• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
stas_magic

Полный привод на Инсигнии

9 сообщений в этой теме

В тесте СААБ 9-3Х 2.8Т (280 л.с.) с полным приводом, который будет применяться и на Инсигнии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод может будет аналогичный, а платформа другая на инсигнии - эпсилон 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серъёзно? Вот это новость))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему выбор пал на такой сложный механизм с гидравликой и электроникой, вместо полностью механического Торсена? Ведь Инсигния, я надеюсь, не такой дорогой и навороченный агрегат должен быть? Или Опель больше не будет бюджетным автомобилем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так даже ауди уже от Торсена отказалась.

"Компания Audi объявила о том, что со следующего года станет доступна новая система полного привода quattro.

Вместо межосевого дифференциала Torsen, который Audi использует уже около 20 лет, на полноприводные автомобили будет устанавливаться электронно-гидравлическое многодисковое сцепление.

Audi отказывается от Torsen в первую очередь из-за того, что такие машины склонны к сильной недостаточной поворачиваемости. Новая система сможет перераспределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колесами. Работать она будет под управлением электроники, которая следит за ускорением, скоростью, уголом поворота колес и другими параметрами движения автомобиля.

Quattro нового поколения будет работать в нескольких режимах — «comfort», «auto» и «dynamic», где первый является наиболее безопасным, а последний — самым «драйверским».

Отметим, что такая система конструктивна похожа на электронную муфту Haldex, которая используется вместо межосевого дифференциала Torsen на автомобилях Audi A3."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и готовиться к ценнику более 50000 долларов? и дорогостоящему ремонту подвески... Ведь даже у Рейндж-ровера есть выбор при покупке с регулирующей или нет подвеской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а ОПЦ сейчас стоит де-то 32-33К евро - 50К баксов. Хорошие машинки дешевыми не бывают.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на Астре ПП появится? То что на Инсигнии будет - уже супер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас