cLauzz

Нас DDOSят.

67 сообщений в этой теме

Наш сервер имеет DDOS.

Определенно это с Голландии и серверов Азии. Видимо ущемленные студенты, обиженные механики и сервис мены, либо те, кого жестоко наказали на рахинге :facepalm::icon_imslow:

Нагрузка достигает 10 000 обращений в секунду :icon_imslow:. Попыток взломать ssh 3 штуки. Пароль подбирался каждые 0.3 с :shok:

Просим отнестись с пониманием к перебоям в работе сервера.

Через 2-3 дня проблема будет решена.

СУВЖ. Администрация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

школота отаке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая школота в декабре киа клуб положила на два дня :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг.

Воопщем разослали спам с програмкой всем. Кто - то кликнул на ок в браузере. Далее он же стал ддосить, т.к. програмка - сетевой червь, настроенный на определенный IP. Поэтому придется сменить порты и забанить 259 IP :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заняться нечем что ли... kopfkratz.gif

Илюх. Да понятно все, кто и как :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АПД

Пол китая в бане. Стало легче :facepalm::666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:icon_imslow:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_imslow:

Я не шучу :icon_imslow:

212.74.112.*193.118.251.*62.3.197.226 195.33.106.*202.106.*.*и т.д.

Можно убить всех азиатов одним кликом :facepalm:

Order deny,allowDeny from 58.0.0.0/8 // Apr 04 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from 59.0.0.0/8 // Apr 04 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  60.0.0.0/8 // Apr 03 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  61.0.0.0/8 // Apr 97 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from 114.0.0.0/8 // Oct 07 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  115.0.0.0/8 // Oct 07 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  116.0.0.0/8 // Jan 07 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  117.0.0.0/8 // Jan 07 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  118.0.0.0/8 // Jan 07 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  119.0.0.0/8 // Jan 07 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  120.0.0.0/8 // Jan 07 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  121.0.0.0/8 // Jan 06 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  122.0.0.0/8 // Jan 06 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  123.0.0.0/8 // Jan 06 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  124.0.0.0/8 // Jan 05 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  125.0.0.0/8 // Jan 05 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  126.0.0.0/8 // Jan 05 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from 202.0.0.0/8 // May 93 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  203.0.0.0/8 // May 93 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from 210.0.0.0/8 // Jun 96 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  211.0.0.0/8 // Jun 96 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from 218.0.0.0/8 // Dec 00 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  219.0.0.0/8 // Sep 01 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  220.0.0.0/8 // Dec 01 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  221.0.0.0/8 // Jul 02 APNIC (whois.apnic.net)  Deny from  222.0.0.0/8 // Feb 03 APNIC (whois.apnic.net) Allow from all

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и мочи, а нафиг они нужны... :ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тада командированные в азии зайти не смогут)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это издержки производства... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и мочи, а нафиг они нужны... :ooooo:

Всю азию закрыть - плохо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

см аватру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dfdf: :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: ...Клаусс -- мочи всех!!!! ..... а, вааще конечно, хрень творится -- то работает, то в тормоз и сбрасывает....и хрен зайдешь...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выруби весь диапазон на неделю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сверху сайта надпись появилась, это что?

Warning: preg_match() [function.preg-match]: Compilation failed: unmatched parentheses at offset 0 in /home/clauzz/data/www/opc-club.ru/vb/blacklist.php on line 9

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бан, видимо в одной подсети сидим :icon_imslow: Андрей спасибо. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправляю...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей у тебя баном всю подсеть валит щас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ. Только IP & MAC

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он мак то вычисляет, т.е. он грохает всю подсеть на айпишнике что висит, т.к. мак только роутера видит.

Странно а я через прокси другой сети ломился не пускало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сверху сайта надпись появилась, это что?

Warning: preg_match() [function.preg-match]: Compilation failed: unmatched parentheses at offset 0 in /home/clauzz/data/www/opc-club.ru/vb/blacklist.php on line 9

... у меня тоже.... :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновите страницу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас