Гость ~Skywalker~

OPEL SPEEDSTER

41 сообщение в этой теме

Коллеги. прошу помощи для семьи... денег - НЕНАДА! только информация. любая про сабж...

opel-571-2.jpg

СпАсИбО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да да!!!) а то я ночами терь не сплю)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зис из май дрим. Энд пёрфект кар! Проще говоря - есть видео передачи Топ Гир (на англицком) с тестом данного аппарата.

ССЫЛКА!

А ещё могу сказать, что достаточно много перелопатил в своё время прессы по спидстеру. Так вот, итогом каждой статьи и сравнительного теста было то, что это самый эмоциональный Опель из всех. Причём особых претензий к машине не было ни у кого, даже у англичан, которые по традиции Опель не сильно любят. Вероятно, начинка Лотус Элиз даёт о себе знать. Да и собственно, Лотус плохих машин не делает :)

вот ещё ссылочка на древний тест авторевю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет!

Думаю лучше атмосферку взять. По двигателю и КПП особых проблем с зап. частями быть не должно, а вот кузовщина - АХТУНГ! эксклюзевчеГ! Драйв кэфули!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачет!

Думаю лучше атмосферку взять. По двигателю и КПП особых проблем с зап. частями быть не должно, а вот кузовщина - АХТУНГ! эксклюзевчеГ! Драйв кэфули!

Агась, я бы тоже побоялся турбо брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за рулем по плану будет девушка, владельцем машины тоже девушка. страховать машину будет тоже девушка (никто совсем не понял кто она?) 8))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина, с правильными расположением мотора подвеской и развесовкой. Все в этой машине хорошо, кроме салона, его с точки зрения современного авто просто нет, поэтому я его себе не купил. Брать только турбо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная машина, с правильными расположением мотора подвеской и развесовкой. Все в этой машине хорошо, кроме салона, его с точки зрения современного авто просто нет, поэтому я его себе не купил. Брать только турбо

мне кажется, девушке мона и без турбо... хотя, смотря какие нравы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри ахтунг конечно полный, нуачо это же спорт. 456e7006.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не) турбо не нада! на нем можно и улететь куда подальше)))

Внутри ахтунг конечно полный, нуачо это же спорт. 456e7006.jpg

ну Вы родстер внутри не видели)) это, по сравнению с ним, богатства)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он рулится просто отлично, никуда и с турбой не улететь, если газ в пол не жать в повороте, а в чем тогда смысл брать тупой шпорт, но не едущий?

Родстер это который смарт? Почему, не видел, видел.

e22264c3.jpg

Такой? Помоему лучше в разы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он рулится просто отлично, никуда и с турбой не улететь, если газ в пол не жать в повороте, а в чем тогда смысл брать тупой шпорт, но не едущий?

Родстер это который смарт? Почему, видел, помоему он лучше.

какой смысл? а какой смысл брать турбо и переплачивать за это, если человеку возможно будет достаточно динамики 147-сильного атмосферника. при весе в 870 кг, динамики хватит... 5,9 секнунд до сотни - очень даже ничего

кстати бак у него маленький - всего 36 литров (средний расход около 10 литров), хотя у смарта вроде не намного больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну х.з. я со своей колокольни на все смотрю, может и хватит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну х.з. я со своей колокольни на все смотрю, может и хватит...

согласен, себе бы я выбрал турбо... если удалось бы найти не убитый вариант...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он рулится просто отлично, никуда и с турбой не улететь, если газ в пол не жать в повороте, а в чем тогда смысл брать тупой шпорт, но не едущий?

Родстер это который смарт? Почему, не видел, видел.

e22264c3.jpg

Такой? Помоему лучше в разы.

ну да) скучновато, на мой вкус))) а там железки)) как-то по-спортивному)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай. Офигенный аппарат. Даже с 2.2 пуляет жестко! Это пластиковый карт. Красивый и стильный!!! Если турбо - убийца многих родстеров...

После Смарта будет сказкой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скай. Офигенный аппарат. Даже с 2.2 пуляет жестко! Это пластиковый карт. Красивый и стильный!!! Если турбо - убийца многих родстеров...

После Смарта будет сказкой!

ну я что-то посмотрел про эту машину.... резюме (ИМХО)- я себе не купил бы такой, потому что если с турбой брать то у меня столько дури в башке нет, без турбы он не интересен, потому как на опц подобная динамика... а вот во всем остальном - я комфорт все же люблю.... так что по мне из таких тачек будет только феррари какой нить .... (но феррари не хочу потому что пепельница у него маленькая, и ксенон говорят не оригинальный а китайский ставят + магнитола на лампах ну и все такое.... 8))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))) )))))))))))))

Жукова - это машина оч и оч ХОРОШАя, но тут слишком много НО!.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие НО? Ща на смарте жжот, а спиди получше будет. Единственное - не новая машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие НО? Ща на смарте жжот, а спиди получше будет. Единственное - не новая машина.

но - это смарт дай бог за 12 сек до сотни доберется... там автомат и все электро...

но - это по запчастям...

но - это безопасность машины - ???

но - это банально проблемы с кузовщиной...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочу

хочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочу

х

очухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочух

о

чухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухо

ч

ухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухоч

у

хочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочу

х

очухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочух

о

чухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухо

ч

ухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухоч

у

хочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочу

х

очухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочух

о

чухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухо

ч

ухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухоч

у

хочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочу

х

очухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочух

о

чухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухо

ч

ухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухоч

у

хочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочу

х

очухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочух

о

чухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухо

ч

ухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухоч

у

хочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочу

х

очухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочух

о

чухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухо

ч

ухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухоч

у

хочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочу

х

очухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочух

о

чухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухо

ч

ухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухоч

у

хочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочу

х

очухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочух

о

чухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухо

ч

ухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухоч

у

хочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочу

х

очухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочух

о

чухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухочухо

ч

ухочухочухочухочухочухочухочухочу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти хоти

:i48::i48::i48:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно такой хочу. Но пока не продают. А платить 40К евро за б/у из Германии + растаможка не охота. В Киеве есть один такой турбанутый 2005 г.в. с хардтопом.

Жду, когда его хозяин решит сливать.

Я о Спидстере и его тюне знаю почти всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я давно такой хочу. Но пока не продают. А платить 40К евро за б/у из Германии + растаможка не охота. В Киеве есть один такой турбанутый 2005 г.в. с хардтопом.

Жду, когда его хозяин решит сливать.

Я о Спидстере и его тюне знаю почти всё.

О! Это значит мне Акссель вчера про вас говорил)

Тогда у меня куча вопросов - если не 5 года брать - мы вчера несколько нашли вариантов за 20к евро на мобайл де - это будут убитые? или вы сами просто принципиально новый хотите?

все дело видетели в том, что мне, четсно говоря, все равно что там у него за тюниг и мощность - у ж больно у него шикарный внешний вид) если не сильно навороченный, может можно гораздо дешевле взять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новвых нет. Спидстер выпускали с 2001 по 2005. Турбо только 2003-2005.

Брать такое авто с атмосферой (даже если на неё потом ставить компрессор) нет смысла. Это машинк адля езды по городу в выходной день и то, только по дороге на трэк.

Из электроники в ней есть АБС, аирбэг водителя и магнитолка. Нет ни кондиционера, ни усилителя руля, ни эл.приводов стёкол-зеркал.

Нет даже фильтра салонного - вентилятор тянет всё в себя с улицы. Сиденье пассажира не регулируется, водителя - только вперёд-назад. Руль тоже.

Я планирую из турбо снять 300 л.с. (можно и больше), сменить амик-пружины, поставить диф, сменить выхлоп, тормозную. Т.е. вложить порядка 20К долларов. Ну если таки куплю

Если просто нужен кабрик, то проще взять новый Опель ГТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас смарт родстер - очень похожая история.

Там минимум функций ( правда есть кондей ) , отсутствие усилителя руля и прочей байды не смущает абсолютно - я уже так привыкла что этого всего нет, что и не надо) касаемо внешнего вида - не уверена, что ЖТ хоть капелюшечку похож на этот, закос под спорт, но, разумеется, по дизайну и рядом не валялся) я все же не поняла из вашего ответа, если например купить ее 2001-3 года в пределах 20К евро - будет ли это убитый вариант? Как там вообще пробег с жизнью мотра соотносится? на смартах, например, после 100, капиталка движка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас