Гастелло

Обсуждаем ЕГТ на астре

24 сообщения в этой теме

теперь у меня есть датчик, и я провел тест:

4-ая до 7000 - 900

5-ая до 6000 - 900

6-ая до 5000 - 900

к сожалению, погодные условия не позволяют выкрутить 5 и 6 выше...

у кого сколько?

Хваранг, РедИл - ваше слово..

п.с. игла стоит сразу после коллектора, фактически во фланце гоячки турбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к 900 только подходит на пятой и шестой при постояной тапке в пол и то не всегда,а так в районе 800-850.Кто настраивал машину? на сток турбе я просто сходил с ума,ЕГТ просто меньше 900 не было при валиве и росло,если педальку не отпустить то...

Игла в горячей части турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь у меня есть датчик, и я провел тест:

4-ая до 7000 - 900

5-ая до 6000 - 900

6-ая до 5000 - 900

к сожалению, погодные условия не позволяют выкрутить 5 и 6 выше...

у кого сколько?

Хваранг, РедИл - ваше слово..

п.с. игла стоит сразу после коллектора, фактически во фланце гоячки турбы.

до турбины стоит,а то я чот не понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня повыше, до 920 доходит, 6ую до 6т.об мин дааааавно не крутил, гастелло ты ж мой гонщик))

что значит "мой гонщик"????

У меня к 900 только подходит на пятой и шестой при постояной тапке в пол и то не всегда,а так в районе 800-850.Кто настраивал машину? на сток турбе я просто сходил с ума,ЕГТ просто меньше 900 не было при валиве и росло,если педальку не отпустить то...Игла в горячей части турбины.

Олег, в горячке до крыльчатки или после? Настраивал В-Макс.

до турбины стоит,а то я чот не понял?

Си Сеньоррр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до крыльчатки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сток прошивке до 900 не доходило ни разу :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сток прошивке до 900 не доходило ни разу :icon_imslow:

на сток прошивке с полным выхлопом и кулером выше 880 не было!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят датчики Дэфи... игла ровно по центру коллектора.

1. Когда был только выпуск, температура при валилове ниже 950 градусов редко опускалась. Иногда и взлетала до 980, редко, но было дело.

2. После настройки и установки Мотека ворнинг выставлен на 960... пищал только когда мало бенза (на лампе). Ниже 950ти не опускается.

3. После снятия турбины (варили коллектор) забрал машину и все время попискивает ЕГТ с 4ой по 5ую передачи с 6 000 -до 6 500. На 6ой вроде как такая же ситуация, но пока зима особо не покрутишь до таких оборотов... Авто явно коряво собрали, надеюсь в ближайшее время все исправить.

как-то так.

если правильно понял-когда мало бенза-растет егт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сильно. так что не жги на меньше чем половине баке. пусть не много тяжелее, зато надежнее. wink.gif

О как!

над срочно датчик ставить....

спасибо что предупредил.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пищал только когда мало бенза (на лампе)

ценное замечание!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин какой же я походу убица машин... у меня чаще бенза больше лампочки горящей не бывает... :666: :666: и датчиков у меня нет...( если б были блин точно бы парился...а так меньше знаешь крепче спишь) ... а сцук он 70 тыщ почти уже проехал... а ему. пох... блин че у меня все ломается кроме мотора.. :666: :666: ...

тьфу 3 раза...

Как же себя заставить не забывать что валить нельзякогда бенза мало :kopfkratz::666: ...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно машину нормально сделать и не надо ничего контролировать будет, на стоке 900 не достижимая цифра, а с говно чипом, мертвым насосом или забитыми форсами положить мотор можно на раз два.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно машину нормально сделать и не надо ничего контролировать будет, на стоке 900 не достижимая цифра, а с говно чипом, мертвым насосом или забитыми форсами положить мотор можно на раз два.

А как определить все это забилось итд итп... если тачка то едет то не едет... и не доставляет проблем...

Что всю машину заново пересобирать...или каждые 10 тыщ новую покупать???

у меня нет ни желания не возможности ни повода лишний раз капот открывать... омывайку только если заливать да и все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я со своей логи периодически пишу, ощее представление можно получит в каком состоянии авто.

датчик егт в хотах обязательный девайс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я со своей логи периодически пишу, ощее представление можно получит в каком состоянии авто.

датчик егт в хотах обязательный девайс.

специально не ставлю никакие датчики... т.к. как только поставишь - начнется... блин тут что то не то там что то нето... итд... а так все валит... и не ломается... (ну кроме других вещей...)...

Что то вроде не мешай машине ездить... - вот по какому принципу эксплуатирую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе датчики поставил где-то в районе 10 пробега... ЕГТ было 950 и больше... не всегда но раза два в неделю резко взлетал, не понятно от чего... но у меня выпуск стоял.

мое мнение, если есть возможность, то лучше вкрутить, лишним не будет

icon_imslow.gif есть правда в этом...

не ну в твоем то случае все понятно... - это диагноз... :666: :666: :666: ну в смысле для настройки нужен... :666: :666:

Ни в коем случае никого не отговариваю предохранятся... :icon_imslow: :icon_imslow: ... это хорошо...

Просто иногда лучше не знать... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно машину нормально сделать и не надо ничего контролировать будет, на стоке 900 не достижимая цифра, а с говно чипом, мертвым насосом или забитыми форсами положить мотор можно на раз два.

На астре на стоке достижимая. У меня бывало чуть больше 900...

Зависимости от количества бензина в баке не наблюдал, да и не должно ее быть имхо, там же противоотливная система под сток насос рассчитана нормально.

Вот с нестоковым насосом уже от многих слышал, что меньше четверти бака оставлять не стоит, а если уж осталось то ехать без резких движений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На астре на стоке достижимая. У меня бывало чуть больше 900...

Зависимости от количества бензина в баке не наблюдал, да и не должно ее быть имхо, там же противоотливная система под сток насос рассчитана нормально.

Вот с нестоковым насосом уже от многих слышал, что меньше четверти бака оставлять не стоит, а если уж осталось то ехать без резких движений.

Это правда,я по началу думал что с машиной,остается мало бенза и при высоких оборотах и надуве выше 1.2 бара появлялись прострелы,насос тупил,заливаю на отметку пол бака все пропадает.

насос валбро 255 л.ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо конструкцию бака посмотреть, а то может при не полном баке топливо от забора отливает на ускорениях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки кулера, ЕГТ должна понизиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГТ от смеси зависит.. а то что у тебя воздух во впуске на 10 градусов охладится на ЕГТ не повлияет..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Алеша утрировал конечно, но с кульком турба обычно дольше живет... а так егт конечно больше от смеси зависит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плотность холодного воздуха больше чем горячего, соответственно под этот холодный воздух нужно больше бенза, чтобы смесь оставалась в пределах допуска... какой у -тебя допуск по смеси я хз.. но кулер может повлиять на мощность, но на егт не должен! возможно какие-то отклонения по температуре у Илюши - это следствие большого перепада температуры окруж. среды, если он сравнивает лето и зиму... но такое сравнение не корректно, т.к. летом кулер не понизит так сильно температуру на впуске, как разница между зимой и летом... какой бы от маза он не был..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать где можно проверить датчик ЕГТ на точность показаний?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас