XiTbI4

Subaru Impreza WRX STI

157 сообщений в этой теме

Подумываю о замене Astrы OPC на STI.

Нравятся в кузовах которые называют конъюнктивит и лиса.предпочтение лисе.

но вроде как лиса шла только с 2.5 мотором-на который многие жалуются.

бюджет в 800к. год от 2004

наверное предпочтительней сток.

но мне интересно мнение одноклубников,кто ездил,кто владел,может у знакомых есть данный авто.

интересует:

-не сказки ли это про надежность субару и про то что моторы капризные из за оппозита

-какой мотор все же брать 2.0 или 2.5 и в чем отличия

-в чем отличия лиса от конъюнктивита

-дорого ли содержать

-годиться ли в авто на каждый день.

вообщем как то так.

88cd7edb206fb151-large.jpg

88cc088f5e6e4db0-original.jpg

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличие лисы от конюктивида в моторе и морде,немного другая коробка,а так в общем то тоже самое))

В твой бюджет подходит конюктивид,2.0 мотор лучше в плане надежности(так принято считать,америкосы считают по другому),на каждый день ничем не хуже астры опц)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём Романа из бана, он придёт и всё подробно раскажет о Субару.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да,он теперь главный спец в этом вопросе!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти живой коньюктивит реально проблема. Когда хотел искал, не было реально ни одного!

А так лисы проскакивают иногда. Друг недавно взял белую сток из первых рук с пробего 25 за 800 с копейками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут как повезет,можно все найти,вон Роман не плохою нашел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам офигел как тему увидел в форсаже) Не знаешь почем? Можно в личку если секрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В твой бюджет подходит конюктивид,2.0 мотор лучше в плане надежности(так принято считать,америкосы считают по другому),

Мда, тоже неоднократно слышал это мнение, а на практике в своёвремя убил это тхвалёный мотор 2.0 за несколько тыс.км (брал лупатую с пробегом 60тыс.км)...в Плеяде сказали, что вероятно глюканул масляный насос (причем не накрылся, а именно ступил в момент жесткого дубаса), как бы там ни было -итогом был провернутый вкладыш. Особых выводов об этом моторе делать не стал, возможно чистая случайность, не повезло и т.п.
на каждый день ничем не хуже астры опц)
Думаю, будет гораздо лучше астры на каждый день, особенно зимой ;)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обслуживание не многим дороже опеля. 2,5 литра (лису) я бы брал только после капремонта или готовил около 100-150 тыщ на капремонт. Найти живую реал проблема. Надежная только коробка и подвеска, на мотор всегда лучше иметь от 100 тыщ в загашнике)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам офигел как тему увидел в форсаже) Не знаешь почем? Можно в личку если секрет.

не знаю,сам напишет когда разбанят))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема для троллинга )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты даже летом на ней не покатал, откатай сезон к зиме возьмешь сти :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знач конъюнктивит 2.0 или лису но после капремонта?

как же проверить что после капремонта она или нет тогда?

и вроде когда делают капремонт-туда усиленное все пихают.я правильно понимаю?

по субам в Москве как мастера и сервисы-норм?

не такие как один известный бренд?

а эво 8-9 за 800 найти живой мне кажется еще тяжелее....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эво 9 вообще за 800 найти не реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты даже летом на ней не покатал, откатай сезон к зиме возьмешь сти :3_2_8:

эт да(((

вроде и мечтал о опц....но астра с декабря стоит под окном,раз в недельку выхожу снег почистить и завести.

ща в апреле поеду на полную диагностику и то.

покатаюсь чутка и продам.

прост с астрой 2 варианта-или тюнить или продать.

а так как за копейки машину продавать меня жаба задушит-поэтому буду продавать авто в сезон.

А сейчас мне прост над определиться что по деньгам и какой авто.

конюктивит или лиса...кто то говорит бери эвик.

эвик я сам давно хочу...но их меньше чем суб+вроде как они капризные и в плане ремонта дороже и по деньгам не подходят.

короче я хз.уже и об эво думаю....

вечная дилемма эво или сти.

ток если опц можно купить клубную и с историей то эво или сти такие найти тяжело....и то не факт что тебе не втюхают какого нить трансформера....

з.ы. порой посещают мысли а может нафиг эти всякие заряженные авто?!купить высокий жоповоз и ездить и не париться.но на овоще не смогу теперь ездить,да и к тому же пока молодой над успеть погонять...а жоповоз всегда купить успею....

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знач конъюнктивит 2.0 или лису но после капремонта?

как же проверить что после капремонта она или нет тогда?

и вроде когда делают капремонт-туда усиленное все пихают.я правильно понимаю?

по субам в Москве как мастера и сервисы-норм?

не такие как один известный бренд?

а эво 8-9 за 800 найти живой мне кажется еще тяжелее....

если там ковка,значит ремонт был!)) такие бренды есть везде,поэтому надо уточнять где именно обслуживали,кто настраивал(если шитая) и кто собирал мотор!)

8-ку можно найти,9 нереально за эти деньги,да и дороже тоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если там ковка,значит ремонт был!)) такие бренды есть везде,поэтому надо уточнять где именно обслуживали,кто настраивал(если шитая) и кто собирал мотор!)

8-ку можно найти,9 нереально за эти деньги,да и дороже тоже...

ну у меня и получается тогда выбор эво8 vs sti (конъюнктивит или лиса)

у владельцев суб уже у нескольких спросил-говорят бери эво)))

странно.а сами на субе ездят или ездили....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери кирпич

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясен пень,скажут бери сти,ты купишь какую нить а она развалится сразу,ты их же и будешь винить типа посоветовали какашку))

Я знаю много субаристов,видел только один сломаный мотор и то человек сам сломал!

А не,еще один знаю,но там пробег 160 000км))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю много субаристов,видел только один сломаный мотор и то человек сам сломал!

Что уже сломал :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери кирпич

у него передний привод.

с тем же успехом проще астру оставить

и 295 сил в птс-ну их нафиг!!!

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уже сломал :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Не,это не про меня,человек за маслом не уследил и зимой стал перед деффками понтоватся и крутится на месте вокруг своей оси,первой передачи ему мало показалось и он вторую влючил,скорость 80км/ч отсечка 7500 а машина на месте крутится и масло на минимуме,отлило и мотор застучал,а кто бы тут не застучал...

А эво он прикольный,но другой совершенно хотя при этом и похож,такой вот парадокс!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,это не про меня,человек за маслом не уследил и зимой стал перед деффками понтоватся и крутится на месте вокруг своей оси,первой передачи ему мало показалось и он вторую влючил,скорость 80км/ч отсечка 7500 а машина на месте крутится и масло на минимуме,отлило и мотор застучал,а кто бы тут не застучал...

А эво он прикольный,но другой совершенно хотя при этом и похож,такой вот парадокс!))

АААА!ты меня совсем убил......:666:

если хренью не страдать то и машину убить сложно.

а я подобным не страдаю вроде

тогда мне искать на тюнинге субу получается?

и почему многие советуют эво?

чтобы понять над прокатиться на обоих и самому.но сам за чужой такой авто-садиться боюсь.

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,это не про меня,человек за маслом не уследил и зимой стал перед деффками понтоватся и крутится на месте вокруг своей оси,первой передачи ему мало показалось и он вторую влючил,скорость 80км/ч отсечка 7500 а машина на месте крутится и масло на минимуме,отлило и мотор застучал,а кто бы тут не застучал...

А эво он прикольный,но другой совершенно хотя при этом и похож,такой вот парадокс!))

Да я непротебя, а про нового субариста :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстате сейчас будет примерно такая же диллема,что взять и сумма примерно такая же,в глубине души (особенно после того как покататся на Субе Оппозера) хочется сти,но у меня уже было а хочется чего то нового,может быть 8-ка если найдется хороший вариант,ну или ауди,просто после полного привода садится на недопривод ну прям напряг ваще нереальный!

Да я непротебя, а про нового субариста :facepalm:

Ааааа,да нет,она у него никогда не сломается! Он приехал вчера,руки трясутся,я ее боюсь говорит и ездит не больше 60-ти)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас