Димон688

Очень злая Корса на 30-м Гарете

26 сообщений в этой теме

Power 474.3 & 55 Kgm torque!

Big Turbo Kit GT3071R, Forged Pistons JE, Forged Connecting Rods, Set screws ARP, Planning ECU, Full Exhaust 76mm & Intercooler KIT

Features

Engine

Motor Opel Corsa OPC Z16LER - 1600cc

JE Forged Pistons

Forged Connecting Rods H-Beam from high-strength 4340

Bolts ARP Head and con-rods

Cylinder head

Custom Sport Camshafts

Engine management:

Stock ECU with Custom Programming On the Dynamometer

Turbocharger:

GT3071R turbocharger

Exhaust Tubular Manifold (Octopus)

Garrett 1 Bar Internal Wastegate

Custom Oil-Water Lines

Exhaust system:

Downpipe 76mm

Metal Catalyst 100 cpsi

Catback Exhaust 76mm

Intake system:

Custom Turbo Intake Pipe with MAF Case 80mm

FILTER Greddy AIRINX

Kit Skastras Closed

Incoming Air Cooling System:

Front Mount Intercooler

Custom Tubing Silicon Alloy Collars

Power System

Fuel Pump Walbro 255LPH

Beck Siemens 630 cc

The addition of MGI Front Mount Intercooler KIT contributed greatly reducing the temperature of incoming air than the stock intercooler, giving the engine extra credibility due to the improved volumetric efficiency and reduced temperature on the inlet side.

On the export side, the type GT3071R turbocharger is mounted to a tubular manifold type and management of the axis of revolution is through the internal wastegate Garrett of which is attached onto the factory valve N75.

Essential is the installation of custom camshafts for the specific application which significantly improved the volumetric efficiency of the engine so that 475 horses be attributed to only 2.1 bar pressure and 440 horses only 1.8 bar without oversteer and the stress axis turbocharger and the slightest hint of surging!

Having been studying, modeling and simulation of the transmission system adapted to the torque in such a way (through the adjustment of the engine), not to exceed the point of slipping the tires and the phenomenon is strong wheel spin when the power losses in the wheel is huge (just 32 Kgm at 4000 rpm and 0.9 bar).

post-1622-0-32018500-1300988773_thumb.jppost-1622-0-36820700-1300988782_thumb.jp

post-1622-0-31599800-1300988791_thumb.jppost-1622-0-94299800-1300988802_thumb.jp

post-1622-0-43687200-1300988813_thumb.jppost-1622-0-73570400-1300988821_thumb.jp

post-1622-0-38514600-1300988829_thumb.jppost-1622-0-69109300-1300988838_thumb.jp

post-1622-0-09266900-1300988846_thumb.jppost-1622-0-06898600-1300988861_thumb.jp

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел видео такой корсы,самый удачный вариант на 25-ке... А на остальных 4 передачи букса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бодро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,ну не знаю,на таз можно и пару и ряд всадить,а тут где высрать эту пару???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Корсе ОПС пара вроде 4.18 а на дизельной 3.35 вот её и воткнуть.

С такой парой при 7000 оборотах на 6-й будет 331 км.ч. :spiteful: :spiteful: :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю!!!!

не верю что в 1.6 литра можно надуть младшим 30м гарреттом 475 сил,да еще форсунками от Ауди 1.8 турбо))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они увеличеают обьем?а то как то не реально с 1.6 475 лошадок,правда они вдувают 2.2бара:spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топливо написано какое???)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета сомнительно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве там не расточен движок до 1800 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 331 км\ч корс улетит на околоземную орбиту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда бы полный привод с таким количеством подкапотных..... иначе жесткий букс на всех передачах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще форсунками от Ауди 1.8 турбо))))

там 630, на 1.8 поменьше стоят около 300 кубов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда бы полный привод с таким количеством подкапотных..... иначе жесткий букс на всех передачах

Просто есть люди,которые выкладывают кучу бабла,чтобы сделать замер и выложить в ЮТУБ,а как реализовать им похер)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 630, на 1.8 поменьше стоят около 300 кубов.

не правда!на ауди 1.8 турбо стоят 630 кубовые в стоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правда!на ауди 1.8 турбо стоят 630 кубовые в стоке.

не может быть такого, они все ставят для стейж 2 от авдотьи 2.7т там примерно 360 стоят как и у нас или от ттрс если надо 250 сил.

630 на 4х цилиндрах это 400-500 сил, зачем ауди ставить форсы которые в 2.5 раза больше чем нужно.

upd: На пасате 1.8т 98 года стоят 241 куб бош 0 280 150 447, в новых моторах стоят не на много больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольна)))) у меня тогда пару вопросов:

Откуда информация?

Зачем так много для 150-225 сил (именно столько 1.8т ваговские выдают)

Теперь инфо от меня: на поперечных моторах Вага с тросиковым дросселем 150 сил (зовется AGU) форсунки в стоке 200 с чем-то кубов..

Поперечники с эл. Дросселем 150-180 л.с (AUM, ARX и т.д.) форсунки 310.

Поперечники с ккк04 например ТТ 225 сил и старая С3 (BAM) оснащались форсами 400 с чем-то, помоему 440.

Продольники с тросом - форсунки 200 с чем-то кубов, продольники с эл. Дросселем 150-180 (АWT - Пассат-Суперб-А4) форсунки 370 или около того.

Откуда 600 то?

Все правильно!

Я всегда покупал 630е форсы как форсы от AUDI 1.8 turbo и считал что они там стоят в стоке.А все потому,что на ебее читал только заголовки)

нпример вот такие:Моя ссылка

Может они увеличеают обьем?а то как то не реально с 1.6 475 лошадок,правда они вдувают 2.2бара:spiteful:

в начале восьмидесятых в формуле 1 были разрешены моторы обьемом до 1.5 литра с турбонаддувом.в них дули 5.5 бара и снимали с этого обьема 1300 сил!

турбомотор БМВ

так что 475 с 1.6 не ахти как много для 21 века.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке написано что эти форсы позволят добиться 125сил с цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему едет Хуже стока :shok:

Изменено пользователем M6MPS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему едет Хуже стока :shok:

по-моему тоже.

тупо смещена отсечка и на 2-й едет до 100, на 3-й до 130. Бред.

на 4-й еще вроде валит, но не заметил особой разницы со своей.

Такое осчусчение что ролик не правильно озаглавили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял зачем отсечку двигают, особенно на просто чипе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему едет Хуже стока :shok:

+1Заголовок немного не-ТОТ :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1Заголовок немного не-ТОТ :spiteful:

Когда писался заголовок видео ещё небыло :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас