Андро

ремонт моей подвески.

6 сообщений в этой теме

Народ, помогите разобраться дибильному мне.

Я был в трех местах уже, и даже в "гидромастере"

в двух словах что случилось и что сделал:

затяжной поворот налево - метров 20 окружность, лед.. скорость 15-20 км/ч на льду не вхожу в повотор и бью правым колесом тротуар.. колесо сразу из такого | стало таким / градусов наверное 10-20 (не могу точно сказать) но заметно сильно.. поменял рычаг, сделал развал, оно осталось / но градусов уже 5-10 (в два раза меньше)... больше 80 ехать нет возможности..

определили что это стойка или поворотный кулак.

вопрос вот какой. можно ли отдельно найти стойку без самого амортика, правильно ли я понимаю что это вот она - зеленый прямоугольник..

и могла ли (так ли это просто) погнуться сама цапфа (правильно отметил ее я? красным прямоугольником) от такого удара.. на неё ценник 20 000, просто так покупать ее мне конечно же не хочется.

или мне все-таки менять надо стойку (к амортику)? если ее нет отдельно без амортика, то если поставить новую только правую, это сильно плохо для пробега 70+?

и самое главное - для чего я создал этот бред - посоветуйте к кому поехать, чтобы мне взяли и сказали что у меня с машиной :(

надеюсь, я всё-таки разобрался в том, как колесо с амортизатором связано и в голове выстроилась картина достаточно четкая.

post-1364-0-69574500-1296113993_thumb.jp

post-1364-0-76319000-1296114002_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, в каких сервисах ты был, но по-моему они не очень хорошо знают своё дело... :facepalm:

такую кривизну видно, причём сразу!

зелёным прямоугольником ты выделил аммортизатор, что ты хочешь отдельно найти? Он и должен продавать отдельно от пружины, пыльника и пр.

Мой совет: поехать на проверенный сервис, где мастер всё разберёт, покажет детали, которые погнулись при ударе и только после этого их заказывать. красным ты выделил поворотный кулак. повредить его достаточно сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trekzx я с тобой не соглашусь, поворотный кулак очень легко погнуть, если удар пришелся под хорошим углом. У него скорей всего он и погнут. Новый покупать не обязательно, я вот только не знаю на ОПЦ он должен быть таким же как и у обычных? kopfkratz.gif Надо только точно знать или найти его на разборе, дать залог и сравнить с ОПЦшным. У меня на Верке тож кулак был погнут от удара и ценник был жуть... нашел за 1000р, перекинули подшипник и всё стало на свои места! Еще.. нужно померить подрамник по меткам. Но это уж кошмарный сон, если он.. то i48.gif но врятли!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за поворотный кулак! Был в такой же ситуации, как и ты, не вписался в поворот, и колесо стало под углом. Поменял его, и стало все ок. Кулак на все астры разный 1.8 2.0 и ОРС, нужен именно для ОРС!!! Если не найдешь на разбора, готовь 20ку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально они разные от овоща и на наш Leh???

Где его теперь искать???? Жесть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все кулаки разные!

На овощах свой.

На ЛЕР свой (но подходит от дизеля 1.9, смотреть по каталогу нужно)

На ЛЕХе свой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас