Перейти к содержанию
Авторизация  
Miker

AGP D46/D52 turbo kit

Рекомендуемые сообщения

Miker

5405d1300317793-agp-turbo-kit-shown-off-realtune-meet-photo.jpg

На этом ките уже ездит мулька 450 колесных сил

Топливо и мОзги отдельно ессно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Скока стоит? И что за мозги под все это нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Кроме фотки никакой инфы нет. Ну зная AGP, кит будет тыщи две - две с половиной стоить. Мозги как обычно AEM FIC докручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Фотограф!

Респект!!!! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Почитал мат часть, AGP D52 это значит у нее флоу рэйт 52 пуда воздуха в минуту (столько же у GT3076R). В общем турбасик четкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

и продавать они её начнут лет через пятьсот!

судя по ценам AGP он будет не меньше 2500 стоить ну ещё добавить к этому FIC (у которых 50-50 брак) и форсунки, а ещё и настройку =) и если сойдуца звезды то за 4000$ получица 400 сил с потенциалом до 450

кстати сама турба (не кит) у них стоит 1400$ это за D46 кстати на фотке именно 46 (http://www.agpturbo.com/product.php?productid=16474&cat=313&page=1)

турбины D52 у них нету пока, но если она похожа на 3076R то потенциал где-то до 500 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

По поводу через 500 лет выйдет соглашусь полностью )) У них с обещаниями получается лучше, чем с производством, как и у риалтюна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

поэтому за те же 2000$ можно сварганить кит из 3076 и получить те же 450-500 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

И скока еще надо добавить к этой сумме, чтобы ездить на заявленных там 450 силах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Форсунки с доставкой $400, AEM FIC с доставкой, установкой и настройкой $1000+. Сам кит доставить $500-700. Еще неплохо было бы усилить блок. В общем готовь пятак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Форсунки с доставкой $400, AEM FIC с доставкой, установкой и настройкой $1000+. Сам кит доставить $500-700. Еще неплохо было бы усилить блок. В общем готовь пятак.

В принципе, не так много, если у нас есть конторы, которые могут все это грамотно настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Если у Кирюхи получится, то значит не всё безнадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Кстати, уважаемые, насчёт усилинея блока.

Кто-нить што-нить продают на калибер срт4??? Усиленные поршня видел только на неон срт4, а вот на калибер ничего нету тюненого из ШПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

ШПГ есть вот например

http://www.atomic-shop.ru/part/6199-DG-GEMA%3E-65618S/ это шатуны (точно наши)

http://www.atomic-shop.ru/part/6173-SC7501/ поршня (судя по размерам наши)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

настроить аем не проблемма,у нас много кто настраивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Да уж 450 сил это хорошо. Вот полный привод бы кто придумал, а то зимой тока на холостых ездить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

ШПГ есть вот например

http://www.atomic-shop.ru/part/6199-DG-GEMA%3E-65618S/ это шатуны (точно наши)

http://www.atomic-shop.ru/part/6173-SC7501/ поршня (судя по размерам наши)

Жесть....шатуны в два раза дороже, чем поршня с кольцами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Да уж, с учетом цен на усиление, предложение уже не выглядит таким заманчивым :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Увидел седня данный кит на модерне: http://www.modernper...6e373beaa219186

Кто хорошо знает инглишь, переведите :) Я понял лишь, что минимум к данному комплекту требуется: AEM Fic Controller (+400 баксов), форсунки (+320 баксов), сцепуха (+750 баксов) , человек, который это настроит (+ х.з. баксов). Итого по минимуму получается порядка 5000 баксов (с доставкой, без учета установки и настройки). Короче, под ключ около 200+ т.р., как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Желательно низ усилить!!!! А это + столько же денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

с 46 и 52 дельтой низ должен выдержать, да и зету 2.8 тоже выдержит

по хорошему туда же прибавляем буст-контроллер (17-22 тыр если апекси) + его установка настройка 3тыр

лучше вместо фика (aem) ставить норм мозг (типа моего Haltech) он с настройкой 40тыр

итого получаеца 3000$(примерно 500$ за доставку) за кит (зета 2.8+покрытие керамикой), примерно 10тыр за установку, 60 тыр мозг и буст (либо столько же за мозг со встроенным бустом), 320$ форсунки, ну и я думаю как минимум хорошо бы под это дело замену масла, фильтров и свечей (ещё 10тыр елси фильтр кн)

тотал примерно 6700$ :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

с 46 и 52 дельтой низ должен выдержать, да и зету 2.8 тоже выдержит

по хорошему туда же прибавляем буст-контроллер (17-22 тыр если апекси) + его установка настройка 3тыр

лучше вместо фика (aem) ставить норм мозг (типа моего Haltech) он с настройкой 40тыр

итого получаеца 3000$(примерно 500$ за доставку) за кит (зета 2.8+покрытие керамикой), примерно 10тыр за установку, 60 тыр мозг и буст (либо столько же за мозг со встроенным бустом), 320$ форсунки, ну и я думаю как минимум хорошо бы под это дело замену масла, фильтров и свечей (ещё 10тыр елси фильтр кн)

тотал примерно 6700$ :banghead:

Кирюша, низ желательно укрепить, я если и буду мутить себе бигтурбо, то низ обязательно укреплю как минимум поршнями кованными.

Кстати, а твой блок остался в автолайте??? Можно его оттуда выцепить для экспериментов? Проточить блок, поршня под 2-3 ремонтный. Шатуны можно стоковые оставить если мотор крутить выше 6500 не будете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

его помоему уже на утилизацию увезли, все забываю им позвонить - мне самому нужен один поршень и шатун для образца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

его помоему уже на утилизацию увезли, все забываю им позвонить - мне самому нужен один поршень и шатун для образца!

!!!!! Меньше щёлкать надо было!!!! Сразу бы забирал его себе, теперь 100 пудов концов не найдёшь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...