nickart

Обсуждение запчастей (номера, оригинал, аналоги)

374 сообщения в этой теме

Цены приблизительные :icon_drug:

Фильтр воздушный- 68029432AA (1000р)

Фильтр масляный- 04884899AB (240р)

Фильтр салонный- 05058693AA (500р)

Свеча зажигания- SP00ZFR5AP (300р)

Стойка левая- 05181028AE (4200р)

Стойка правая- 05181029AE (4200р)

Наконечник рулевой - 05183761AC (1500р)

Дроссельная заслонка- 04891735AC (10000р)!!!!!

Колодки задние- 68033078AA (3000р, неориг. 1000р)

Колодки передние- 05142559AA (5200р, неориг. 1500р)

Перед. торм. диск.- 04854622AB (7500р)

Зад. торм. диск.- 04743999AA (3200р, неориг. 1500р)

Бок. зеркало правое- 05074208AC (3800р)

Бок. зеркало левое- 05074209AC (3800р)

Комплект сцепления- 53010358AB (10000р)

Выжимной подшипник- 05037863AB (10000р)!!!!!

Топливный насос-68029546AB (33000р)!!!!!

Турбина-04884820AD (53000р)

Радиатор основной-05191286AB (10000р)

Интеркуллер-68004294AA (50000р)!!!!!

Термостат в сборе-04884853AD (7000р)

Рейка рулевая-05290935AC (25000р)

Насос гидроусилителя-05105048AB (13000р)

Стартер-05034555AA (4500р)

в продолжении темы Коли про номера расходников напишу номера запчастей и цены которых я знаю

цены приблизительные по экзисту

надеюсь кому то пригодиться

1)передний бампер-68003590AE- 28470руб.

2)задний бампер-68067884AA- 38360руб.

3)лобовое стекло оригинал-05191245AB- 17840руб.

4)дифузор заднего бампера-0503284AB- 8515руб.

5)глушитель (банка с насадкой)-05290932AG- 34200руб.

6)диск колесный R19-04854632AB- 27365руб.

7)накладка порога (пластиковая)-1CN40ARHAB- 31500руб.

Доктор из Питера поделился инфой про сайлентблоки передних рычагов и заднего развального рычага.

Подходят нам от Митцубиси.

Сайлентблок рычага переднего нижнего задний MR 403441- 560руб.

Развальный рычаг задний (гантель) MN100109- 970руб.

От себя добавлю кое что из неоригинала-

Рулевой наконечник Mv-parts(MV-041324)-600рублей (оригинал 2000рублей).

Стойка стабилизатора переднего Raybestos (545-1411)-880рублей (оригинал 2500рублей).

Стойка стабилизатора заднего VTR (CR4301)-400рублей (оригинал 1000рублей).

Фильтр салонный Corteco (80001189)-600рублей (оригинал 1200рублей).

ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ!!!

Как известно на нашего барана нельзя купить (нет партнамбера для сайлентблоков рычага и шаровой опоры рычага) если одна из этих резиночек накрылась извольте покупать рычаг в сборе!!!! за 12000рублей :shok:

Так вот, оказыватеся выход есть. Покупается комплектик неоригинала(оригинала) резинок от митцубиси оутлендера.

На схемке всё изображено.

SB-7872---шаровая опора---580рублей.

MR 403441 сайлент задний, аналог MAB-056---325рублей.

MAB-105, сайлент передний, аналог дешевле-MI0122R---380рублей.

На выходе получаем вместо 12000рублей, 1280рублей, как говорится почувствуйте разницу!!!

Инфа взята с калиберклаба (рычаги у нас с простыми калибрами одинаковые).

post-911-0-78374500-1303404204_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе и дроссель поменяли??? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе и дроссель поменяли??? :kopfkratz:

Да, по гарантии.

Недели 2 назад начала лампочка с молнией гореть иногда. Съездил к Вольдемарычу, он махнул сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... а про масложор новой информации нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... а про масложор новой информации нет?

Предлагают заливать масло 10w60 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за инфу, очень пригодилась.

Может можно взять каталог где на все запчасти (НАШИХ БОЕВЫХ ОВЕЦ) есть номера??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а передние колодки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а передние колодки?

