hwarang

astra OPC на garrete или большая турбина

21 сообщение в этой теме

Давайте в этой теме сделаем перекличку астр на гарете или другая большая турбина,а то есть несколько машин,а владельцы сидят тихонько,предлагаю выкладывать фото под капотного пространства и перечислить доработки.

Моя тема

Буду первым:

Топливный регулятор NECO-RACING 5 бар

турбина garrett GT2871R

сцепление SACHS

Пайпинг впуска 63 мм.

Top head 63 мм

Интеркулер от EVO IX

чип EDS stage 4

Blow Off Ventil SQV

Фильтр APEXI

Бензонасос ВАЛБРО 255 л.ч.

Фрсунки BOSCH 550 CC

Выпускной коллектор равно длинный

Дифф.квайф

Кованые поршни VISECO 8.5.1

Н образные шатуны

Выхлоп 76мм

свечи denso iridium IK24

3 bar MAP sensor

14012011098.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как помою мотор после зимы - так выложу..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как помою мотор после зимы - так выложу..

Выкладывай как есть,протри тряпочкой:spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хваранг,а сможешь видео выложить разгон 50-250??? Только аккуратно,пусть пассажир снимает)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хваранг,а сможешь видео выложить разгон 50-250??? Только аккуратно,пусть пассажир снимает)))

250 нет,до 200,там дорога стремная днем,а вечером холодно зацепа нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и такой вот проект Garret 2871RS

Мои дивайсы:

Турбина garrett GT2871R

сцепление SACHS органика

Пайпинги Samco

Алюминивый впуск Mikoff

Top head Mikoff

Интеркулер TREADSTONE

доп вентиляторохлаждения

чип Sergeynik

Blow Off FORGE

Фильтр APEXI

Бензонасос WALBRO

Форсунки Siemens DEC

Выпускной коллектор равно длинный Mikoff 3mm

Дифф.квайф

Кованые поршни JE-Pistons

Н образные шатуны K-1

Шпильки ARP

Выхлоп 76мм Vibrant

свечи BOCH Platinym

датчики DEFI( масло , давления, охлаждения, газов)

тормозная система К-SPORT (перед 8 поршней, зад 6)

подвеска KW-2(винтовая и регулируемая по высоте и жесткости)

усиленная опора для двигателя Courtenay

расходомер Hitachi

post-150-0-16532200-1300802532_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был garrett GT2871R - 360 сил

Потом ТД04. - 340 сил

Сейчас новенькая сток турба... и машина при этом ездит каждый день и не ломается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои дивайсы:

Турбина garrett GT2871R

сцепление SACHS органика

Пайпинги Samco

Алюминивый впуск Mikoff

Top head Mikoff

Интеркулер TREADSTONE

доп вентиляторохлаждения

чип Sergeynik

Blow Off FORGE

Фильтр APEXI

Бензонасос WALBRO

Форсунки Siemens DEC

Выпускной коллектор равно длинный Mikoff 3mm

Дифф.квайф

Кованые поршни JE-Pistons

Н образные шатуны K-1

Шпильки ARP

Выхлоп 76мм Vibrant

свечи BOCH Platinym

датчики DEFI( масло , давления, охлаждения, газов)

тормозная система К-SPORT (перед 8 поршней, зад 6)

подвеска KW-2(винтовая и регулируемая по высоте и жесткости)

усиленная опора для двигателя Courtenay

расходомер Hitachi

Я бы сказал что сцепа у тебя керамика,фильтр K&N :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Garrett 2871RS 2 Стальной коллектор 3 Выпуск 76мм 4 Интеркулер+алюминиевые патрубки 76мм 5 Дифференциал Quaife 6 Тормоза передние Proma 7 Сцепа Sachs керамика 8 Топливный насос-2 Bosch motorsport 9 Форсунки 550сс 10 ФНС K&N 76mm 11 Поршни WISECO 12 Шатуны BRIAN CROWER 13 Кольца ARIA5 14 Короткоходная кулиса 15 Педаль газа поднята.Жду подвеску

шпильки тоже меняные

post-3379-0-47451800-1300821555_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы взяли поршни wiseco для z20leХХ мотора?

Моя ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя именно такие? СЖ - 8.8? Там написано, что они для ЛЕТ. Это непринципиально? Подойдут и на ЛЕР, и на ЛЕХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм, речь про турбак, а не опц.

1 Garrett 2871RS 2 Стальной коллектор 3 Выпуск 76мм 4 Интеркулер+алюминиевые патрубки 76мм 5 Дифференциал Quaife 6 Тормоза передние Proma 7 Сцепа Sachs керамика 8 Топливный насос-2 Bosch motorsport 9 Форсунки 550сс 10 ФНС K&N 76mm 11 Поршни WISECO 12 Шатуны BRIAN CROWER 13 Кольца ARIA5 14 Короткоходная кулиса 15 Педаль газа поднята.Жду подвескушпильки тоже меняные

именно эта тачка будет драть всех на киве... ну пока Редила не построят.. и если конечно Гена захочет рахиться.. а вот там будет жара..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя именно такие? СЖ - 8.8? Там написано, что они для ЛЕТ. Это непринципиально? Подойдут и на ЛЕР, и на ЛЕХ?

у меня такие же,но 8.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм, речь про турбак, а не опц.

именно эта тачка будет драть всех на киве... ну пока Редила не построят.. и если конечно Гена захочет рахиться.. а вот там будет жара..

Ждем.Ждем, когда и форды рс захотят. А пока это все мифы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто трет мои посты???И ПОЧЕМУ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что данная тема - перекличка, для обсуждения есть другие темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то людям хотел обьяснить что поршни от с20лет не подходят для их моторов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIKEoff, не нужно им об этом НАПОМИНАТЬ, а летом у нас будет чуть меньше соперников :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то людям хотел обьяснить что поршни от с20лет не подходят для их моторов!

У меня пробег на поршнях висеко 10 т.все слава богу хорошо,валит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то людям хотел обьяснить что поршни от с20лет не подходят для их моторов!

Пиши тогда в другой теме об этом. :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас