Гарик

Задерается Буст, в чем причина?

61 сообщение в этой теме

Добрый день всем кому это интересно.

...У Astra OPC, нистого, ниссего начал задираться буст, ......код ошибки 1243.

Симптомы:

Прет как ненормальная, но не долго....уВы, электроника отключает двиган, в реале происходит брыкание , вспыхивают все лалпы после гаснут тут же, остаются гореть: скользкая дорога и система давления в шинах, далее все как обычно едем дальше, и опять брыкание, у светофора выключаем зажигание и включаем зажигание, лампы гаснут все нормально, , если по пинсионерски то все как обычно нормально, но.....хочешь пошалить опять брыкание, и опять брыкание, резко газ в пол брыкание и так далее.

Что делать??????????????,

Где рыыыть???????????????????? ,

Что ремонтировать????

Предварительно лазил под капот к нагнетателю с наружи, нашел,что электроклапан вестгейта в норме, исполнительный механизм типа актюатор работает, копрессором для подкачки шин загнал актюатору давление чтоб открыл обходной канал для выхлопных газов мимо нагнетателя, всеравно брыкается, манометром для шин зафиксировал давление наддува 1,3.........??????????

Из плюсов: едет по другому, сильнее вдавливает в кресло, приэтом ощущение будто атмосферное давление вокруг тебя меняется, особенно выраженно на второй передаче:)

Из минусов недолгоооооооооо:(

Подскажите, какие могут быть варианты решения проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно лазил под капот к нагнетателю с наружи, нашел,что электроклапан вестгейта в норме

как ты это выяснил внешним осмотром? :icon_imslow:

Прет как ненормальная, но не долго....

отрезает бензонасос на каких оборотах? 3500? тогда ищи здесь по форуму "клуб любителей передува" и вступай! :icon_imslow:

код ошибки 1243.

по моим наблюдениям, диагностическая ценность этой ошибки чуть меньше, чем "видимо что-то случилось". Должны вылезать еще какие-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....точно не могу сказать, примерно 3500, но бывает и раньше, и при 5000, по разному, но одно знаю точно - если резко нажать газ то брыканет точно, или если плавно -очень пплавно ,то может и не брыкануть вовсе,......:banghead: ...достала уже,.... обгон делать мешает.

.....что касается ошибок смотрел несколько раз в разное время, все чисто, только 124358,....две педали разом нажимал при вкл. зажигании,...входит в режим и кажет ошибки, кстати как ее стереть не знаю:kopfkratz:,

......ну в передув, так передув, я не против,.....:bayan:

......найду причину обязательно сообщу, есть у меня мысля,....тока вскрывать нужно,...чего я не сторонник,..вот жду.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....точно не могу сказать, примерно 3500, но бывает и раньше, и при 5000, по разному, но одно знаю точно - если резко нажать газ то брыканет точно, или если плавно -очень пплавно ,то может и не брыкануть вовсе,......:banghead: ...достала уже,.... обгон делать мешает.

.....что касается ошибок смотрел несколько раз в разное время, все чисто, только 124358,....две педали разом нажимал при вкл. зажигании,...входит в режим и кажет ошибки, кстати как ее стереть не знаю:kopfkratz:,

......ну в передув, так передув, я не против,.....:bayan:

......найду причину обязательно сообщу, есть у меня мысля,....тока вскрывать нужно,...чего я не сторонник,..вот жду.....

Ошибки стереть можно просто, сними клеммы с аккумулятора и перемкни ключом гаечным сек на 15 и все, потом обратно ставь на место , и часы на бортовом не забудь поставить :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хорошо, попробую в свободное время,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними клеммы с аккумулятора и перемкни ключом гаечным сек на 15 и все

Да, метод работает. Проверено. Я так модуль зажигания поменял по итогу. :facepalm: модуль урвал оригинал за 6800.

С тех пор просто снимаю клеммы на подольше.

......найду причину обязательно сообщу, есть у меня мысля,....тока вскрывать нужно,...чего я не сторонник,..вот жду.....

делись давай своей мыслёй, 99,9%, что ничо там вскрывать не нужно :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опресовать впуск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опресовать впуск.

...................:icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......как сказать-то, идея шальная....., а вдруг и правда,....:icon_imslow:, ....в общем , нужно снять предкат и посмотреть не засорилось ли отверстие обходного канала, если да, то прочистить просто необходимо, а вдруг сама заслонка прилипла,...или еще что,.....фантазии не хватает,.....жду даунпайп, как получу его в руки, начну процедуру вскрытия:hunger:.......и, после замены, монтирую указатель буста и указатель egt в фонарь кабины,.......далее регулирую тягу актюатора вестгейта на 1,2 буст,....и все, - счастье,.....не каких, не понятных прошивок за деньги и все такое,.....мотор низовой,.....шалит по городу превосходно, на предмет позлить всяких вриксов и туперов,... :ggg:,...планирую получить особо злого осла:spiteful: или орла.......

...................Буст-контроллер, это прибор, позволяющий "на ходу" регулировать давление наддува автомобиля. В комплекте с любым буст-контроллером идет собственный соленоид (электрический клапан), который заменяет штатный. Отсюда правило: буст-контроллер надо ставить на турбированную машину, на нетурбированной он работать не будет.

Практически в любом блоке управления (ECU) любой турбированной машины стоит "отсечка", которая прекращает подачу топлива не только при достижении максимальных оборотов, но и максимального давления. Например, для Impreza GT это 1.2 бара (штатное давление 0.9 бара). Если с помощью буст-контроллера увеличить давление наддува до 1.15 бара, то мощность со стандартных 100% возрастет примерно до 125-140% Главное отличие буст-контроллера от чип-тюнинга - возможность всегда "откатиться" на заводскую настройку, нажав всего одну кнопку, а также возможность регулировать давление на каждой передаче. Не секрет, что 1.15 бара на первой передаче и 1.15 бара на пятой - очень разные вещи.

...........в случае с АСТРОЙ ОPC , по этой логике должно получиться 280 сил как минимум:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ты там тягу регулировать собрался :facepalm:

Не трогайте тагу актуатора, хочешь 1.2 наддува ставь или бустконтроллер или мозг перешивай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно снять предкат и посмотреть не засорилось ли отверстие обходного канала

Имеешь ввиду отверстие вестгейта в турбине? Это вряд ли.

Чтобы удостовериться ничего не разбирая - тягой актуатора открой заранее вестгейт, перекрути чтобы он был сразу же открыт. Прокатись. Почувствуй разницу. Датчик давления и измерительные приборы для этого не обязательны :) разница чувтвуется на оборотах не выше 4000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь ввиду отверстие вестгейта в турбине? Это вряд ли.

Чтобы удостовериться ничего не разбирая - тягой актуатора открой заранее вестгейт, перекрути чтобы он был сразу же открыт. Прокатись. Почувствуй разницу. Датчик давления и измерительные приборы для этого не обязательны :) разница чувтвуется на оборотах не выше 4000.

.....Ты прав, все так, но блинннн я уже так делал как ты советуешь,... и все равно брыкается, поэтому пришла мне такая мысля

мол вдруг обходное отверстие не работат,.....или засорилось или заслонка "отлипла" и к отверстию прилипла,....незнаю,...у самого фантазии на эту тему нет уже,.....если все не то тогда что?????,....хде рыть-то?,...сам в шоке:kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ты там тягу регулировать собрался :facepalm:

Не трогайте тагу актуатора, хочешь 1.2 наддува ставь или бустконтроллер или мозг перешивай.

Привет,....ну как какую,.там она одна,.......я подумал может возможно поиграть давлением с помощью тяги, уменьшая-увеличевая длину, а значит угол открытия заслонки,....вот,......:kopfkratz:

...что касается мозга, то у нас это проблема, сам пока еще не придумал как по КАНшине вытянуть родное ПО управления двигла, ну и залить другое соответственно, знаю что можно,...например с помощью ТЕСН2 что у диллера, но диллер сказал : нас это не интересует,...мол гуляй,........ предлогалось в москву ехать причем прям на осле,.....у немцев EDS заказать тут я не пойму как им платить, ну короче заморочка,......этот как его, контроллер штука хорошая, но дорогая, и в свободной продаже у нас я не нашел,........выходит проще поиграть самому,....почти тоже самое ,......как мне каааажеца,....а указатели это так просто для сэбя,..... ну и для информациииии:kopfkratz:,......что думаешь по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тягу не трогай, т.к. нарушишь регулировку.

Едс могу помочь притащить, благо партнёр с ними дружит.

Тебе IPF бокс надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тягу не трогай, т.к. нарушишь регулировку.

Едс могу помочь притащить, благо партнёр с ними дружит.

Тебе IPF бокс надо?

...Да, у тебя случайно партнеры не с Украины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:icon_imslow:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Гарик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_imslow:

......:icon_imslow: , ....... скажи почему вдруг буст стал задираться? (я не любитель без необходимости в машину лазить, как на заводе сделали так и бегат до сих пор, мой осел-орел,...масло, фильтр, и колодки менял как максимум).

......и не решился бы, на даунпайп и шиться тоже :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибки чем считывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибки чем считывал?

.......1243 (124358-ели не ошибаюсь) более нет ничего в ОЗУ на эту тему:kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педалями считывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педалями считывал?

......Да,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хреново, педали светят только текущие ошибки.

По тису эта ошибка электромагнитного клапана привода вестгейта.

Имеет несколько симптомов, а точнее 4.

Нужно поискать тебе человечка с теком или опкомом, там будет расшифровка.

В Красноярске ты один на опц или 2турбо? Можно тупо подменить с другого авто эл.клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хреново, педали светят только текущие ошибки.

По тису эта ошибка электромагнитного клапана привода вестгейта.

Имеет несколько симптомов, а точнее 4.

Нужно поискать тебе человечка с теком или опкомом, там будет расшифровка.

В Красноярске ты один на опц или 2турбо? Можно тупо подменить с другого авто эл.клапан.

......не знаю, знакомые говорили буд-то, видели еще одну ОПЦ в городе, я не встречал и 2турбо тоже, GTS -такие есть,:kopfkratz:

....но видишь ли, все бы так, как ты предлагаешь,.......... я уже почти в экзист поехал за новым клапаном ,......тока решил еще раз проверить ,.............. а именно, отключил актюатор,....... далее на прямую задавил актюатору давление компрессором для шин , чтоб открылся, и начал проверять ,.....и здесь машина брыкается, .......(.трубочка с высокой стороны нагнетателя к клапану....давление мерил старым манометром с дедовских жигулей для колес, с кнопкой сброса ....1,3.......) то есть ничего не поменялось.:kopfkratz:

.......ранее читал ошибку и снимал клапан, затем на работе в лаборатории мы с ним игрались, ничего подозрительного не нашли,...все ровно...............:kopfkratz:

.......вот и думаю, до сих пор ....в чем там дело:kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый дедовский манометр не показатель, если ты так делаешь то тарированный манометр нужен.

убери вообще электро клапан и соедини на прямую, если актуатор живой то надувать будет 0.6, а далее калитка будет открываться, если мертвый актуатор то будет как сейчас, сколько может.

Таким экспериментом ты сам мог мембрану в актуаторе убить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас