Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Ну вот и Здравствуй!

Рекомендуемые сообщения

b3-forever
В 5 марта 2016 г.в22:13, Glukan сказал:
В 4 марта 2016 г.в01:42, b3-forever сказал:

Я чет профиль не могу обновить. У меня вектра орс 2008 год. У брата 2.8 т 2006. Пробег 105 и 125 соответственно. С цепями у кого как. Просто так ради профилактики как то кучеряво менять. Он вообще овощь, я купил у овоща. Вроде на 120 рекомендуют. На ети можно было посмотреть, что там с цепями. Тут видимо нужно катать до ошибки и на эвакуаторе в сервис. Хотя, если есть. Возможность лучше махнуть на 120

с абс разобрался?

Да.  но не в этой теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hippopo

По поводу живучести цепей, есть 2 комплекта цепей:

1. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
...-HN022735 (до номера HN022735) = старая однорядная цепь, живет по слухам 500+ км

 2.ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
HN022736-...(после номера HN022736) = новая полуторорядная цепь, живет 70-120 тыщ км

Последние стоят и на сиге OPC

x_50e79d0a.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

сделали так, что бы не скучали владельцы опелей)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hippopo
4 минуты назад, koposoff сказал:

сделали так, что бы не скучали владельцы опелей)

Все не так однозначно, вместе с рестайлингом цепей изменились и валы, судя по всему увеличился подъем и как следствие двигатель стал более "верховой" что привело к увеличению максимальной мощности, с изменением подъема увеличилась и нагрузка на цепи. Все сказанное мое личное мнение, основанное на эксплуатации 3х моторов 2.8T

1 vectra не OPC

2 vectra OPC

3 Insignia OPC

И изучения каталогов OPEL

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hippopo

Опель пошел не по пути увеличения давления наддува, а по пути увеличения "крутильности" движков, дорестайловый мотор надутый на 1 бар - идеальный мотор для города 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff
2 часа назад, Hippopo сказал:

Все не так однозначно, вместе с рестайлингом цепей изменились и валы, судя по всему увеличился подъем и как следствие двигатель стал более "верховой"

Помоему на 230АТ и 250АТ распредвалы наоборот более верховые. Была здесь информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hippopo
1 час назад, koposoff сказал:

Помоему на 230АТ и 250АТ распредвалы наоборот более верховые. Была здесь информация.

Я сужу только по МТ и только по жопомеру и звукам/вибрации двигателя, дорестайл с 1000 оборотов тянет ровно, пострестаил 1000-2000 пердит и не едет, опять же может быть частным случаем

Изменено пользователем Hippopo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

Ищу номера прокладок что красным на картнке обвел...

и вообще, они нужны при замене грм или нет?5f9feaes-960.jfif

5f9feaes-960.png.e04ee495d2d6555f1f5d418c4a839892.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OldBoy333

General Motors 12591200
General Motors 12591203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
3 часа назад, VitaliySPB сказал:

Ищу номера прокладок что красным на картнке обвел...

и вообще, они нужны при замене грм или нет?5f9feaes-960.jfif

5f9feaes-960.png.e04ee495d2d6555f1f5d418c4a839892.png

Без снятия клапанных крышек не снять боковую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
19 часов назад, slim_over сказал:

Без снятия клапанных крышек не снять боковую

 

21 час назад, OldBoy333 сказал:

General Motors 12591200
General Motors 12591203

так эт прокладки клапанной крышки?  я ищу то что у меня есть уже 5 дней)))))

а прокладка боковой существует или она на герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
21 минуту назад, VitaliySPB сказал:

 

так эт прокладки клапанной крышки?  я ищу то что у меня есть уже 5 дней)))))

а прокладка боковой существует или она на герметик?

Герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
3 часа назад, slim_over сказал:

Герметик

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
В 29.03.2016 в 03:17, koposoff сказал:

Помоему на 230АТ и 250АТ распредвалы наоборот более верховые. Была здесь информация.

вообще никакой разницы верховой\низовой нет, различие чисто в софте, различие по железу заканчиваются лишь на методах считывания положения валов (сами распреды при этом абсолютно одинаковые). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 12.04.2020 в 19:29, 20_mb_happiness сказал:

вообще никакой разницы верховой\низовой нет, различие чисто в софте, различие по железу заканчиваются лишь на методах считывания положения валов (сами распреды при этом абсолютно одинаковые). 

И то это от года зависит.

У меня мотор net 250лс 06 года, я поставил мозги от nel 230лс того же года и все работает без проблем))) То есть по железу моторы идентичны. Разница лишь в мозгах. nel мозги в net не хотят перешиваться дилерским прибором. Только лить тюн прогу.

Разница с датчиками фаз есть только между моторами до 07 года и после. Они разные и мозги разные. Все не ваимозаменяемо.

Держал в руках валы 06 и 07 года, разницу так и не заметил. Профиль и высота кулачка одинакова, разница только в звезде и метках для датчика фаз.

Изменено пользователем serjo85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
20 часов назад, serjo85 сказал:

мозги разные

Мозги одинаковые, софт разный,и это решаемо, как и говорил, разница только в способах считывания показаний с валов. 280хп сток софт прекрасно работает на 230\250хп моторе, после внесения исправлений в софт только лишь по методике считывания положения валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 22.04.2020 в 21:13, 20_mb_happiness сказал:

Мозги одинаковые, софт разный,и это решаемо, как и говорил, разница только в способах считывания показаний с валов. 280хп сток софт прекрасно работает на 230\250хп моторе, после внесения исправлений в софт только лишь по методике считывания положения валов.

Это понятно что по схемотехнике они одинаковые.
Другое дело найти специалиста кто сможет внести те изменения в программу управления что бы мозги от машины 2008 года заработали с валами 2006 года...

Мозги то достаточно редкие и сложные. Наверное проще найти подходящие мозги, чем человека кто сможет заставить работать не подходящие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
28 минут назад, serjo85 сказал:

Это понятно что по схемотехнике они одинаковые.
Другое дело найти специалиста кто сможет внести те изменения в программу управления что бы мозги от машины 2008 года заработали с валами 2006 года...

Мозги то достаточно редкие и сложные. Наверное проще найти подходящие мозги, чем человека кто сможет заставить работать не подходящие)))

Да вообще не проблема 🙂 Минут за 15 сделаю 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...