Скорее всего вот этот номер- 05142 559AA, оригинал 5200рублей. Но есть неоригинал различный от 1500рублей.

Передние тормозные диски- 04854 622AB (7500р)

Задние тормозные диски- 04743 999AA (3200р), неориниал Japan Parts DP-904 (1500р)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего вот этот номер- 05142 559AA, оригинал 5200рублей. Но есть неоригинал различный от 1500рублей.

Передние тормозные диски- 04854 622AB (7500р)

Задние тормозные диски- 04743 999AA (3200р), неориниал Japan Parts DP-904 (1500р)

Вчера узнавал в Автолайте передние колодки 7270 , ваще ох..ели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера узнавал в Автолайте передние колодки 7270 , ваще ох..ели

Закажи в экзитсе за 5200р или неоригинал..его дофига в 2-3 раза дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже поинтересней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал на перед китайский мопар в автолайте,около 3тр, по началу ппц как воняли при торможении, потом притерлись перестали.

тормозят вроде также.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вы тронулись на китайских колодках кататься!!! Это же ваша безопасность. За 3.5 тр можно достойные из штатов пригнать! Значительно лучше чем стоковые, так как при моей езде у меня сток свистеть начинает, а те что из штатов держат приемлемо и не добивают свистом!

Вообщем включаем мозги и вперед за колодками)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вы тронулись на китайских колодках кататься!!! Это же ваша безопасность. За 3.5 тр можно достойные из штатов пригнать! Значительно лучше чем стоковые, так как при моей езде у меня сток свистеть начинает, а те что из штатов держат приемлемо и не добивают свистом!

Вообщем включаем мозги и вперед за колодками)))

Китайские колодки ничем не хуже оригинальных!!! И тем более тех что из Штатов(которые тоже делают в Китае :666: )!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай это говняшка, ну кроме apple. А про колодки, что китайские, не стоит говорить, что все делается в Китае, надо уметь выбирать)))

Кстати народ у кого есть номер детали - накладка на рычаг переключения передач (та которая серебристая с положениями передач)...надо позарез)))

Изменено пользователем Punisher
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай это говняшка, ну кроме apple. А про колодки, что китайские, не стоит говорить, что все делается в Китае, надо уметь выбирать)))

У меня 6-поршневые тормоза с совершенно другими колодками так что мне смысла нет рекламировать Китай. НО!!! Все неоригинальные колодки на срт4 отлично тормозят и неважно Китай это или не Китай.

Китай это говняшка, ну кроме apple. А про колодки, что китайские, не стоит говорить, что все делается в Китае, надо уметь выбирать)))

Кстати народ у кого есть номер детали - накладка на рычаг переключения передач (та которая серебристая с положениями передач)...надо позарез)))

5038026AB 6500рублей, продаётся в сборе с рычагом кпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен там был, у меня TRW свистеть начали через 4 тыс. км, так что думайте сами брать Китай или нет. Вообщем Я свое ФИ сказал, а ваше дело учесть или писюна покласть)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай это говняшка, ну кроме apple. А про колодки, что китайские, не стоит говорить, что все делается в Китае, надо уметь выбирать)))

Кстати народ у кого есть номер детали - накладка на рычаг переключения передач (та которая серебристая с положениями передач)...надо позарез)))

5038026AB 6500рублей, продаётся в сборе с рычагом кпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левые колодки чем плохи, что могут диски сожрать. У меня такое на прошлой машине было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь про твою езду мне уже рассказывали очевидцы :ooooo:

а про колодки не оригинальные есть Hawk их надо вести из штатов, TRW я на них уже тысяч 8-10 отъездил ничего не скрепит и нормально тормозят, диск не кушают, есть Textar поидее должны быть норм тк это официальный производитель для BMW но у давида они страшно скрипят

а Hawk кстати кушают диск, ток не изза того что они гавно, а изза того что у нас диски говно - металл плохого качества

больше в России я не нашел - в штатах есть ещё всякий жесткий чайнатаун, но эт уже издевательство, хотя задние колодки у меня какой-то страшный китайский noname вроде все работает и цело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь про твою езду мне уже рассказывали очевидцы :ooooo:

