Перейти к содержанию
Авторизация  
master-blaster

колхозный выпуск по-питерски

Рекомендуемые сообщения

master-blaster

Долго мозолил мне глаз лежавший в коробке класеновский даунпайп..А тут еще весна..асфальт сухой местами появляется..Решил замутить выпуск-недорохо! :spiteful:

Помимо установки даунпайпа решил разом избавиться и от второго ката..Во всей операции мне помогал X-MAKS, за что ему ОГРОМЕННОЕ :respekt:

Вот фотоотчёт, не судите строго :ooo::

1) заехали на подъемник:

8847d5aae4a8.jpg

2) даунпайп 70 мм klasen motors

ae370160759e.jpg

3) срезаный кат

6fe7e6f00925.jpg

4) кат вид изнутри

965d0e2c7d57.jpg

5) ЭТО теперь вместо второго ката

1eda1b47da54.jpg

и еще

aaafd12f2a29.jpg

6) вкрячили даунпайп

5db8be073ef6.jpg

Хотели сразу же отвести вторую лямбду, но у них не подошла резьба на гайке и мы договорились на след. день. Покатались и где-то через 50 км загорелся чек. Приехали на след. день и нам приколхозили обманку..В тот день работал какой-то сварщик-индеец и он нам испортил всю красоту :banghead:

срезал болгаркой(попутно покоцав днище) часть той трубы, которую вварили вместо ката и к ней уже приварил гайку-обманку..

а потом естессно всё кое-как присобачил обратно :em20:

вышло(если стоите-лучше сядьте):

298f384c091b.jpg

Теперь очучения от сделанного:

1) С низов тянет лучше

2) Двигло раскручивается увереннее(хочется долбить в отсечку)

3) Звук до 3500 об. почти как сток, дальше басит приятно, но на уши не давит даже ближе к ред лайн

4) Хлопки при переключениях БОЖЕСТВЕННЫ..только ради этого стоит ставить пайп :icon_imslow:

5) расход вроде упал..по крайней мере зимой стабильно был 15.5..сейчас катаюсь 13-13.5

6) утром при прогреве напоминает ВАЗ 21083 карб.

7) стала ли телега быстрее-не ясно(вряд ли), но управлять тягой стало значительно удобнее-ФАКТ!

Вывод: КАТЫ :i48:

Дай машине про:i48:!!

Пока тьфу 3 раза джеки не горит..По ходу появились вопросы к спецам:

1) нужно ли было обтягивать пайп термолентой?

2) должен ли идти к класенов. даунпайпу крепёж? если нет-то к какому он идёт?

3) если существ. разница в прибавке полный выпуск 60 мм, 70 мм и 76?(В дальнейшем буду делать полный)

вродь пока всё..:kopfkratz:

и ещё отдельное СПАСИБО dimitry в приобретении даунпайпа :respekt:

Изменено пользователем master-blaster
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Ну как колхозный,бывает хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
Ну как колхозный,бывает хуже.

Ну хоть от этого легче :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Теперь осталось где-то найти лавандос на чип и..едем к Сергейнику!

Кстати, заезжали в Аудиторию..они за данную работу зарядили совсем не гуманный ценник :em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

неграмотный ты! у меня Х только спереди!8)))

в первом сервисе на полюстровском пупсиковый мастер хорошо приварил трубку. а при установке обманки у меня был шок. мастер из зада руки не вынимал, когда варил и пилил.

а так респегт, мы сделали всю работу за стока же , за скрка у аудитории стоило спезать 2кат. да и трубу нам повую вварили , а не бу. мелочь, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

1) нужно ли было обтягивать пайп термолентой?

2) должен ли идти к класенов. даунпайпу крепёж? если нет-то к какому он идёт?

1) нет

2) у класена нет крепежа в комплекте (как и у куртенаев) - там же обычные 3 болта надо... У пайпа едс были в комплекте шпильки, которые треснули при первом затягивании :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

че то как то жестоко сделали с обманкой:shok:

трубопровод так не далают даже пьяные слесари сварщики.

за исключением этого вроде все нормик.

только мне интересно хлопки которые при сбросе газа-переключениях- они разве не разрушают лямбды?

по пунктам 1.2.4.6 согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

cпасибо за отчёт, получилось всё оч даже прилично :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
трубопровод так не далают даже пьяные слесари сварщики.

ну до установки обманки вродь дядька приварил очень даже неплохо..

ну а когда делали обманку-да согласен :ooo:

это только внешне смотрится не айс..газы идут прямо без завихрений :wink:

у кого еще какие предложения, как можно было сделать обманку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ну до установки обманки вродь дядька приварил очень даже неплохо..

ну а когда делали обманку-да согласен :ooo:

это только внешне смотрится не айс..газы идут прямо без завихрений :wink:

у кого еще какие предложения, как можно было сделать обманку?

я и говорю сначало сделали норм-а потом испортили.

хотя кто видит эту красоту снизу то?!никто)

кто знает хлопки на лямбду влияют?

вроде слышал что убивают ее.

миф?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
кто знает хлопки на лямбду влияют?

вроде слышал что убивают ее.

миф?

вряд ли именно хлопки убивают лямбду..когда чип буду делать-вырублю обе лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

вряд ли именно хлопки убивают лямбду..когда чип буду делать-вырублю обе лямбды.

:shok:

и как ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

master-blaster не переживай, нормально все сделал, красота не главное...

у меня выпуск по такому же принципу только без пайпа... тупо ломом первый кат выдолбили а вместо второго вваривал кусок водопроводной трубы. дешево и сердито.

30 000 полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
:shok:

и как ездить?

я езжу и не парюсь..

ничего этим лямбдам не будет..если чё-дешевле их будет вырубить :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

он и спрашивает как ездить в вырубленными лямбдами как я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

он и спрашивает как ездить в вырубленными лямбдами как я понял

как карбовая пятёрка :666::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

он и спрашивает как ездить в вырубленными лямбдами как я понял

правильно понял.

без них откуда машина будет брать инфу?

и расход должен ацки подняться по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
У Ираклия на опц такой же колхоз стоял, слепленный максимально из стока... валили до звона с ним, ровно.

так, что... если не важно что стоит и как это выглядит, не парься сменой и лишними вложениями в авто. yes.gif

Заезд был опц полный сток vs опц+колхоз выпуск?

и ровно?

..или околоровно? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Заезд был опц полный сток vs опц+колхоз выпуск?

и ровно?

..или околоровно? :facepalm:

я думаю у РедИла не совсем стокicon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Околоровно :facepalm:    :www:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaneSti

2.5"(63.5мм) выпуска до 400сил хватит за глаза...76мм выпуск это 500+ сил...до 400сил 76мм ток лишний вес возить и лишние деньги башлять...как показывает практика 76мм дороже 63мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

2.5"(63.5мм) выпуска до 400сил хватит за глаза...76мм выпуск это 500+ сил...до 400сил 76мм ток лишний вес возить и лишние деньги башлять...как показывает практика 76мм дороже 63мм...

Привет Вань)

у меня вообще на 70)

до 400-450 хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Илюх, хочешь сказать, что пайп сильно приближает машину по возможностям к полному выпуску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Короче говоря, у меня было вырезано "заварено)))" все, еще и в разных конторах:facepalm: Кроме сток резонатора!!!. Проезжал все астры на выхлопе. :icon_imslow:. С впуском: просто сделал дыру в коробе и тачка ваще полетела))). 260 набирала без проблем всегда, но потом ....... :banghead: ...(((

Так что у тебя еще все красиво смотрится:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

пайп-скорость остальное фан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...