Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Впускной коллектор ЕДС

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Не секрет что на моторах Z20LET,LER,LEH стоит допотопный впускной коллектор от старого атмосферного мотора 20XEV,есть несколько вариантов замены это коллектора,на пример ЕДС,что скажите на сколько рационально потратить 800 евро за новый коллектор от ЕДС?

Производители этих кустом коллекторов обещают не реальную прибавку мощности даже на штатной турбе.

40977_420456341077_509041077_5223737_4427840_n.jpg

41259_420457041077_509041077_5223740_2469413_n.jpg

А вот штатный:

post-31-0-08742600-1299514306_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на самом деле, не могу похвастаться знаниями в части дингамики потоков, но кажется,штатный удачнее...

в тюненом поток сливается воедино шоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не претендую на глубокое знание предмета, но нереальной прибавки в мощности вроде никто не обещал (едс, кортенай и т.д.). Обещали прирост 10-20 сил, при этом момент вроде рос незначительно но сдувался позднее, пик мощности смещался в сторону высоких оборотов.

Ну а собственно что тебе еще осталось на мотор прикрутить - все остальное уже есть. Бери вот коллектор и метанол, если есть деньги :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

ради 10-20 л.с отдавать 800 евро,нет уж,читал что там более глобальная прибавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

дело не в силах, которые он дает.

я себе заказал, только коуэртенаевский или класеновский... вроде как одно и то же.

так ты вроде собирался делать под заказ себе коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

так ты вроде собирался делать под заказ себе коллектор?

Не получилось,читал что с этим коллектором валит аж до 8 т.оборотов,а на 30-м гаррете получился приход окло 40 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Раз уж мы заговорили о впуске,еще рекомендуется,а ЕДСом настойчиво менять МАП сенсор на 3бар МАП сенсор,у ЕДС начиная с прошивок под 330 л.спрога прошита под него,что мол штатный плохо переваривает большой поток воздуха,вот тема на ВХР форуме ,вот список прошивок ЕДС обратите внимание в списке допов на "MAP300KPA"

post-31-0-02669200-1299566930_thumb.jpg

LLK is short for Ladeluftkühler which in German is Intercooler

INJ(550) is uprated injectors with the corresponding flow rate

GT28/GT3071 - Obvious

INCAM - Regals inlet cam

MAP300KPA - is 3 bar map sensor

NOVORKAT - No Pre-Cat

NOCATS - De-catted

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Класен обещает 40-50 л.с.

Dual Plenum Intakte Manifold for all Z20LET, Z20LEL, Z20LER and Z20LEH.

Complete computer-based construction and simulation!

Equal length and optimized air distribution through built as dual plenum manifold with unique design. On stock engine you have 30-50hp more power in higher revs. On Stage 5 are more than 100hp possible.

Weight 3.5Kg (Stock 4.4Kg)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Впускной коллектор от Класен:

Plenum_V4.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

и почему астр нет на полном приводе?:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

и почему астр нет на полном приводе?:banghead:

+1 это была бы бомба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Скоро в Москве будет 2 астры на класеновских коллекторах :by:

Все и узнаем)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

+1 это была бы бомба...

кстати а за бугром нет астр корчей на полном приводе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не видел и не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Как я понял, этот коллектор под сток турбу подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

неужели 800 баксов это так много ждя того что бы получить лишние 20-30 лошадей? мне кажеться это ОЧЕНЬ даже стоит того, что бы потратиться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

неужели 800 баксов это так много ждя того что бы получить лишние 20-30 лошадей? мне кажеться это ОЧЕНЬ даже стоит того, что бы потратиться.

в принципе норм прибавка для астры.

и 800баков-норм цена.

но 20-30 лошадок-эт за бугром или у нас?

а то их 20 лошадок-как наши 10....

а за 10 лошадок-800 баков много.

и я правильно понимаю...сколько астру не делай и не корчи-ее лимит 400-420 сил.

это при грамотной настройке и это если показатели будут стабильны+ вложения в нее выйдут в стоимость авто?

получается что астра с места будет никакой? и на ней в городе при этом ездить будет невозможно+на ней только роллы катать 80-250+ ???

я так понял?

хотя в принципе если грамотно настроить может и для города будет пригодной?

но ее дисциплина будет только сходу?ведь с большой турбой на треке ей тоже не место....:kopfkratz:

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

XiTbI4,ты сам понял что написал?400 сил с 2,0Т это не сверх показатель,если ставить свистки типа 2860,то да 400 сил-это край,и то не настроят,но что-то типа 3076 сделает ее весьма и весьма быстрой,про 35 вообще молчу.все дело в бюджете.к стоимости машины он не приблизится,а будет составлять около 25% от стоимости новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

XiTbI4, Что бы понять сколько даст, нужно ставить и настраивать, а вдруг аст 25 лошадей???

насчет твоей фразы

и я правильно понимаю...сколько астру не делай и не корчи-ее лимит 400-420 сил.

А это по твоему мало? Насколько я понимаю сейчас максимум это 320 сил в астре, так что даже если сделать 380 она будет ехать АДСКИ. А уж 420 лошадей Вообще не удержать.

да и по городу можно будет ездить. БУСТ контроллер поставить и все.

У меня стоит. В горое езжу 340 сил, максимум 406 сил. так что в астре можно сделать тоже самое.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

насчет твоей фразы

А это по твоему мало? Насколько я понимаю сейчас максимум это 320 сил в астре, так что даже если сделать 380 она будет ехать АДСКИ. А уж 420 лошадей Вообще не удержать.

да и по городу можно будет ездить. БУСТ контроллер поставить и все.

а еще то же самое можно сделать програмно,прошив все под кнопку спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

ЕДС с таким коллектором обещают 330 л.с. на штатной турбе,правда надо еще большой куллер,полный выхлоп и МАП сенсор на 3 бара.это при надуве1.6 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я не о том что это мало или много для мотора 2.0

я о том что это дохрена для переднеприводного авто.

все в передний привод упирается.

острой хотя на 35.но зачем?

ЕДС с таким коллектором обещают 330 л.с. на штатной турбе,правда надо еще большой куллер,полный выхлоп и МАП сенсор на 3 бара.это при надуве1.6 бар.

а с 1.6 не бахнет?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

Ребята не хочу навязываться , но вот есть теория: ( актуально для атмо моторов)

Впускной ресивер

Немаловажный элемент настройки впуска. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Для получения высокого момента на низких оборотах, впускные каналы, наоборот, должны быть длиннее. Оптимальным было бы изменение длины впускных каналов в зависимости от оборотов. Например, до 2700 - 3000 об/мин. работает длинный впускной тракт, после - короткий. Данное решение реализовано на многих иномарках, ВАЗ тоже разработал двигатель 11193 с изменяемой длиной впускного коллектора и фаз ГРМ еще в 1998г. На тюнинговые среднефорсированные моторы обязательно устанавливают ресиверы увеличенного объема.

clip_image001.jpg

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Тюнинговый ресивер для восьмиклапанного двигателя ВАЗ

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Тюнинговые ресиверы на 16V - самодельный и SVR Conversions

Впускной ресивер - неплохое средство обогащения тюнинговых контор. Его стоимость редко опускается менее $200. Например, стоимость ресивера SVR Conversions с установкой в Картюнинге - 420 у.е. Не верьте в его "настроенность". Настройка двигателя под конкретный впуск - выпуск производится точной подгонкой фаз ГРМ под резонанс вруска/выпуска и сам по себе "настроенным" быть не может, наоборот, неправильная настройка ГРМ может повлечь большие потери момента на всем диапазоне оборотов. И, каким бы не был ресивер, все же он имеет ограниченный объем и паразитный резонанс воздуха на впуске. Поэтому для достижения более значительных результатов необходимо применять 4-х дроссельный впуск, но это уже совсем другая история...

<br style=""> <br style="">

Изменено пользователем Гарик
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ЕДС с таким коллектором обещают 330 л.с. на штатной турбе,правда надо еще большой куллер,полный выхлоп и МАП сенсор на 3 бара.это при надуве1.6 бар.

ты забываешь 1 прибавить, 1.6 избытка это 2.6 бара общего давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

я не о том что это мало или много для мотора 2.0

я о том что это дохрена для переднеприводного авто.

все в передний привод упирается.

острой хотя на 35.но зачем?

а с 1.6 не бахнет?

тут у некоторых 1.7 с штатным коллектором и все ок,посмотрите это видео и на что способна штатная турба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...