x-maks

Oil intercooler

Полезная вешь?   63 голоса

  1. 1. Голосуем!

    • Полезно как в стоке, так и при чипе.
      30
    • Только при чипе полезно.
      15
    • Навредит.
      0
    • Толку ноль.
      11
    • Дайте два!
      7

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

92 сообщения в этой теме

В общем-то,есть возможность купить недорого от производителя интеркулер масляный.

Дает дополнительное охлаждение двигателю в жару, так и при отжиге.

Интересует ваше мнение.

может кто ставил себе.

если кто знает как ставить и куда наживлять шланги, будем признательны за инструктаж!

думаю, полезная тема.

c785c61cae54.jpg

у корсы масл фильтр хитро установлен,как туда подклюбчиться- хз.

но есть корса от какого-то тюнинг ателье из греции, где установлен масляный кулер. узнать бы как они его воткнули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно на Астру.Геморно ли поставить и сколько сам кулер стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно на Астру.Геморно ли поставить и сколько сам кулер стоит...

до 200 долларов тоно уложимся. если заказать вскладчину то еще дешевле, думаю, даже на 20%

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корса/Астра-кулеры одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для определения его надобности надо знать на сколько сильно нагревается масло при отжигах. Если рост температуры останавливается на 120-130 градусах, то и голову морочить не надо... Так как помимо того, куда прикрутить фитинги будет очень важно поставить и термостат, так как при ввлилове по трассе зимой температура будет ниже нормы, а это тоже оч фигово...

Эндрю, вот у меня темп. шкала вообще до 170 размечена.. И при отжигах к 125 подбирается (точно середина шкалы).. Стоит ли заморачиваться или это норм.. Официалы говорят, что раб. температура 98-110

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно.

но так же интересно есть ли от нее толк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю, вот у меня темп. шкала вообще до 170 размечена.. И при отжигах к 125 подбирается (точно середина шкалы).. Стоит ли заморачиваться или это норм.. Официалы говорят, что раб. температура 98-110

Ну вообще конечно нужно!

интересно.

но так же интересно есть ли от нее толк?

Толк есть,но только при валилове на треке в основном)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще конечно нужно!

Толк есть,но только при валилове на треке в основном)

тогда мне не интересно.у меня валилово только 402метра или со светофора пару тройку раз

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставится просто,снимается маслянный фильтр и небольшой радиатор над ним(не знаю как на опелях,но на японоведрах так) на его место прикручивается вон там круглая штука что в середине,ну и шланги от нее к радиатору и обратно,вот и все))

Для начала лучше бы просто поставить датчики температуры и давления масла,чтобы знать что там и как и тогда уже будет ясно нужен он или нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь интересная, но как написано выше зимой особо хорошую роль играть не будет...

Ставится вместо масленого фильтра, а сверху фильтр, через переходник круглый с двумя выходами, на фото посередине!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсе конструкция другая, да и фильтр- вкладыш... хз как поставить адаптор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корсу вряд ли поставите, там не фильтр а картридж используется, придется много чего колхозить:facepalm:

И еще на Корсе OPC уже есть масл. радиатор, смысл установки только в том что он будет не рядом с ДВС а вынесен вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хду он? покажите мну радиатор масляный штатный? мож ему замену можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно про астру.. ждем что Илюше в уповер скажут..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно про астру.. ждем что Илюше в уповер скажут..

у Илюши вообще очень интересный проект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно насколько упадет давление..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо актуально для атмосферника, когда движок с отсечкой где-нить на 7200 переделываем в верховой и регулярно крутим до 8000 и выше - тогда да, можно говорить о пользе снижении вреда двигателю своими переделками, в нашем случае с нашими оборотами и тем более под элементарную чиповку - считаю польза от этого радиатора весьма иллюзорна, а заморочки все изложил выше Andrewcart.

Интересно насколько упадет давление..

интересно как быстро эта конструкция потечет и еще интересно сколько людей ринутся по дешману покупать новую суперафигенную приблуду :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доктор Митрич кстати по своим знаниям тянет на Кумира тоже.. так что держись Экарт..))

по теме, Митрич, а вот на треке у кого стоят датчик темп. масла, постоянно идет перегрев, и народ перестает валить, чтобы масло не жечь.. и те моторы турбо не 9000 рпм никак.. все-таки нужно думать как астру воткнуть вот только геморно это.. к насосу как-то можно приконнектиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хду он? покажите мну радиатор масляный штатный? мож ему замену можно сделать?

Макс он в таком месте стоит, что смысла нет особо...

Лови.

post-3551-0-99249400-1300260543_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при установленном радиаторе нет ли возможности масло напрямую гнать,исключая из контура радиатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при отжигах до 120 доходит температура ... и это зимой :shok:

на треках у некоторых до 140 доползает ... у нас это как выносной стоит в стоке , но нифика не справляется похоже :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык может подлцепиться от штатного какнить? ну тамболты с дырками взамер обычных?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,смотри....насколько я понимаю, в "контур масла" мы ставим сию приблуду.Кулер охлаждает,всё гуд....но когда и так холодно,могу ли я поставить на кулер заглушки и просто исключить его из контура? Не снимая его.

Или я совсем ничего не понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на твой вопрос: термостат

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас