opposer

VAG собирается снять с производства 1.4 твинчарж

34 сообщения в этой теме

http://www.apex.ru/apex/ru/news/o_19096

Четырёхцилиндровый агрегат объёмом 1,4 литра с прямым впрыском, завоевавший в своей категории титулы «двигатель года» в 2009 и 2010 годах, может быть снят с производства ввиду слишком большой сложности и дороговизны его производства.

Вместо этого, на двигателе нового поколения применят некую неназванную технологию обычного турбонаддува, которая позволит достичь сравнимых результатов при существенно меньших затратах. Агрегат, над которым завис топор «костредакшена», устанавливается на модели Golf, Scirocco, Eos, Polo Gti и другие автомобили концерна

================

а теперь по-русски. ВАГ, делая машины для людей, ничерта не смыслящих в автомобилях и желающих "чтоб жопу везла и пластик мягкий был", сокращают расходы. Нечерта метать бисер перед свиньями, поставим им обычное ведро ("неназванная технология обычного турбонаддува"), все равно многодетные мамаши и продавцы цемента разницы не увидят, напишем рекламный слоган "Новый корчваген. Расширяя горизонты успеха" и "Ауди А6. Пусть все узнают о вашем повышении" и добавим гнездо для айпада, а на профит с "cost-reduction" себе организуем по вилле.

Совсем уже обнаглели - скоро как на рено логане снимут с фольцов стабилизатор поперечной устойчивости и напишут басню "у нас зато неназванная технология подвески, вы не заметите разницы".

можете минусить, пох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ваще на VAG и на 1.4 с прямым впрыском ПОХ :icon_imslow::banghead:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ваще на VAG и на 1.4 с прямым впрыском ПОХ :icon_imslow::banghead:

как и всем остальным,не понятно чо Романа это так задевает))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, ты прежде чем писать хотя бы вник в суть вопроса.

1. Фишка этого двигателя не в том, что он с прямым вспрыском, а в том, что у него компрессор+турбина (компрессор на низах, дальше турбина включается).

2. Естесственно такой двигатель дорог в производстве, и на те модели, на которые он ориентирован, имхо, нет смысла ставить такие высокотехнологичные движки. Они спокойно заменят его на просто турбодвижок, что, кстати сделало BMW, заменив N54 двигатель с двумя турбинами на N55 с одной, и, 99 % потребителей разницу не почуствуют, так как на Гольфе 1.4 вряд ли кто на киеффку или трек поедет...

ЗЫ. Мне также плевать на данный двиг. и на эту новость, но просто бред писать не надо.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то я написал именно то что ты сказал.

а то что выше подчеркивания - копипаста с сайта.

То что он с двумя наддувами - я в курсе, поэтому в названии темы написал "твинчардж".

Но наверно кормить залупами сходу это такой нью опц-клуб стайл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром это видимо потому что ты очень много пишешь. :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ВАГ, делая машины для людей, ничерта не смыслящих в автомобилях...

...чтоб жопу везла и пластик мягкий был"...

...продавцы цемента...

повторяешься. уже неоригинально

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, а че ты так к ВАГу то неравнодушен? Ты в упор не видишь подобных перемен в марках и автоконцернах, которые тебе нравятся и дое:i48:ываешься до всего, что вызывает в тебе малейшее негодование у ВАГа (причем порой непонятно чем вызваное)....

Походу ты реально мечтаешь о новой А6))))))))

вижу подобные новости про другие марки - негодую на другие марки. Я против скатывания автопрома в сраное говно.

о новой А6 конечно мечтаю - с передним приводом и мотором 1.8 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем скатывание в гавно то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кост-редакшене и набивании карманов нечестным путем. Это ничем не отличается от шаурмы с гнилым собачьим мясом - потребитель не заметит.

расписывать почему кормить собаками "нечестный" путь не буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гнилое мясо потребитель заметит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибаетесь:) колбаса в магазинах готовится из обрезков с ароматизаторами - и едим же:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это относится к машинам? Или ты хочешься сказать что гольф mk1 круче по всем показателям чем mk6 ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сначала про шаурму, теперь про колбасу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кост-редакшене и набивании карманов нечестным путем. Это ничем не отличается от шаурмы с гнилым собачьим мясом - потребитель не заметит.

расписывать почему кормить собаками "нечестный" путь не буду.

Рома,

А с чего ты решил что набивание карманов? Ты когда нибудь работал в корпорациях?? Там как раз понабирают кучу людей которые часть из них даже не знают что делают, и видимо тебя, из-за этого растут расходы на содержание и чтобы их снизить ищят экономии во всем в том числе на бумаге для принтеров.

В корпорациях не воруют такими путями как ты думаешь...

Конечнр же посчитай стоимость компрессора + турбина сколько все вместе стоит, думаю от 1/3 до 1/2 стоимости всего этого двигателя!

А мне НЕ ПОХ на этот двигатель, считают вторым крутым двигателем после легендарного 1.8Т. Надо брать все таки Fabia RS пока еще есть :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимают с производства!!!?....-я расстроен :facepalm::icon_imslow::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь 1,4ТФСИ их ведь 2 вида - один просто с турбиной 122 л.с., который ставится на гольфы, октавии и т.д. Он как я понимаю остается и никуда не девается. А снимать собираются 1,4 с турбиной и компрессором - 180 л.с., ставился он гольф GT (не GTI), на фабии рс новой он еще стоит. Так ведь слишком малый тираж у него видать, поэтому и снимают. Что паниковать-то?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто потому, что нужно паниковать!!! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе писец, мы все умрем:banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь 1,4ТФСИ их ведь 2 вида - один просто с турбиной 122 л.с., который ставится на гольфы, октавии и т.д. Он как я понимаю остается и никуда не девается. А снимать собираются 1,4 с турбиной и компрессором - 180 л.с., ставился он гольф GT (не GTI), на фабии рс новой он еще стоит. Так ведь слишком малый тираж у него видать, поэтому и снимают. Что паниковать-то?:)

1,4 с турбиной и компрессором называется TSI

А просто с турбой TFSI

А без турбы FSI (только непосредственный впрыск)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 с турбиной и компрессором называется TSI

А просто с турбой TSI

А без турбы FSI (только непосредственный впрыск)

просто с турбой TFSI

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто с турбой TFSI

опЯчатался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Andrewcart

ниссаn 350z - неубиваемая железно-чугунная адреналиновая мясорубка с копеечными расходниками и содержанием. Новостей "мы будем ставить однопоршневые тормоза на 370z" я не видел. Жесткий пластик - пластик спортивному автомобилю не нужен, в Лотус Элисе его вообще нет.

про ломающийся гетр - пока что об этом знаешь только ты, остальные владельцы в мире вроде довольны, тот итальянский чел на Смотре писал что гетроводы уверенно топчут поршней на Петле. А тут умудряются что-то ломать, наверно не терпится показать со светофора тюненым кайенам.

эво - опять же ЭвоХ - всё нормально, новая коробка, новый двиг. Эво9 с коробкой от Ниссана - про четвертую не знаю, не ел, а вообще машин без недостатков не бывает. Тут видимо если яростно драть коробку - четвертая может не выдержать, такое бывает, это только у Maybach62 всё нормально (до продажи через год). Эво9 быстрее чем Эво8.

Субару - опять же никто не сделал ньюс "теперь у нас будет трансмиссия от оваща". DCCD, омологатор - бой продолжается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ломающийся гетер знают все у кого он есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ниссана вот цитата с 350-клуба (от людей которые покупают и меняют)

сцепление в сборе от 12500 р. оригинал

колодки зад/перед от 2700 вкруг

диски тормозные от 2500 за штуку

косточки ( стойки стабилизаторы)- 700 рублей штука

свечи- 500- 700 рублей штука

масляный фильтр от 90 рублей

воздушный фильтр 250 рублей

стекло оригинал 28000, не оригинал 2900 рублей

ремни ГУРа и Кондиционера от 300 рублей

----

а вот мои личные пробивки только что:

колодки торм перед Брембо 1900, феродо 6300,

и так далее. Передергивание и подтасовка детектед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас