ZubbeR

Дополнительные приборы

41 сообщение в этой теме

По совету Антона (Данмета), решил в обозримом будущем поставить себе дополнительные приборы в стойку, что продают на Модерне. Но есть один нюанс :icon_imslow: На 100% буду ставить комбинацию из двух датчиков айрфорс (http://www.modernperformance.com/aeroforce-dual-interceptor-gauge-caliber-cruiser-p-1852.html). Но даже несмотря на то, что они могут выводить исчерпывающую информацию, рассматриваю вопрос о том, чтобы воткнуть туда еще и третий датчик (чтоб место зря не пропадало). Отсюда вопрос - какой? Кто что посоветует? Сам думал над давлением масла или вольтметром. Но последний, как мне кажется, реально может пригодиться только в случае установки дополнительных энергопотребителей, таких как музыка. А ее я пока менять не собираюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафиг два айрофорса???

На одном же всё показывет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафиг два айрофорса???

На одном же всё показывет...

Чтоб одновременно можно было наблюдать два любых параметра =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четыре )

ставь a/f

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб одновременно можно было наблюдать два любых параметра =)

На одном айрофрсе можно наблюдать сразу два параметра...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном айрофрсе можно наблюдать сразу два параметра...

Ну тогда четыре :) Сорри, я пока в живую их не видел :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда четыре :) Сорри, я пока в живую их не видел :icon_imslow:

Честно, смысла совсем не вижу...Только денег переплатишь.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож подумываю о вольтметре. так как музло уже стоит. 2-а киловато)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аерофорс бесполезная штука, единственная функция в нем которая нужна это сброс ошибок, все остальные параметры которые он показывает примерные, тоесть то что видит мозг, из реально нужных датчиков есть смысл поставить AFR, температутру/давление масла, вольтметр и кстати буст (штатный страшно гонит)

а кстати ради сброса ошибок тратить почти 300$ - явно не комильфо, можно за 100 енотов купить универсальную читалку/сбрасывалку ошибок (проверял работает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аерофорс бесполезная штука, единственная функция в нем которая нужна это сброс ошибок, все остальные параметры которые он показывает примерные, тоесть то что видит мозг, из реально нужных датчиков есть смысл поставить AFR, температутру/давление масла, вольтметр и кстати буст (штатный страшно гонит)

а кстати ради сброса ошибок тратить почти 300$ - явно не комильфо, можно за 100 енотов купить универсальную читалку/сбрасывалку ошибок (проверял работает)

А буст на место штатного можно поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быдло

а ты где-то в ставрополе видел датчики нормальные в продаже илил всё под заказ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофорс дает представление о разных параметрах авто, но не только. Кроме собственно мониторинга буста, температур на впуске, выпуске, инфы с датчиков детонации, % открытия заслонки, производительности форсунок и т.п. есть и другие функции.

Например performance pages, announciator, измеритель hp/torque, и т.п.

В общем штука НЕ необходимая, но я бы не сказал, что бесполезная.

Я воткнул его в штатное место вместо буста, и ОЧЕНЬ доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быдло

а ты где-то в ставрополе видел датчики нормальные в продаже илил всё под заказ??

у армян на макарова. они есть. но взял в руках покрутил и понял что в салон его ставить не хочу. выглядят воотбще не очень. думаю на росстовский привозят че нить получше
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофорс дает представление о разных параметрах авто, но не только. Кроме собственно мониторинга буста, температур на впуске, выпуске, инфы с датчиков детонации, % открытия заслонки, производительности форсунок и т.п. есть и другие функции.

Например performance pages, announciator, измеритель hp/torque, и т.п.

В общем штука НЕ необходимая, но я бы не сказал, что бесполезная.

Я воткнул его в штатное место вместо буста, и ОЧЕНЬ доволен.

Мишань, как в нём поставить, чтоб красненьки загорался при определённых значениях параметров, а то раньше загорался, пока я там все менюшки не перекопал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

announciator

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ставить AFR,на сток машине,да даже и на тюн,выж не сами в реале настраиваете и форсы не меняете,а в таком случае и смысла нет... этот аццкий мегаприбор откуда все эти данные берет егт,там буст и тд?? Если с мозга,то это фуфел все,+ - три локтя по карте...Ставь DEFI или STRI,давление надува,егт и давление масла,это показатели первой необходимоти на турбо ведре))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс ) У нас не корчи на январях, а полустоки. По идее нам вобще ничего мерить не надо, т.к. если что идет не так, сатанский мозг откручивает педаль газа и едет только на сервис. Но иметь представление о разных параметрах часто хочется, а для этих целей супермупер точность не нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для корректировки буста мне нужен афр, вот правда есть подозрение что широкополосник кончился....

вот правда халтек мне всетаки профессионалы ставить и настраивать будут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для коректировки буста нужен афр?зачем? как смесеобразование зависит от буста??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну при увеличении буста воздуха становица больше тоесть смесь беднее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто у нас случайно не ставил датчик давления масла? Интересуют именно кирпичи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос пользователям Айрфорса. Как вы решили (если, конечно, вы его решили) вопрос с тем, что при включении в диагностический разъем прибор оказывается в постоянно работающем состоянии (даже при выключенном зажигании)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик давления масла ставица через проставку маслянного фильтра

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик давления масла ставица через проставку маслянного фильтра

Ее отдельно докупать надо?

У нас 3|4 резьба там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос пользователям Айрфорса. Как вы решили (если, конечно, вы его решили) вопрос с тем, что при включении в диагностический разъем прибор оказывается в постоянно работающем состоянии (даже при выключенном зажигании)?

Он должен выключиться сам через какое-то время.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас