Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

801 сообщение в этой теме

И так, напомню, что ездил замеряться на диностенд, график стоковой машины прилагаю ещё раз. Далее созвонился с Михаилом и договорился на установку кулера. Фоты, Михаил обещал прислать на мыло, сразу их выложу. Сегодня созвонюсь и во вторник поеду на замер опять на тот же диностенд. Многие интересуются поэтапным приростом мощности от прикручивания разных дивайсов.

Впечатления пока только от звука, голос у мотора стал более глубокий и громкий, но основной прирост звукового сопровождения где-то после 4000 оборотов. Далее заказал выпуск у Михаила и договорился по установке. Замерюсь ещё раз там же. Но меня интересует вот какая тема: впускной вал от атмосферного мотора на мой турбовый! Интересно, моторы на астрах 1,6 те же, что и моторы 1,6 на корсах турбовых, есть ли отличия, кто может достать на разборке такой вал? Так как цена тюненого около 400 евро, не вижу в этом смысла. А замысел, снять с мотора силёнок побольше без чипования и нагрузки на турбину, насос и форсунки. Думаю им и так не легко. Да и Михаил подтвердил всё это. Если я чего не до понял, то он меня подправит. Прошу совета и помощи!!!

post-3343-0-75406200-1295176513_thumb.jp

Изменено пользователем Ветеран
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой подход респект не реальный :3_2_8::respekt:

если можно подробней о компонентах и о цене с установкой) и где замерялся

Изменено пользователем FreeMe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсе фазомешалка есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса в личку или у Михаила. Думаю озвучить могу только с разрешения Михаила или модераторов. Для меня не бюджетно, но терпимо по бюджету. Выпуск полный от коллектора, будет от Вибранта. Кулер уточню у Михаила кто сваял, патрубки все из алюминия.

Думаю на корсе фазомешалки нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на корсе фазомешалки нет.

тогда надо сравнивать с до ХЕRовскими валами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если не затруднит в личку скинь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники, оживайте!!! нужен совет и консультация! Кто сможет объяснить или помочь приобрести вал. Тел. для конт. 505-26-52!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цены и эффект от вала будет приемлемые, то несколько человек точно соберется!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов на эксперимент в первую очередь деньгами. нужен совет и инфа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X16XEV ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос бюджета, кривых валов на корсу хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока Валы Косвод не ставьте Они говно))))

И поршни и вообще ничего этой знаменитой конторы,кроме фильтра в штатное место!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у них наклейки крутые.... Круто смотрятся если в столбик на дверь налепить)))

Но мои Злой Бобер просрал)))) Надеюсь хоть Свицер подронит))))

Зайдеш к нему с оплавленым косвортом и все отдаст!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворд не оплавлен - он пористым стал))))

А я к нему лучше с лопнувшей чугунной палкой заеду. На ней тоже косворт написано

запихай куда следует и скажи "А теперь посмотрим как меняются фазы!"

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАВАЙТЕ ПО ТЕМЕ!!! ХОРОШ!!! Двигатель на корсе: Z16LER

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- это понятно)

Можно купить на разборе\форуме вал от X16XEV, вполне вероятно что подойдет. Мотор очень распостраненный, найти не проблема.

Вот например вал Dbilas на Z16LER(слева), случайно нашел у себя какие-то буржуйские фото.

post-2801-0-35965800-1295242121_thumb.jp

post-2801-0-80955000-1295242138_thumb.jp

post-2801-0-68655900-1295242175_thumb.jp

Изменено пользователем Surt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо видно разницу, меняют только впускной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, кому интересна сия тема, продолжаю. Был сегодня на замере, на том же стенде. Вот результат. Поначалу мы удивились, мощность и момент меньше, чем при первом замере. Далее прогрелась резина и высохли барабаны на cтенде и мы отключили ESP. Получилось момент аж 303 и мощность 196.

post-3343-0-68176200-1295352486_thumb.jp

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я примерно так и думал, но момент увеличился прилично!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилагаю фотки, которые прислал Михаил (Майкофф). Так меняли кулер.

post-3343-0-86670300-1295352843_thumb.jp

post-3343-0-39502500-1295352877_thumb.jp

post-3343-0-06705000-1295352887_thumb.jp

post-3343-0-84783800-1295352898_thumb.jp

post-3343-0-54776100-1295352907_thumb.jp

post-3343-0-97699000-1295352917_thumb.jp

post-3343-0-18320400-1295352942_thumb.jp

post-3343-0-10015000-1295352955_thumb.jp

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество на высоте как всегда:respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, заказал выпуск полный от выпускного коллектора, фирма Вибрант. Должен прийти в начале первой недели февраля. Далее, если будет время у Михаила, то установим сразу. Будет 3й замер на диностенде. Надеюсь увидеть около 225 лошадок. Ну и ищется инфа по валам от моторов 1.6 литра, которые устанавливали на Астры, их было 2а вида. Подойдёт ли один из них на 1.6 литра от корсы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)а как стоковая прошивка на всё это реагирует?

2)прошиваться потом под кулер с выхлопом будешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошиваться и корректировать ничего не надо. После установки кулера, ни каких ошибок компьютер не выдают, значит всё в пределах нормы. После утановки выпуска жду такого же результата. А вот под вал придётся наверное шиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас