Owl Rite

Выбираю между Astra и Corsa

21 сообщение в этой теме

Ну что, в описани ветки написано "обмен опытом перед покупкой" - вроде сюда значит... поехали.

Всем доброго дня, уважаемые сэры и сэрихи дамы и господа!

Первый пост, прошу сразу не ругаться, я коротенько (бугагашенька) - задам вопрос знатокам и хорош )

Хочу купить OPC. Либо Астру, либо Корсу.

Идея темы в том, чтобы попытаться понять для себя - что на круг выйдет правильней.

Исходные:

Корса дешевле, могу купить в январе.

Астра дороже, могу купить в марте-апреле, но агрегат помощней всё же.

Нравятся обе, каждая по-своему.

Собственно, вопросы по рынку.

1. Сколько в январе может здесь стоить Корса, что-то близкое к стоку либо с легким правильным тюнингом, с пробегом тыщ эдак, ммм, ну скажем Полуэкт 30, года, скажем, Полуэктович восьмого, в идеальном состоянии? На что можно расчитывать за 600К?

2. Сколько в марте может стоить Астра с теми же параметрами? На что можно расчитывать за 750К?

3. Какой бюджет закладывать на саппорт (просто порядок цифр)?

4. Насколько Корса ликвидна? Вроде ее посложней потом нормально продать, чем Астру...

Все параметры конечно шарообразные в вакууме, но буду надеяться всё же составить четкое представление что тут почём.

Спасибо за ответы.

Занавес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе корса в январе? в марте купишь астру и сразу рахинг :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за антиреклама?)))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе корса в январе? в марте купишь астру и сразу рахинг :spiteful:

+1) чем больше тем лучше или размет имеет значение:respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

астра!

больше потенциала для тюнинга!

выглядит лучше

едет быстрее

проще потом продать

меньше болячек чем у корсявки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корсы тока 3 плюса:

обзорность лучше

дешевле (включая налог) :)

при поездке ощущения большей динамики (хотя на деле не так- высокая посадка сказывается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

астра!

больше потенциала для тюнинга!

выглядит лучше

едет быстрее

проще потом продать

меньше болячек чем у корсявки

корсявка очень веселая машинка, прокатили меня - совсем другие ощущения, чем в астре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

астра!

больше потенциала для тюнинга!

выглядит лучше

едет быстрее

проще потом продать

меньше болячек чем у корсявки

Ну про болячки я бы поспорил, моя - живой пример=) в ней ломается только то что не должно=))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос то же самое если бы ты спросил, что лучше купить самосвал или подъемный кран))))icon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяк кулик своё болото хвалит :icon_imslow: ,бери бмв и не думай :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяк кулик своё болото хвалит :icon_imslow: ,бери бмв и не думай :icon_imslow:

+1 за бмв-мне на переднем приводе уже скучно(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины и разные, и одинаковые... дело вкуса! прокатись на обеих и решай.

по детским болячкам Корсы - нужно просто купить авто, где все болезни уже вылечены и не будет никаких проблем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вы зажрались... :icon_imslow:БМВ подавай им :icon_imslow:. Бери канеш Астру ОРС...она по агресивней выглядит, а проблемы и там и там могут быть...покупка б/у - это кот в мешке...не угадаешь. Все зависит от ее эксплуатации...ксли не жалели..сам понимаешь, какие последствия могут быть. А диагностика...особо умного ни че не покажет....по двиглу по крайней мере. Не будешь же ты снимать ГБЦ, чтоб посмотреть, что там с поршнями )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вы зажрались... :icon_imslow:БМВ подавай им :icon_imslow:. Бери канеш Астру ОРС...она по агресивней выглядит, а проблемы и там и там могут быть...покупка б/у - это кот в мешке...не угадаешь. Все зависит от ее эксплуатации...ксли не жалели..сам понимаешь, какие последствия могут быть. А диагностика...особо умного ни че не покажет....по двиглу по крайней мере. Не будешь же ты снимать ГБЦ, чтоб посмотреть, что там с поршнями )))))

такие машины не берут чтобы ездить к бабушке за пирожками!

на них жарят!!!

а слова типа не крутил больше 5 тыщ в гонках не участвовал-в основном ложь.....

хотя можно и овоща какого нить 1.5 гонять и в хвост и в гриву....

но прокатиться на машине,померить компрессию.посмотреть ошибки и поднять на подъемник стоит.ну и посмотреть в каком состоянии моторный отсек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие машины не берут чтобы ездить к бабушке за пирожками!

на них жарят!!!

а слова типа не крутил больше 5 тыщ в гонках не участвовал-в основном ложь.....

стереотипы.

Corsa/Astra OPC - это банальный хот-хетч и всё зависит от хозяина. кто-то жарит в Мячике и на Киевке, кто-то просто катается по городу в своё удовольствие. А кого-то сам факт обладания греет =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, коллеги... ))) как бы это сказать... в общем, если у кого-то всё же возникнет желание высказаться по сути вопросов - be my guest )

Можно, в принципе, и в личку, чтобы флуд не разводить.

Также, если кто-то из уважаемых клубней обитает/работает в районе м.Академическая или м.Тульская - готов угостить кофем/пивом и послушать за машинки всякое интересное.

PS. OPC я куплю в любом случае, так что провокации неуместны )

upd: да, еще хотел бы добавить, что вопрос "ваймэ, что взять, разрываюсь не могу решить!" сейчас не стоит. Возможно, и до этого дойдет, но сперва буду выяснить все за и против обеих вариантов. И для начала хочется понять цену вопроса - как в плане покупки, так и в плане дальнейшего обслуживания трехлетнего (в среднем) агрегата.

Изменено пользователем Owl Rite
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возможно буду овощем на ОРС :pilot::fail:вот повезет комуто :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возможно буду овощем на ОРС :pilot::fail:вот повезет комуто :crazy:

на опц нельзя быть овощем))))

не получиться)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: да, еще хотел бы добавить, что вопрос "ваймэ, что взять, разрываюсь не могу решить!" сейчас не стоит. Возможно, и до этого дойдет, но сперва буду выяснить все за и против обеих вариантов. И для начала хочется понять цену вопроса - как в плане покупки, так и в плане дальнейшего обслуживания трехлетнего (в среднем) агрегата.

Обслуживание одинаковое: расходники (колодки/диски, фильтры, масло) стоят одинаковых денег и менять их нужно с одинаковой периодичностью

на Астру дороже колёса, ибо тормоза (322 мм) требуют 17е диски или больше, а на Корсу (308 мм) встают и 16е.

на Астру больше дорожный налог

у Астры немногим больше расход

тюнинга на Астру немногим больше, хотя вообще на OPC выбор железок категорически скудный.

Корсу нужно покупать с уже решёнными проблемами: ступичных подшипников, резистора вентилятора, радиатора, трубки кондиционера, замка ремня безопасности, моторчика печки - и авто будет только радовать!

свою планирую за январь-февраль довести до идеала и активно продавать ;)

ЗЫ: научу ездить на OPC оооочень медленно, не крутить больше 3000 оборотов и вообще выбирать метрополитен. За последние 3 месяца проехал 200 км.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Корсу нужно покупать с уже решёнными проблемами: ступичных подшипников, резистора вентилятора, радиатора, трубки кондиционера, замка ремня безопасности, моторчика печки

Спасибо, конструктивно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас