Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

Подвеска для Корсы ОПЦ

Рекомендуемые сообщения

Ветеран

И так соклубнички, хочу продолжить тему тюнинга корсявы, но думаю тема будет полезна всем обладателям корс ПОЦ. Какую подвеску предложите поставить в замен штатной, но только не билли 16-это жеть, да и не надо по большому счёту (все эти регулировки приводят к одному, один раз настроил и больше не трогаешь, тогда зачем платить больше). Выезды на трек день 1 раз в 2е недели, максимум 1 раз неделю. :kopfkratz: Давайте рассмотри разные бренды и их особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну на город Бильки Б8 и пружины H&R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Винты. все кто переходит с билей + пружин говорят небо и земля. я себе АР заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Винты. все кто переходит с билей + пружин говорят небо и земля. я себе АР заказал.

это которые адско дорого стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а задние винты на корсу -отдельно пружины и аморты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Можно поподробнее! Не вкуриваю вообще по теме, не по особенностям, не по настройкам, только наслышен о брендах. Давайте поживее, проявляйте мозговую активность! ПОМОГИТЕ определиться! :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

21 тыс. это не адско дорого по-моему...

сколько стоят пружины и аммо не знаю, но не думаю, что в раза дешевле выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

Короче, скажу, что сам слышал. Просто разговаривал с представителями Бильштейн...

Если нафиг регулировки не нужны, то я бы взял Бильштейн B8 + пружины Эйбах или H&R -35мм. Занижение некритичное+жесткость выше+хорошие сами стойки. В итоге можно и каждый день ездить, и не треке не потеряешься.

Можно взять все одним комплектом-это винты (например, те же Били B14, если не ошибаюсь. В "партнерах" товарищ их по 20 с небольшим предлагает). Из очевидных плюсов - возможность регулировки (хотя бы на зиму можно под стоковую высоту выкрутить). По качеству и надежности не знаю, что лучше: отдельно собрать пружины со стойками или винты.

По деньгам, как я понимаю, вышеописанные варианты очень близки. Представитель Эйбах за неплохие деньги у нас это все предлагает.

По другим фирмам не в курсе. Но про Билевские стойки и пружины Эйбах или H&R не слышал плохих слов.

На предыдущую машину (Форд Фиеста) покупал заниженные пружины H&R, но поставить не успел-продал машину. Кто ставил, все были довольны. И даже со штатными стойками.

Изменено пользователем Smithy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

AST :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

AST :)

AST не подходит... :wink: Все хотят, чтобы было круто за три копейки.

Думаю топикстартеру Б8 и пружины будут в самый раз.

а задние винты на корсу -отдельно пружины и аморты ?

AST - нет.

з.ы. Не сравнивайте винты и тюнинг киты - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ.

А про про комплекты с возможностью индивидуальной настройки гидравлики и говорить не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

B14 стоят 24500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Вот и я склоняюсь к Билям 14, и не дорого и почти винты. :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackMakler

Ветеран, не думали о винтах XYZ racing ?

Аммортизаторная стойка имеет 30 регулировок жёсткости. 1 мягко - 30 жёстко. Производитель рекомендует следующие настройки:

1-10 для комфортной повседневной езды по городу

11-20 для активной езды

21-30 для езды на подготовленных трассах и треках

Я себе заказал. Вот, что пришло:

17ab4449d744.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Думаю всё это сдохнет быстро при активной езде... :kopfkratz:

Да и с Бильштайном PSS сравнивать я бы не стал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

XYZ-ов на корсу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

хачу передние сток аморты!!!! :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

хачу передние сток аморты!!!! :ooooo:

Их что, нет в продаже? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть ессно. хачу дешевые на овоща от опц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Кто нить пользовался Bilstein B6 в связке с Eibach Pro-Kit -30, как ощущения

з.ы. пружины уже на месте что думаете по амортизаторам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Будет точно лучше, чем со стоком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rchip

А кто юзал кони спорт на корсе? Какие отзывы - мне надо энергоемкую, комфортнуб подвеску, без занижения и без ужесточения, чтобы держали как сток, но комфортнее стало. Задолбали родные аморты... Два варика вижу В6 и кони спорт, подкупает в них регулировка жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А кто юзал кони спорт на корсе? Какие отзывы - мне надо энергоемкую, комфортнуб подвеску, без занижения и без ужесточения, чтобы держали как сток, но комфортнее стало. Задолбали родные аморты... Два варика вижу В6 и кони спорт, подкупает в них регулировка жесткости.

А сток держит??? :shok:

Если нужно комфортную и энергоемкую - тогда Б6 с родными пружинами! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

Кто нить пользовался Bilstein B6 в связке с Eibach Pro-Kit -30, как ощущения

з.ы. пружины уже на месте что думаете по амортизаторам???

я сейчас на таких катаюсь

все круто - но через пару недель ты скажешь - что мягко )) крены)) и главное

из-за того, что у Б6 шток как у стокового амика - длинный, иногда пробивает подвеску

Б6 лучше ставить на сток пружины

на эйбак про кит - лучше ставить Б8 (или комплект Б12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...