а про колодки не оригинальные есть Hawk их надо вести из штатов, TRW я на них уже тысяч 8-10 отъездил ничего не скрепит и нормально тормозят, диск не кушают, есть Textar поидее должны быть норм тк это официальный производитель для BMW но у давида они страшно скрипят

а Hawk кстати кушают диск, ток не изза того что они гавно, а изза того что у нас диски говно - металл плохого качества

больше в России я не нашел - в штатах есть ещё всякий жесткий чайнатаун, но эт уже издевательство, хотя задние колодки у меня какой-то страшный китайский noname вроде все работает и цело

а hawkи сильно диски жрут?? ато у меня лежат передние- заказал из штатов пока шли,- родные кончились, родной мопар 7200 :shok: ,

мопар валво лайн 3 с чемто их и поставил, а через 3дня хаbвки пришли... :banghead:

кстате мож кому надо va1012558ab - торм колод пер 300С,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawk-и диски жрут сильно, я заменил на stoptech (перед) почти сразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текстар поставил

тормозят нормально и диски не едят

купил на кунцево за 2300

но СКРИПЯТ УЖАСНО

ВЕСНОЙ ПОМЕНЯЮ

ПОСОВЕТУЙТЕ НА ЧТО МЕНЯТЬ

ОРИГИНАЛ ВРЯДЛИ ПОСТАВЛЮ

СКОРЕЕ ТРВ КАК У КИРИЛА

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАПС ЛОК

В МУССЕ КЛАВИАТУРА СЛОМАНА И ГЛЮЧИТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай сделай одолжение. твоя тема просто. ты в начало темы скидывай появляющиеся номера других запчастей. так удобней что б по страницам не мотаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил список на первой странице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • AbdullaCam
      Автор: AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • x-maks
      Автор: x-maks
      ССЫЛКА
       
      1. История .....................................................................................4 – 5 2. Двухмассовый маховик - ZMS .................................................6 – 7 2.1. Почему именно ZMS? .............................................................6 2.2. Конструкция ..........................................................................6 2.3. Функции ................................................................................7 3. Составные части ZMS ................................................................8 – 17 3.1. Первичная масса маховика ...................................................8 3.2. Вторичная масса маховика ...................................................9 3.3. Подшипник ............................................................................10 3.4. Фланец ...................................................................................12 3.5. Фрикционный опорный диск ................................................13 3.6. Дуговые нажимные пружины ...............................................14 3.7. Специальные исполнения ZMS ..............................................16 4. Диагностика неисправностей ZMS ...........................................18 – 27 4.1. Общие рекомендации ............................................................18 4.2. Шум .......................................................................................19 4.3. Чип-тюнинг ............................................................................20 4.4. Внешняя диагностика / примеры повреждений ..................21
      Касаемо люфта маховика
       
    • Mishanya93
      Автор: Mishanya93
      Всем привет! Решил записать видео своих звуков сцепления! История моя такова: купил новый авто и примерно через 500 км начал слышать посторонние звуки, ну думаю: хрен с ним!
      На пробеге 3000 начала вылетать 2я передача! Поменяли по гуд вилу (10% с меня и 90% жи эм)
      Забрал я авто с новой коробкой, а сцепление издаёт ещё страшнее звуки! Кроме того передачи включаются с хрустом!
      У меня есть мнение что это демпферный маховик так болтается!
      ОД говорит что так должно быть, и не хотят ничего делать! Ездить на такой машине как минимум не приятно! Да и большая вероятность что коробка скоро опять навернётся!


    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Прошлые сцепы ходили по 80 тыс км, эта прошла 25 тыс, буксует, воняет, не едет.
      Есть маховик новый за 30к, этот тот же, который кладут в коробку с надписью ГМ и продают за 60к+.
      Попробую заказать
    • neuro
      Автор: neuro
      Приехал менять по гарантии выжимной, сразу привез новую сцепу, что б потом два дела не делать.
      На следующий день звонят и сообщают что у меня настал пиндец маховику и что это не гарантия.
      Новый маховик 30к, в экзисте сакс - 20к...
      У меня в голове ничего кроме матных слов нет.
      Что делать не понимаю, в кармане сейчас таких непредвиденных расходов нет
      Пробег Корсявы 50к.