Перейти к содержанию
Авторизация  
opposer

Honda NSX - возрождение

Рекомендуемые сообщения

opposer

http://auto.mail.ru/article.html?id=33554&utm_term=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

«В начале девяностых моим автомобилем на каждый день была Honda NSX. Honda дала миру первый практичный и качественный среднемоторный суперкар, с высочайшей по тем временам жесткостью кузова, хитроумными подрамниками, которые обеспечивали отменную плавность хода, и высочайшим качеством сборки, глядя на которое, многим производителям спорткаров наверняка стало стыдно за собственную продукцию», - такую характеристику Honda NSX дал не кто-нибудь, а легендарный английский конструктор Гордон Мюррей, создатель культового суперкара McLaren F1 и болидов Формулы-1.

Действительно, Honda NSX, появившись на свет в 1990 году, стала настоящей «бомбой». Автомобиль задумывался как конкурент Nissan Skyline и Toyota Supra, но прямыми соперниками этого спорткара стали Ferrari и Porsche. Причем многие специалисты, включая того же Гордона Мюррея, ставили Honda NSX выше итальянских и немецких спорткаров. Это неудивительно, так как помимо многих любопытных технических решений (шасси и кузов из алюминия, электронная педаль газа, платиновые свечи зажигания, шатуны из титана, подвеска из кованого алюминия) машина имела практически идеальное шасси и великолепную управляемость. Впрочем, последнему удивляться нечего, так как ездовые характеристики Honda NSX «оттачивали» легенды Формулы-1: «бразильский волшебник» Айртон Сенна, его коллега Сатори Накаджима и звезда американской серии CART Бобби Рэйхол.

Незаурядный характер и великолепный набор потребительских качеств позволили Honda NSX оставаться в производстве целых 15 лет, что сделало этот спорткар своеобразным рекордсменом (обычно японские спорткары «живут» в два раза меньше). Как считает Гордон Мюррей, Honda NSX могла бы стать бестселлером среди спорткаров, если бы не высокая цена и недостаточно мощный (V6, 3,2 л, 280 л.с.) двигатель.

Но есть шанс, что японцы учтут и исправят свои ошибки. Как заявил на днях президент Honda Motor Таканобу Ито, руководство компании наконец приняло решение дать зеленый свет преемнику Honda NSX. Уже известно, что машина будет базироваться на агрегатной базе гоночного купе Honda HSV-010GT, которое в настоящее время выступает в японском чемпионате Super GT. Правда, Таканобу Ито не стал делиться технической информацией, и до сего момента так и не ясно, какой мотор получит преемник Honda NSX – скорее всего, им будет 3,4-литровая «восьмерка» мощностью 500 л.с., ведь разрабатывать новый мотор для малотиражного спорткара экономически нецелесообразно. Но можно не сомневаться, что инженеры Honda создадут незаурядный автомобиль. А вот произведет ли он такой же фурор, как его легендарный предшественник, покажет время.

----------------------------------

Хонда вперед! Суперкар, изменивший лицо автомобилестроения и "научивший феррари поворачивать" вернется и надерет всем задницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

стабильность - признак мастерства. этим хороша марка порше например. а япы что-то странную политику имеют. много лет делать в основной своей массе жоповозы, потом раз в 20 лет сракнуть "суперкаром", который производит фурор первые полгода а потом начинает сыпаться и разваливаться на части... :facepalm: ниссан жахнул по рынку джетером, и это было очень громко, как будто лучший суперкар всех времён! но сейчас в процессе эксплуатации и валилова начинает ломаться... если хонда будет лучше, и новый нсх породит только слухи о своей надёжности и качеству, это будет зачёт для японского автопрома. :respekt: так что ждём. :hunger: :bbb:

п.с. не претендую на истину в последней инстанции, просто у меня сложилось такое мнение пока... :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

причем мнение у нас сложилось такое благодаря постам Эндрюкарта про дураков на гтр:)

хонда всегда имела репутацию "неубиваемой". Как сказал Кларксон "у меня в свое время был CRX, он ни разу не ломался, хотя я ни разу не возил его ни на сервис, ни даже на мойку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

дя я бмв клуб шерстил довольно долго, и Эндрю тут не причём... там на форуме много владельцев присловутых гтр и по их отзывам сложилось мнение...

з.ы. современные хонды в плане надёжности не имеют ничего общего со старыми моделями... тот же срх относительно современного цивика(особенно турецкого) просто эталон надёжности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

NSX крутая телега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...