max_m

Снова тема дыма, совет не помешает.

25 сообщений в этой теме

Первый асфальт принес первые проблемы, машина задымила, причем сильно. Приехал на диагностику, у турбины люфт, горизонтальный-вертикальный вобщем ремонт. Звонок из сервиса: сняли выпускной коллектор второй цилиндр в масле, приехал посмотрел, как раз сняли клапанною крышку, маслосъёмные колпачки деревянные. Вобщем: замена картридж турбины, замена колпачков, ремонт выхлопа, у меня секло между выпускным коллектором и предкатом. Два дня делов, я им 39тыщ, они мне машину в идеале, не дымит запах из выхлопа поменялся, вобщем все супер. Радовался три дня, или 90 км, задымила опять. Вернул машину в сервис, и тут такая картина, колпачки на месте, турбина отлично работает, первый и четвертый цилиндр в масле, верх поршней сырая. И никто не знает в чем проблема, сейчас будут снимать все разбирать.

Есть какие нибудь предположения, что там может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки нормально смотрели? когда первый раз делали просто так одевали или на клей сажали? И как она дымит-то, постоянно?

P.s: старый картридж остался?яб забрал..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одели просто так, сейчас будут разбирать сказал чтоб обязательно проклеили. Стоит на холостых минутку, давишь на газ вылетает облако сизого дыма. Картридж не стал забирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу про себе сказать, я когда первый раз поменял колпачки без фиксации, она у меня км 300 проехала, мож чуть больше и опять задымила! Это тебе в сервисе сказали, что с ними всё в порядке? мож просто нагнали, ну это как вариант...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они у тебя слетели после 300 км?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они у тебя слетели после 300 км?

Да звучит смешно, но так оно и было :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут на месте, не слетели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:kopfkratz: интересно....

а где производился ремонт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут на месте, не слетели.

Ты сам видел что не слетели? или в сервисе тебе это сказали, но сам ты этого не видел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел что на месте, при мне это все было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, при таком раскладе, если турбина исправна, колпачки впорядке остаются кольца, а какой пробег у машины?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки надо полюбому на клей сажать, им там просто неначем держаться. Мне сажали на Loctite 401. Уже проехал больше 8000км и все гууд. Могут конечно и кольца быть... :kopfkratz: на хорошо прогретом двигателе вынь масляный щуп и пороси газануть друга до 3000об/мин если из щупа пойдет дым то маслосъемным кольцам хана. И ещу у нас если снять масляную крышку то её должно немного подсасывать, если ее сильно выбивает то это ВКГ или кольца.

Картридж конечно надо было забрать... :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольца залегли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как узнал?! как я сказал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как узнал?! как я сказал?

вскрытие показало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег?)

71000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло лили???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, получается после устранения первых двух возможных причин 90 км машина не дымила, а потом начала опять...интересно как она по новой задымила? постоянно или при прогазовки, после стояния на холостом ходе? видел я машины у которых залегали кольца, дымили они постоянно...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, получается после устранения первых двух возможных причин 90 км машина не дымила, а потом начала опять...интересно как она по новой задымила? постоянно или при прогазовки, после стояния на холостом ходе? видел я машины у которых залегали кольца, дымили они постоянно...

ситуация логике не поддается, сегодня я взял с собой знакомого механика на случай если меня "обманывают" вскрывали при мне, почему не дымила 90 км хз.

Изменено пользователем max_m
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего не следили за уровнем масла и валили на минимуме... вот масляное голодание и залегшие кольца..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло лили???

зима 0w40 мобил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого вообще страшно астру б.у брать) как можно уложить кольца? Зачем лить мобил? Странно как то все!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого вообще страшно астру б.у брать) как можно уложить кольца? Зачем лить мобил? Странно как то все!

Масло в 99% случаях не причём... :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что масло здесь не причем эти факт , разве чтт если не полусинтетика для 2ух тактного мотора!

А вот прогревать авто и менять масло мне кажется стоит ну и за уровнем следить стоит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас