Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Чем отличаются Дифференциалы?

Рекомендуемые сообщения

Rust

Не могу понять...

Вывешиваем передние колеса на двух машинах, Vectra OPC и 207 RC, с диффами Квайф. На нейтрали крутим одно колесо, на вектре 2е колесо не вращается, на 207 крутится в ту же сторону. Включаем скорость, Вектра - колеса крутятся в разные стороны, 207 - не крутятся, вообще. Как это объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

тоже интересно послушать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Офф:

Как это объяснить?

Опера детектед. :tro:

Клаузз, обрати внимание и на этот глюк форума (с твёрдым знаком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Офф:

Опера детектед. :tro:

Клаузз, обрати внимание и на этот глюк форума (с твёрдым знаком).

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Значит самоблок который стоит на вектре преднатяга не имеет. Тут как раз описана ситуация и моего поста с прошлой страницы.

Так как необходимый крутящий момент на колесе вывешенном в воздухе пренебрежительно мал, то и не происходит эффекта блокировки. Это нормально для квайфа именно без преднатяга. На дороге вопроизведение подобной ситуации практически невозможно. Ну разве что одно колесо реально в воздухе повесить. Как только на вывешенном колесе появиться минимальное сопротивление свободному проскальзыванию, в дифференциале появится трение, которое замкнет его и вуаля - поехали.

Так что не парься это не означает, что дифф сломан.

Уже становиться понятнее, спасибо. В условиях не вывешивания колес, на асфальте в поворотах, какая у них будет разница? Что лучше?

Прочитай мой большой пост с прошлой страницы внимательно - там это подробно описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Видео работы Wavetrac

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/WluaaGy0HwA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Т.е. Wavetrac это червячный диф с преднатягом, соответственно в повороте он должен чувствоваться как квайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

англики писали что он лучше квайфа именно с места и по прямой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

преднатяг нужен для посленатяга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Значит самоблок который стоит на вектре преднатяга не имеет. Тут как раз описана ситуация и моего поста с прошлой страницы.

Так как необходимый крутящий момент на колесе вывешенном в воздухе пренебрежительно мал, то и не происходит эффекта блокировки. Это нормально для квайфа именно без преднатяга. На дороге вопроизведение подобной ситуации практически невозможно. Ну разве что одно колесо реально в воздухе повесить. Как только на вывешенном колесе появиться минимальное сопротивление свободному проскальзыванию, в дифференциале появится трение, которое замкнет его и вуаля - поехали.

Так что не парься это не означает, что дифф сломан.

Прочитай мой большой пост с прошлой страницы внимательно - там это подробно описано.

Становится понятно, спасибо. В условиях асфальта, в повороте, чем эти диффы будут отличаться? какой вариант лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Видео работы Wavetrac

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/WluaaGy0HwA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Т.е. Wavetrac это червячный диф с преднатягом, соответственно в повороте он должен чувствоваться как квайф.

Через какой пробег уйдет преднатяг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Через какой пробег уйдет преднатяг?

А он должен уйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

А он должен уйти?

На ТД-05 убежит=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ну насколько я знаю, у блокировок с преднатягом его необходимо периодически регулировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Ну насколько я знаю, у блокировок с преднатягом его необходимо периодически регулировать...

Ты какието страсти мордасти расказываешь :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Я слышал что с преднатягом обслуживать надо чаще и следить за ними.

только как обслуживать диф? :kopfkratz:

или меня не верно проинформировали?

в обще по идеи для каждого авто должен быть свой диф с определенным преднатягом,якобы малый преднатяг толку от дифа нет,сильный тоже хреново...

кто в обще в этом шарит ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Обсуждали с год-полтора назад, только где ту тему найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

да что на квайф что на вэйвтрак гарантия пожизненная. ничего подтягивать не нужно. поставил и катайся. в описании было написано что преднатяг можно регулировать-три режима, город, город+кольцо и кольцо. правда я не знаю как это сделать, поставил как есть...

Вот это уже интересно.

Кирюх "Rik", мож возможно у них там за бугром пробить инфу по настройке?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Вот это уже интересно.

Кирюх "Rik", мож возможно у них там за бугром пробить инфу по настройке?!

Задачу понял, сейчас напишу им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ты какието страсти мордасти расказываешь :shok:

Это не страсти... Это жизнь! :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Я слышал что с преднатягом обслуживать надо чаще и следить за ними.

только как обслуживать диф? :kopfkratz:

или меня не верно проинформировали?

в обще по идеи для каждого авто должен быть свой диф с определенным преднатягом,якобы малый преднатяг толку от дифа нет,сильный тоже хреново...

кто в обще в этом шарит ???

Ну следить за ним особо не надо... Преднатяг можно поставить любой.

Квайф без преднатяга, по этому в основном чувствуется в повороте, чем

больше преднатяг, тем при меньшей разнице колёс в скоростях, диф

начинает срабатывать... Как-то так... Хотя наверное кривовато написал... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Поиграйте в LFS там настройка дифа есть. Включая преднатяг. Очень понятно как он меняет поведение. :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

не пойму. у Квайфа можно регулировать преднатяг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

не пойму. у Квайфа можно регулировать преднатяг?

Нет. Квайф вообще без преднатяга. Преднатяг у Валвтрака. Но можно ли регулировать пока не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

не пойму. у Квайфа можно регулировать преднатяг?

Нет. Квайф без преднатяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Не могу понять...

Вывешиваем передние колеса на двух машинах, Vectra OPC и 207 RC, с диффами Квайф. На нейтрали крутим одно колесо, на вектре 2е колесо не вращается, на 207 крутится в ту же сторону. Включаем скорость, Вектра - колеса крутятся в разные стороны, 207 - не крутятся, вообще. Как это объяснить?

Судя по описанной, мной же, ситуации, Квайф бывает с преднатягом. Как это еще объяснить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...