ShamKasham

Мои бывшие и горячо любимые Vectra y Corolla

8 сообщений в этой теме

Первая машина, это как первая любовь или секс, у кого что раньше приходит )) Копаясь по бесконечным файлам компьютера наткнулся на фотки старых машин которые я променял на Астру OPC. Первая это Opel Vectra, вторая Toyota Corolla. Итак по порядку:

Vectra, обожаю это машинку. Даже продал другу, чтобы хоть иногда её видеть. Сколько времени и денег было в нее вложено, а души. Автомобиль был куплен в 2003 году, на тот момент с небольшим пробегом, с двигателем 2.5 v6, в полной комплектации. С самого начала решил поставить хорошую музыку и внутри и снаружи. Появилась новая магнитола, колонки, саб, усилитель. А снаружи все это пытался переорать прямоток. Все ставилось собственноручно, все делалось в первый раз, долго муторно с нервами, но все было установлено и приварено. После трех лет владения решил полностью преобразить машину и немного освежить детали двигателя. В итоге она встала в гараж на долгие полтора года. Почему так долго? То денег не было, то времени. Вначале снял двигатель, коробку, разобрал салон. И в таком виде отправил её на полную перекраску. В это время двигатель был разобран до винтика, заменил все прокладки, вкладыши и т.д. ГБЦ расточил, клапана отполировал. Жаль не осталось фоток всего этого процесса. Кстати, во всем мне помогал папа, огромное ему спасибо за все и за терпение )) Далее муторный процесс установки двигателя коробки. Пока салона не было по новой проложил все провода для музыки, изготовил подиумы, обклеил шумкой. Далее пришел черед подвески, уставновил все новые детали плюс пружины H&R (куда без них)). И в конце друг подогнал обвес, который на зиму я снимал. В общем то что осталось из фоток выкладываю

post-5075-0-71950300-1294766276_thumb.jp

post-5075-0-82551200-1294766301_thumb.jp

post-5075-0-32890200-1294766328_thumb.jp

post-5075-0-81474400-1294766339_thumb.jp

post-5075-0-00196200-1294766357_thumb.jp

Пока делал Vectry нужно было на чем то передвигаться. И тут подвернулся очень интересный вариант. Toyota Corolla G6. Когда увидел её, то влюбился сразу. Раньше мне очень не нравилсь лупоглазый кузов. Но над этим автомобилем уже поработали мастера тюнинга из Германии. Даже были все документы на установленный тюнинг, с отметкой TUV. В европе есть такая контора как TTE (Toyota team europe). Так вот, практически весь каталог деталей был установлен на этой машине, а именно: 16 диски с шинами 215/40 R16, полный обвес, подвеска, распорки верхние нижние, вхлоп-выхлоп. Самое интересное так это то, что в этой комплектации машина имеет 6 ступенчатую КПП. Вроде все. Единственное что я переделал в ней, так это музыку. Сделал шумку и поставил другие колонки. А теперь самое главное, это как она управляется! Устойчивость потрясающая. Машина рулиться намного лучше стандартной Астры OPC. Кренов нет, чувство вседозволенности огромноею Единственный минус, это мотор, который слабоват 1.6 и 120 сил очень мало для такой подвески. Итак Фото!

post-5075-0-49177000-1294766966_thumb.jp

post-5075-0-03398500-1294766983_thumb.jp

post-5075-0-42665600-1294767003_thumb.jp

post-5075-0-86719300-1294767016_thumb.jp

Вот такой вот автопарк. И правильно говорят тюнинг - это болезнь!!!!! Всем удачи!!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший отчет! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, божья коровка преобразилась, смотреть приятно! Хотя в таком обвесе уже старую субу напоминает :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На короле не думал движку перекинуть?:kopfkratz:

ввтиайную 2-ку например :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на вектру б чуть не поставил такой бампер. Я сразу просек, что все, что выше 15 см - мое :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Королле реально не хватало мощности двигателя, особенно после v6. В городе еще куда ни шло, крутить правда приходилось двигатель, но на трассе просто не комфортно. На газ нажимаешь и ждешь пока это она со 100 до 140 наберет. :icon_imslow: Поэтому мысль о повышении мощности присутствовала. А на атмосфернике это большая проблема. Выхода два: либо перекинуть движок, либо ставить турбину. Двигателей у тойоты полно от 1.6 о 160 силах на праворуком Левине до мотора от Селики, возможно и турбового ))) Но это совершенной другой проект вышел бы, а так как машина была временной, поэтому все попытки что то с ней сделать обрывал сразу )). Сейчас понимаю, что туда отлично подойдет старый добрый турбовый мотор от Калибры вместе с коробкой. Переделок потребовалось бы много, но результат себя оправдал бы на 1000% )) Mikeoffу понравилась бы такая идея ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королла прикольная, очень редкий зверь! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу звука v6. Если кто боиться ставить прямоток из-за гула в салоне, то нулевик прекрасная альтернатива!!!! Проверено. Звук двигателя становиться приятно басистым, с непередаваемым рокотом и переборами как у американских мускл каров. Хочешь ехать тихо, нажимаешь педаль газа наполовину и звук не громче штатного, придавил тапку посильнее и понеслась душа в рай, наслаждаясь этой прекрасной песней! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас