Miker

Porsche Cajun

31 сообщение в этой теме

движки видимо все от Q5 останутся, только "retuned".

2.0 TFSI и 3.2 FSI скорее всего. В последнем наретюнят лошадей 280-300

выглядит нормально - я б взял :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опц-клуб :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фары от Megane хорошо вписались ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшный i48.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же за мода на Какашкаи пошла?

Кашкай,Ку5,Тигуан,этот ещё от Митсубиси....

Порш....или Тигуан всё же...или Ку5?......

Не понимаю я этот сегмент.....хочется просторный салон? Верка сарай,Пассат сарай....хочется повыше?Олроуд т.д. Хочется жарить с просторным салоном? Ауди эРэС4,эРэС6 и наплюй на всех....хочется проходимости-купи ты джип,а не перехэтчбэк-недоджип!

Или так люди скрывают комплекс малого роста?

По вместимости салона C-max, Golf Plus то же самое,только дешевле,в проходимости разницы нет всё равно......

И что за понятие "городской джип"? Как быдто мы живём на адовом бездорожье....

Высказался :icon_imslow:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы обсурдны и противоречивы ни были такие машины, они находят своих покупателей! и причём так много! да даже у нас в семье были хтрейл и глк300... :ooo: хотя меня эти машины бесят ващпе!

(форд маверик 3,0хлт с понижайкой и постоянным 4х4 за паркетник не считаю, вполне приличный джип)

п.с. фары и правда от мегана) но вцелом выглядит ничего имхо...

Изменено пользователем superhero860
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мемфиса поддерживаю полностью!

Паркетники вообще не понимаю тем более премиум класса!

Нужен джип возьми паджарека, места в нем вагон!!!!!!! в багажник корсу парковать можно!!

Много места, и ехать хорошо-синька 2.0т 4х4 вагон! смотрится жара!а места больше чем в любом паркетнике и за рулем каайфф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мемфиса поддерживаю полностью!

Паркетники вообще не понимаю тем более премиум класса!

Нужен джип возьми паджарека, места в нем вагон!!!!!!! в багажник корсу парковать можно!!

Много места, и ехать хорошо-синька 2.0т 4х4 вагон! смотрится жара!а места больше чем в любом паркетнике и за рулем каайфф

смысл в том, что бабам важно, чтобы их половые органы находились выше мужских голов на дороге. Поэтому они будут покупать себе паркетники (или просить своего "мужу" как они его называют). В Штатах большинство баб ездят на паркетниках, а мужики - на седанах.

Паркетники покупают чтобы выглядеть важным и пафосным и чтобы в рашке уажалы - "бальшой джып,не то что пузотерка шелупонь". Русское быдло уважает только "больших и сильных", как и положено в первобытном обществе. "Распугивать малолитражки" - любимое развлечение купивших "жып" - у меня девка знакомая ездила на гетсе, жаловалась что "не уважают, не пропускают". В итоге купила дебильного переднеприводного(!!!) слоняру Киа Спортедж новый.

Ну и конечно паркетник покупают чтобы с пафасом вылезать из него возле работы и возле дома - соседи уважают.

То что паркетник едет как говно (любой паркетник - какашкай, кайен, кайен турбо с тимати блэк стар эдишен) - большинство "простого народу" не волнует, они не любят машины, им наплевать на это. То что в паркетник влезает меньше "говна" (покупатели оправдываются "говно возить и коляску") чем в седан или универсал - тоже не волнует, "зато уважают".

А производители ненецких паркетников хрениум-класса худо-бедно борются с их унылыми ездовыми качествами, за счет троекратного выкачивания из желающего пафасности наворовавшего денег клиента и адских V8, турбо, твинтурбо итд. Основные покупатели премиум-паркетников - нигерские рэперы (бывшие наркобарыги и сутенеры), арабские шейхи (получающие деньги даром из земли) и русские спизнесмены, вчерашние крышеватели ларьков и партработники "у кормушки".

Я просто завидую, сперва не добьюсь.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше - это такая штука, которую лучше в натуре смотреть, мне на картинках Панамера тоже не понравилась, а вот живьем очень нра.

Интересно на этом Каджуне салончик глянуть.

смысл в том, что бабам важно, чтобы их половые органы находились выше мужских голов на дороге.

