-f не конкурент C63AMG и M3?

а с 6.2 снять 425 лошадей - зато они ездят, а не встают в облачке дыма как только "сломают ноготь". Ну американский стиль такой.

Z06 несмотря на похожий мотор - успешно всех ставит раком.

жаль что руль в бардачке... :facepalm:

есть Pontiac G8. А аналог Vauxhall Monaro - Pontiac GTO.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный такой мерс...был(с) :icon_imslow:

отличная бойцовая собака!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется дизайн уже немного устарел, ну не выглядет она современной

На старый эволюшн с морды смахивает :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый!!! ток одно немогу понять зачем делать 6-ти литровый V8 и снять с него всего 425 кобыл :icon_imslow: есть же варианты менее объемные с похожей мощностью!!! А на счет цены эт да аналоги в пролете :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них же есть версия с 540 силами, кажется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... И чипуются до 650 сил.

Там мотор от корвета :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто круть...:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас