• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
Быдло

Система управления звуком выхлопа

8 сообщений в этой теме

Принцип действия системы управления звуком выхлопа:

Устанавливается отвод (см рисунок ниже), к отводу крепиться шутер. При открытии заслонки, по пути наименьшего сопротивления, выхлопные газы выходят через шутер минуя (основной массой) глушитель. Создается прямопоточный выхлоп. Соответственно ДВС тратит меньше КПД на выталкивание газов, добавляется мощность и звук.

Теперь Вам нет необходимости устанавливать дорогостоящую спортивную выхлопную систему для увеличения мощности автомобиля. ВЫ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ МОЩЬЮ И ЗВУКОМ АВТОМОБИЛЯ САМИ!

видос ----->

sm_users_img-190456.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный шлак, есть ещё куча вариантов похожих, но во первых эта штука в любом случае создает сопротивление (а для тубины это вредно) ну и плюс от наших классных дорог с реагентами вся эта электронная байда оч быстро накрываеца!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как обычно( я думал жестко и дешево

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, это не то о чём ты пишешь.

Твоя заслонка нужна для драгеров у которых авто передвигается по дорогам общего пользования.

Т.е. имеется штатный выхлоп и на нём ездится спокойно по городу, а на драге жмакаешь кнопку и заслонка которая стоит как правило после д.п. открывается выпуская газы на улицу в обход штатного глушака.

Есть второй тип, заслонка стоящая прям в трубе, это если прямоток, то закрывая её можно сделать на 10децибел тише. У меня такой вариант реально работает и становится значительно тише.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, это не то о чём ты пишешь.

Твоя заслонка нужна для драгеров у которых авто передвигается по дорогам общего пользования.

Т.е. имеется штатный выхлоп и на нём ездится спокойно по городу, а на драге жмакаешь кнопку и заслонка которая стоит как правило после д.п. открывается выпуская газы на улицу в обход штатного глушака.

ну судя по видосу не о каком драге и слова нету. просто такая фигня была бы удобна + дешево

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нидзвинг такие делают для кирпича с 2008 года

никто не покупает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас