• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
ЛЫСЫЙ

Какими руками работаю официалы(Впуск)

3 сообщения в этой теме

Вообщем сегодня выдалась свободная минутка для осмотра стокового впуска что бы в скором времени начать работы по его замене.

Все вроде не плохо,но когда мне на глаза попались штуцеры на которые одеваются трубки я слегка прифигел

боковой штуцер тупо сломан и протюнингован кривыми руками вот так

post-2294-0-99650700-1301423598_thumb.jppost-2294-0-28942100-1301423631_thumb.jp

тоесть втрубку штуцера всунули какую то трубку с очень маленьким отверстием,ну наверное по толщине как иголка,мало того вся эта конструкция практически не держасась.На штуцере видны следы от клея(видимо супер)но клей не держался,поэтому кривые руки официалов сделали так)

Мне пришлось применить смекалку,для чего нужен был новый штуцер и новое отверстие

из подручных средств на роль штуцера решено было выбрать концевик от сигнализации,у него отверстие чуть более стокового

post-2294-0-38702200-1301423933_thumb.jp

далее удаляем стоковый шланг(он твердый поэтому надо его разогреть феном)

post-2294-0-94244700-1301424085_thumb.jp

и пока нет самковского берем шланг по качеству чуть хуже от маслоулавителя(фото ниже)

потом берем часть впуска и сверлим отверстие

post-2294-0-02112800-1301424360_thumb.jp

устанавливаем новый штуцер с внутренней и внешней стороны докладываем по шайбе и промазываем герметиком

(так же герметиком замазываем отверстие поломаного штуцура)

post-2294-0-38996800-1301424482_thumb.jppost-2294-0-33980800-1301424563_thumb.jp

post-2294-0-76368800-1301424637_thumb.jp

далее ждем когда высохнет герметик и устанавливаем впуск обтратно

ну и соединяем новый шланг

post-2294-0-47081900-1301424761_thumb.jppost-2294-0-30186700-1301424815_thumb.jp

все,теперь я спокоен до тех пор пока не поставлю новый впуск:)

заодно посмотрел как там турба,все сухо и комфортно)

post-2294-0-37983700-1301424937_thumb.jppost-2294-0-36813500-1301424966_thumb.jp

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодчага! но для чего нужен этот штуцер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодчага! но для чего нужен этот штуцер?

ну к нему трубка датчика присоединяется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас