ALex-T

Insignia 2.0T AT vs Octavia RS DSG

Чтобы вы себе купили на каждый день и    90 голосов

  1. 1. Чтобы вы себе купили на каждый день+для адреналина


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

118 сообщений в этой теме

Собственно друг решил сменить свое авто, и стоит перед данным выбором. Он здесь редко появляется, но за последние 4 года у него были: ASTRA GTC TURBO, 2 шт. VECTRA OPC и CORSA GSI.

Сейчас ездит на Элантре(согласитесь, странный выбор после данного списка), данный выбор был обоснован трагичной историей с Корсой. Но сейчас понял, что без турбо жить не может.

Ну вобщем интересует практичность+цена/качество+ездовые хар-ки.

Я свой голос отдал за RS, но душой за Синьку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для комфорта - синька, для адреналина - окта. Имея синьку 2.0Т могу сказать, что адреналина в ней почти нет, а вот комфортно и весьма бодро на ней перемещаться вполне можно.

Если хоцца адреналина и пофиг на унылый дизайн, то окта. Но окрашенные в цвет кузова боковые стойки у нее лично меня выбешивают, да и фл похожа на волгу (нл владельцам окт). Сам думал ее заказать по осени, но благо квоты на них тогда иссякли. Сейчас инсигой, в принципе, доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:spiteful: Шкода
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за октавию голос отдал. Выглядит она круто, да и едет не плохо+тюнинга на неё полно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за Синьку,а именно за 2Т и 4*4, минимум 19 колеса + чип = красиво,оригинально,комфортно, достаточно быстро, пусть и без адреналина,как говорят....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но окрашенные в цвет кузова боковые стойки у нее лично меня выбешивают, да и фл похожа на волгу (нл владельцам окт).

Вопрос со стойками меня тоже всегда выбешивал, он он легко решается с помощью пленки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если денех нет на opc, то лучше rs.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за RS, но выбрал бы сиьнку только если она 4*4.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и люблю ВАГ, но взял бы синьку из этих двух. Просто потому, что лично мне Окта не нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется разного класса авто-синька 2.0 просто жоповоз-у которого сзади места над головой практически нет.

а окта рс-уже из класса хот хетч-голос за октавию.

тем более как все мы видели что при небольшом тюнинхе рс-едет достаточно бодро!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется разного класса авто-синька 2.0 просто жоповоз-у которого сзади места над головой практически нет.

а окта рс-уже из класса хот хетч-голос за октавию.

тем более как все мы видели что при небольшом тюнинхе рс-едет достаточно бодро!

Соглашусь что класс немного разный, но совсем чуть-чуть. Но цена одинаковая и жизненное пространство в салоне тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил два года на окте РС мк1. Отличный автомобиль за свои деньги. Мк2 ближе к фольцу по всему, начиная от материалов отделки салона, и заканчивая ходовой. Там стоит старый проверенный EA888. Отлично чипуется и хорошо едет. DSG лучшая коробка для разгонов по прямой.

Про инсигнию совсем ничего не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за RS, но выбрал бы сиьнку только если она 4*4.

+1 но синька 4=4 уже в другой цене

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рс не о чем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 но синька 4=4 уже в другой цене

Фей, полный привод стоит всего 105К руб ( 75К 4*4 и FlexRide 30К), покупая машину за лям с копейками, можно считать доплату за 4*4 - гуманной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фей, полный привод стоит всего 105К руб ( 75К 4*4 и FlexRide 30К), покупая машину за лям с копейками, можно считать доплату за 4*4 - гуманной.

Согласен, но не всегда есть запас...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за окту... сам чуть не купил... после 2 недел езды на орс подумал слава богу что не купил... имхо синька 2.0Т будет скучновата... против шкоды её пенсионерский дизайн, а так вцелом ничего себе машинка... это очень странно но чем-то меня рска цепляет непойму чем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже выбрал, это Инсигния 2.0Т на ручке :spiteful: и по цене дешевле Октавии :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но не всегда есть запас...

Это точно!

Тогда топик постеру, лучше озвучить максимальный бюджет на машину,чтобы голосовалка была более честной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Инсигнию.

220 л.с. не такой уж и овощ прямicon_imslow.gif

на крайняк чип+выхлоп и норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже выбрал, это Инсигния 2.0Т на ручке :spiteful: и по цене дешевле Октавии :icon_imslow:

Мейби мкпп - вариант, но акпп на 2.0Т любит откровенно тупануть. Дсг тут канеш предпочтительнее для драйва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая Шкоду, ты платишь за Шкоду а получаешь Ауди(выдыхает с благоговением). Покупая Опель, ты платишь как за Шкоду а получаешь Опель.

у шкоды тормоза вроде от ауди тт 3.2 большие, ну и всё остальное от "гонки", а у опеля овощное поди.

это я к тому, что шкоду нужно сравнивать с астрой орс, а не с овощем

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО без бюджета нельзя выбирать

Если есть возможность то 4Х4 синка конечно круче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Инсигнию 4*4, внешне очень нравится а особенно в универсале, ездил на ней много, оч.нравилась, про Шкоду мало что знаю но внешне не нравится вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Инсигнию 4*4, внешне очень нравится а особенно в универсале, ездил на ней много, оч.нравилась, про Шкоду мало что знаю но внешне не нравится вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.