:666: интересная теория)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на киа соул щас, мне нравится)))) купили мамке на дачу летом гонять)

Просторный, квадратный) очень прикольно сидеть высоко)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствем ездил на Q5, если бы он не был таким овощем. Полный привод, высокий клиренс, ДСГ, навигация, климат, и бюджет если не переусердствовать как у сиги ОПЦ. При этом он не страдает слоновой болезнью полноразмерных городских джыпов типа РРС или Кайен, когда толком на парковку не протиснуться, на узких улицах не разъехаться, а всю мощность сжирает лишний вес.

В S3, например, всё хорошо, кроме микроклиренса. Думаю каджун будет что-то типа ауди S4 оллроуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё видно,высоко сижу....а как вы там в своих Астрах и Корсах видите дорогу???

МЫ СМОТРИМ ГЛАЗАМИ!!!

Да,Оппозера плюсанул потому что это реальность,правда жизни.

А по теме.....Порш производит Кашкай....докатились:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется проходимости-купи ты джип,а не перехэтчбэк-недоджип!

И что за понятие "городской джип"? Как быдто мы живём на адовом бездорожье....

не скажу за столицу, не так много я там езжу и в основном в районе Садового кольца... и за Америку не скажу - там автомобильная культура абсолютно иная.

Но за Питер скажу - я очень даже понимаю этот сегмент! у меня - две пузотёрки, у соседа - Прадо и Х5.

Он держал лопату в руках 1 раз за сезон, а я 101 раз

Он ускоряется перед рельсами, а я притормаживаю почти до 0

Он паркуется там, где видит место или симпатичный сугроб, а я только там, где не оторву себе очередной кусок пластика

Он ездит по маршрутам, где короче, а я там где лучше асфальт. Нет, не так - там, где есть асфальт

И даже несмотря на всё вышесказанное, он на шиномонтаже оставляет денег в 2-3 раза меньше, потому как покрышки 225/65 (или какой там у них размер) отлично сохраняют 16е диски в целости и сохранности.

в Северной столице в очередной раз вместе со снегом сойдёт и асфальт. И если ты не фанат управляемости и вообще активной езды, то паркетник - отличный вариант возить себя каждый день.

Полноприводный высокий универсал не особо альтернатива, потому как их мало (кроме Олроада, Аутбека и Шкоды Скоут в голову ничего не приходит) и не всем они по душе.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян,у вас там вобще беда, "парковка в сугроб на льду" - нормальное дело.

Я Питеру могу только посочувствовать.

НО! Олроуд тот же и нет проблем.

А ты про Х5 и Прадо,это ж не паркетники,это вес другой,да и много паркетников моноприводных, которые оооооочень будет трудно из сугроба вынимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю каджун будет что-то типа ауди S4 оллроуд.

ты глянь на фото, где водитель сидит, чтобы быть как оллроуд - водиле нужно лежать как в F1. Он будет слоненком типа EX35.

в Северной столице в очередной раз вместе со снегом сойдёт и асфальт. И если ты не фанат управляемости и вообще активной езды, то паркетник - отличный вариант возить себя каждый день.

Полноприводный высокий универсал не особо альтернатива, потому как их мало (кроме Олроада, Аутбека и Шкоды Скоут в голову ничего не приходит) и не всем они по душе.

а чем полноприводный высокий универсал не вариант? чем они могут быть "не по душе"?

Зато турботуарег по цене астон мартина - всем точно по душе, там же шильдик порше, порше круто.

"их мало" - ну тебе хватит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян,у вас там вобще беда, "парковка в сугроб на льду" - нормальное дело.

Я Питеру могу только посочувствовать.

НО! Олроуд тот же и нет проблем.

А ты про Х5 и Прадо,это ж не паркетники,это вес другой,да и много паркетников моноприводных, которые оооооочень будет трудно из сугроба вынимать

Прадо и х5 далеко не паркетники.

хорошо ведут себя на бездорожье и пролазят много где!

а вот ку7 недоджип.слишком большие свесы,на нем только по трассе жарить.

туарег отличный джип.

рано или поздно многие после пузотерок переходят на внедорожники.

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я и написал что это не паркетники

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я и написал что это не паркетники

сори)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Х5 не ездил, но это, по сути - паркетник. Может и хороший, довольно проходимый. Но тем не менее.

а чем полноприводный высокий универсал не вариант? чем они могут быть "не по душе"?

Зато турботуарег по цене астон мартина - всем точно по душе, там же шильдик порше, порше круто.

Тем, что выбора нет особого! Ауди Урод (не потому, что страшный - просто так называют в народе) стоит как чугунный мост (от 2.5 млн.), Аутбек прочно свою нишу занимает и довольно популярен (равно как и Форик). Точнее, был популярен до нового кузова ибо он страшный совсем. Шкода в Рашке просто не особо популярна, особенно за такие деньги (около ляма).

Ну и пережитки 90х в стиле "джип = крутизна", когда ГрандЧирок был пределом мечтаний, никто не отменял.

PS: знакомая девочка работает в АвтоМире (Сузуки, Китайцы и пр.). Купить китайский джип и навесить на него салонных допов на треть стоимости - нормальное явление. С Витарой тоже самое. Купить вместо китаёзы - Витару, а вместо Витары - Пасфандер или ещё что-то по лучше ума уже не хватает. Проще кенгурятник за 50 взять, который в закупке 300 баксов стоил

PPS: ну ооочень хочу пересадить жену на Countryman, просто очень-очень. Но на нормальный пока "netбабла", а пустой не хочется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он держал лопату в руках 1 раз за сезон, а я 101 раз

надо учица ездить.

или такая лубовь к лопатам?

лопату держал в руках 3 раза, когда на витаре решил доехать на дачу зимой, где ничего не чистят вообще.

прошлые зимы катался на 60/60 занижении и как бы тоже проблем не было.

ps не москва

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо учица ездить.

или такая лубовь к лопатам?

лопату держал в руках 3 раза, когда на витаре решил доехать на дачу зимой, где ничего не чистят вообще.

прошлые зимы катался на 60/60 занижении и как бы тоже проблем не было.

ps не москва

Питер-отдельная тема,поверь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо учица ездить.

или такая лубовь к лопатам?

каким образом обойтись без лопаты, мучительно не буксовать каждый раз и не оторвать себе весь пластик снизу, если за пару дней машина превращается в подобное?

88cc6888855ffa50-large.jpg

+ к этому - перед машиной (то есть на выезде с парковочного места) улица (по карте, но никак не по мнению местных властей), с глубокой колеёй и которую трактор-метёлка раз в неделю "чистит", отваливая всё на правую сторону...

Был бы хороший кроссовер - не было бы нужды выскребать свои места и дорогу перед ними почти что до асфальта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Х5 не ездил, но это, по сути - паркетник. Может и хороший, довольно проходимый. Но тем не менее.

Тем, что выбора нет особого! Ауди Урод (не потому, что страшный - просто так называют в народе) стоит как чугунный мост (от 2.5 млн.), Аутбек прочно свою нишу занимает и довольно популярен (равно как и Форик). Точнее, был популярен до нового кузова ибо он страшный совсем. Шкода в Рашке просто не особо популярна, особенно за такие деньги (около ляма).

Ну и пережитки 90х в стиле "джип = крутизна", когда ГрандЧирок был пределом мечтаний, никто не отменял.

PS: знакомая девочка работает в АвтоМире (Сузуки, Китайцы и пр.). Купить китайский джип и навесить на него салонных допов на треть стоимости - нормальное явление. С Витарой тоже самое. Купить вместо китаёзы - Витару, а вместо Витары - Пасфандер или ещё что-то по лучше ума уже не хватает. Проще кенгурятник за 50 взять, который в закупке 300 баксов стоил

PPS: ну ооочень хочу пересадить жену на Countryman, просто очень-очень. Но на нормальный пока "netбабла", а пустой не хочется.

кантримен такой стремный живьем-что ппц.

ужас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он будет слоненком типа EX35.

ЕХа среди однокласников самый маленький (и цука быстрый) и ближе всех к универсалам повышенной проходимости, т.е. реально это приподнятая джиха универсал

рано или поздно многие после пузотерок переходят на внедорожники.

мечта идиота: чета типа Каджуна на каждый день, и какую-то шуструю пузотерку для души...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас