D2EVO

Проблема с двигло

23 сообщения в этой теме

Народ мож у кого была такая проблема или просто знает путь ее решения подскажите пожалуйста! Суть проблемы 2 раза в одном и том же месте выдавливает прокладку крышки клапанов!(причем масло брыжжет как будто бутылку с колой взболтали и открыли!).Раз в городе выдавило где скорости не большие(причем это не при запуске а на горячую, во времяезды) двигатель при этом работал не стабильно! Далее опять ровно. 2 раз по трассе!(скорость движения была 85-100 км/ч на 6 передаче при 2000-2500 об/мин.)уличная температура -30 -35)! Подвопрос: бывают на ОПСишки крышки клапанов металические???(а не пластик((( ) Откликнетесь ОООч хочу вылечить машинку)))!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько масла льешь? по максимуму небось? я как до максимума долью - тоже потеет по всем щелям... крышки шлак реальный.

п.с. там в крышке есть каналы для отвода картерных газов.. так вот они засераются часто и масло давит..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько масла льешь? по максимуму небось? я как до максимума долью - тоже потеет по всем щелям... крышки шлак реальный.

п.с. там в крышке есть каналы для отвода картерных газов.. так вот они засераются часто и масло давит..

Спасибос на счет каналов для отвода карт.газов полезная тема

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в крышке есть каналы для отвода картерных газов.. так вот они засераются часто и масло давит..

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Минусяру то человеку за что впендюрили ??? :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько масла льешь? по максимуму небось? я как до максимума долью - тоже потеет по всем щелям... крышки шлак реальный.

п.с. там в крышке есть каналы для отвода картерных газов.. так вот они засераются часто и масло давит..

Ой, сории, случайно мышкной на "-" ткнул.

По теме всё верно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, сории, случайно мышкной на "-" ткнул.

По теме всё верно.

Ты тож по теме ответил! :by: Мне реально дельный совет нужно!!! я в нее вчера 8 литров масла влил чтоб домой приехать, а не остаться на трассе в -39!!! а вы тут +1+1 мне не это нужно! :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне ему (двигателю) элементарно холодно, да не просто холодно, а замерзает он!!! Как минимум радиатор "заклеить" и впускной патрубок пустить к теплому радиатору (попробуй как сам пробежаться на таком холоде при -39, глотка моментом промерзнет ))) На интеркулерах это первая вещь, которую нужно сделать, даже атмосферники любят "тепло".

Думаю, поможет, Алекс.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет проверенный личным опытом. Когда едешь при температуре больше чем -15 и машина начинает подергиваться дымить и в салоне появляется запах паленого масла, останавливаешься и прочищаешь два патрубка картерных газов. Один под 90 градусов спереди справа входит в клапанную крышку. Второй маленький входит сзади слева и идет в плоскую трубу над двигателем которая идет от фильтра к турбине над мотором. Просто выдавленная прокладка клапанной крышки это пол беды, а вот если масло попадет на горячую часть и загориться будет полный пипец.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так еще и минус39 - так она у тебя стопудоф замерзает! реально закрой все решетки и щель капотную уплотнителем... а какую плотность масла используешь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так еще и минус39 - так она у тебя стопудоф замерзает! реально закрой все решетки и щель капотную уплотнителем... а какую плотность масла используешь?

масло 5в30 решетка закрыта с верху на движке полностью все закрыто войлоком в салоне жарища, патрубок слева мягкий льда там нет(.........мне кажется дело в крышке или газах незнаю но выдавило в одном и том же месте!!! :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная темка ) ОТ ВСЕХ Сп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусяру то человеку за что впендюрили ??? :facepalm:

За что он мне его впиндюрил? :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крышку менял? какой пробег?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крышку менял? какой пробег?

Пробег 35000 крышку не менял! А металлические в природе существуют??? :kopfkratz:

За что он мне его впиндюрил? :facepalm:

Это настолько для тебя важно??? Сеня поставлю плюс и будет ровно! :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлических крышек в природе нет.. единственное, эти крышки ведёт если двигло перегривали и её саму не правильно прикручивали.

Вот тут показано как правильно её ставить и затягивать... тык

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расхода масла нету, машина не дымит? у меня такаяж фигня была я и крышку мыл, продувал, потом новую купил, проблема не решилась...когда маслозалевную горловину откручиваешь на рабочем движке газы прут оттуда??скорее всего да...

ну вообщем чиатй здесь темы про ВКГ(вентиляцию картерных газов), у меня масло меньше стало давить, только тогда когда я поменял МСК...

а всё это болезни астр opc...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расхода масла нету, машина не дымит? у меня такаяж фигня была я и крышку мыл, продувал, потом новую купил, проблема не решилась...когда маслозалевную горловину откручиваешь на рабочем движке газы прут оттуда??скорее всего да...

ну вообщем чиатй здесь темы про ВКГ(вентиляцию картерных газов), у меня масло меньше стало давить, только тогда когда я поменял МСК...

а всё это болезни астр opc...

спасибо! :by: а что такое МСК??? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосъемные колпачки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня тоже масло начало давить.. тока не понятно - из под прокладки или из горловины.. просто из горловины давит сливается к свечным колодца и оттуда разносится влево и вправо ко шву крышки и головы... доста меня этот ваш опель! :em20: надо клауссу отдать - пусть :fuck:..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня тоже масло начало давить.. тока не понятно - из под прокладки или из горловины.. просто из горловины давит сливается к свечным колодца и оттуда разносится влево и вправо ко шву крышки и головы... доста меня этот ваш опель! :em20: надо клауссу отдать - пусть :fuck:..))

Не спеши с выводами!!! :by:

сколько масла льешь? по максимуму небось? я как до максимума долью - тоже потеет по всем щелям... крышки шлак реальный.

п.с. там в крышке есть каналы для отвода картерных газов.. так вот они засераются часто и масло давит..

Ты был прав :respekt: про каналы для карт.газов было из-за них и дефект крышки еще был!!!

Расхода масла нету, машина не дымит? у меня такаяж фигня была я и крышку мыл, продувал, потом новую купил, проблема не решилась...когда маслозалевную горловину откручиваешь на рабочем движке газы прут оттуда??скорее всего да...

ну вообщем чиатй здесь темы про ВКГ(вентиляцию картерных газов), у меня масло меньше стало давить, только тогда когда я поменял МСК...

а всё это болезни астр opc...

ест или нет пока незнаю! на аватарке твоя!!!??? :by:

Изменено пользователем D2EVO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ест или нет пока незнаю! на аватарке твоя!!!??? :by:

неа, так будет)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлических крышек в природе нет.. единственное, эти крышки ведёт если двигло перегривали и её саму не правильно прикручивали.

Вот тут показано как правильно её ставить и затягивать... тык

Блин офигенно все на видео показано !!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас