• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
Puhlik

Ну чтож принимайте в клуб соконфетника

38 сообщений в этой теме

Ну чтож принимайте в клуб соконфетника :3_2_8:

Зовут меня Павел ака Puhlik

собственно то на что сменил :icon_imslow:

post-374-1206108435_thumb.jpg

post-374-1206108444_thumb.jpg

post-374-1206108560_thumb.jpg

Изменено пользователем Puhlik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож принимайте в клуб соконфетника :3_2_8:

Зовут меня Павел ака Puhlik

собственно то на что сменил :icon_imslow:

SUPER Поздрав... :3_2_8::3_2_8::3_2_8::respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож принимайте в клуб соконфетника :3_2_8:

Зовут меня Павел ака Puhlik

собственно то на что сменил :icon_imslow:

Брат!!!!!! :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Заполни профиль и с пиццой на встречу!!!

:respekt::respekt::respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, симпапусичная какая! Стоит, надулась!!! Поздравляю !!! Ждем в реальном виде!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлкам!!! Пашк, рад за тебя! Вливайсо!=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема . ПОКАТАЙТЕ МЕНЯ!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!

Поздравляю!

С тыла офигенско смотрится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это "люська"!!! Супер!!! :-) Поздравляю! :3_2_8::3_2_8: Эх, прокатиться бы на ней ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и думал :spiteful: , мои поздравления!!!!!! :3_2_8: :3_2_8: :3_2_8:

приезжай на встречу, сразимсо :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приезжай на встречу, сразимсо :crazy:

Обкатко :spiteful::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обкатко :spiteful::icon_imslow:

забыл, точно обкатка ведь... ((( Пухлик, тогда до следующего четверга срочно обкатывай, приезжай на встречу и сразимсо :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красотко появилась :respekt: :respekt: :respekt:

Класс! ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :Party2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай молодца - поздравляю ! :3ertanz: :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУПЕР! ПОЗДРАВЛЯЮ :Party2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобритением!!!!!!!!!!! :Party2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ребята за поздравления, очень приятно :3_2_8: :3_2_8: :3_2_8: Обязательно приеду на следующую сходку, привезу пару съедобных пластинок :icon_imslow:

Машина КЛААС :rolleyes: очень доволен, пока ниразу не пожалел о своём приобретении.

З.ы. Драйвфаст, мы обязательно как нить сразимся, но пока что действительно машинка проходит обкатку, да и водительская прокладка тоже :ooo: Так как до этого, самая первая машина была 4ка, как щёлкать коробку я не забыл, но вот из-за того что все последующие были с автоматом, рукам, ногам и голове требуется срочное хирургическое вмешательство :shok: . В конечном итоге наверстаем, а так пока тошню потихоньку, приеду на встречу потошню всех желающих :icon_imslow:

З.ы.ы. Вопос небольшоё возник, как правильно обкатать мафынку, откликнитесь ГУРУ ? :3_2_8:

Изменено пользователем Puhlik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатывай в смешанных режимах... 30 проц времени в день до 4000 - 4500 об, остальное до 3000 об. Ну и мешай режимы... типа 10 мин спокойных, 3 мин до 4000 - 4500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы обкатывал я, до 3500 первые полторы тысячи, до 4000об - две с половиной три, потом 500км увеличение на 500об, при этом не ездить на низких оборотах и не ездить на постоянных оборотах, т.е. менять их от допустим 1500 до 3000 и т.д, т.е. чаще разгоняться. Педаль не давить в пол, на 3/4 максимум. Получится?)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Puhlik

Я Юрика в Кунцево пытал, кто купил... Он не сказал!

Надо было пытать :pila:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Puhlik

Я Юрика в Кунцево пытал, кто купил... Он не сказал!

Надо было пытать :pila:

Что ж ты так Юрика не любишь :icon_imslow: Он же ведь сказал что мафынку купили из клуба любителей овощей :respekt:

З.ы. Спасибо всем за ответы насчёт обкатки, сколько примерно нужно обкатывать авто ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж ты так Юрика не любишь :icon_imslow: Он же ведь сказал что мафынку купили из клуба любителей овощей :respekt:

З.ы. Спасибо всем за ответы насчёт обкатки, сколько примерно нужно обкатывать авто ?

обкатка - для :ovos4: дави тапку в пол прям ща! шучу-шучу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за ответы насчёт обкатки, сколько примерно нужно обкатывать авто ?

Если ты прочитал мое сообщение, то почему задаешь этот вопрос?))) Обкатка мотора это вещь такая, ее можно делать как я написал, тогда 5000км как минимум, можно как делают многие 1000 км проехал более менее по овощному и впол. Все зависит от того что хочешь на выходе, если долго ездить и чтобы мотор валил, тогда первый вариант, если не хочешь заморачиваться - второй)))). Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально лучше 25 тыщ обкатывать! После второго ТО будет валить ваще беспредельно! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас