• Объявления

    • x-maks

      С-ПБ: Клубная Встреча в Воскресенье 02.07.2017 БИРЖА   26.06.2017

      В это вс 02.07.17 в 21.00 собираемся (пока парковка свободная) за зданием Биржи. Напоминаю, что по Вс у нас за Биржей всегда сборы питерских рахеров. Так что планируйте свое время прибытия, а то не хватит мест!    Хватит просиживать свои задницы, пора потусить, вспомнить , как выглядят наши клубни и не только клубни.   Приезжайте, ищите opc- клуб, присоединяйтесь!  Не важно какая машина, не важно, откуда вы. Просто, приходите и присоединяйтесь в дружную тусу. К Купчинским тоже относится, если обещаете себя хорошо вести. Зы. Пора уже взрослеть и забить на срачи.(гоняться я ни с кем не собираюсь, если что).   У меня есть три подарочка. Разыграем на месте. Так же обещали кальяшку и кто-то ( не буду тыкать пальцем) должен проставу.   В общем.... кто не овощь, тот приедет!  Заливайте соточку! Всех ждем!    Будет представитель копмании по аквапринту! Приезжайте. Будут лояльные условия по нанесению рисунка прямо от представителся. Можно будет узнать нюансы, познакомиться с технологией и позадаыать вопросы.  ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ    
evolution

Opel Ascona 400 1979-1980

3 сообщения в этой теме

В 70-е гг. претензии Opel на участие в мировом ралли сдерживались отсутствием нужного автомобиля. Получив "добро", компания срочно подготовила специальную машину Ascona 400. Для выступления в соревнованиях группы 4 требовалось изготовить 400 автомобилей, что и отразили в индексе модели. Поскольку проект не обещал принести прибыль, Opel ненамного превысила указанную цифру: фактически на заводе в Антверпене изготовили 448 автомобилей Ascona 400.

Базовым для этой модели стал 2-дверный кузов седана Ascona второго поколения - Ascona В. Ходовая часть оказалась иной. Для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях, кузов оборудовали пластиковыми навесами на порогах, большим задним спойлером и стеклопластиковым капотом с отверстиями над облицовкой радиатора.

Для 2,4-литрового двигателя был взят блок цилиндров дизеля Opel и новая алюминиевая головка цилиндров с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Конструктивной доводкой этой головки занималась английская компания Cosworth. Она же стала выполнять ее механическую обработку и сборку. Дорожные машины получили двигатель с системой впрыска Bosch (140 л.с.), а рал-лийные - намного более мощный мотор с карбюраторами Weber ("Вебер").

Для таких двигателей компания выбрала усиленные 5-ступенчатую коробку передач Getrag ("Гетраг") и задний ведущий мост, дисковые тормоза на всех колесах и колеса Commodore ("Коммодор") из легкого сплава.

В 1980 г. заводская раллийная команда начала с выигрыша нескольких этапов мирового чемпионата по ралли.

Высшее достижение пришло в 1982 г., после того, как автомобиль уже сняли с производства.

Тогда Вальтер Рорль (Walter Rohrl) занял итоговое первое место в чемпионате мира.

Характеристика (1980 г.)

Двигатель: Р4, два верхних распредвала

Диаметр цилиндра и ход поршня: 95x85 мм

Рабочий объем: 2410 см3

Максимальная мощность: 140 л.с., 290 л.с.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Шасси: на несущем кузове

Подвеска: на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост

Тормоза: дисковые

Кузов: 4-местный седан

Максимальная скорость: 200 км/ч

post-51-1290092254_thumb.jpg

5784c75c89f22a96c243a29d29e4e8cb.jpg

af75b9b4fcf7e45de4f7ca327153681f.jpg

45ddbceb94b21ca7d6348b875080d2a7.jpg

60274b0745353fe18ac0e19744457d09.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутая, я даже не знал что там такая история)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эволюшн, спс, интересная темаrespekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас